Страница 4 из 5

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 28 янв 2012, 01:50
Sherlok
vesedor писал(а):Даже с отключенным TSX тоже очень долго загружается...
Объектов-то меньше не становится, только постобработка другая.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 28 янв 2012, 01:51
vesedor
losevo58, если у тебя там еще и торренты во всю раздаются, то конечно тормозить будет. =)

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 17:08
SCHTAINER
Sherlok писал(а):
vesedor писал(а):Даже с отключенным TSX тоже очень долго загружается...
Объектов-то меньше не становится, только постобработка другая.
От системы наверно зависит. У меня быстро грузит, но фпс бывает проседает ну это на всех почти маршрутах у меня

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 17:34
maxvel
вот тоже прикол
Изображение

Изображение

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 17:55
losevo58
Урааааа!!! Форум заработал, а то я места себе не находил! Кому нужен мануал к Woodhead Line на Русском языке, выполненный программой "PROMT", забираем здесь: http://ifolder.ru/28368126

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 18:52
Sherlok
losevo58 писал(а):Кому нужен мануал к Woodhead Line не Русском языке, выполненный программой "PROMT"
Боже упаси такое увидеть :bad:

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 18:54
losevo58
Сэр! Вам, плохо? Вы, такой весь - зелёный. А за РуТрекер - Поклон нижайший!!!

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 19:27
Moss®
maxvel писал(а):вот тоже прикол...
У меня такая же хрень на пиратке - на нескольких станциях эти балки. На лицухе у кого-нибудь встречается тоже самое?

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 20:56
Chpok
Народ вопрос такой:

у менякупленная стим версия, если поставик кряк, то што произайдет?, я портатил не мало денег на стим и нехочу палочить бан, спасибо.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 21:04
Sherlok
Chpok, за такое стим не банит, поверь. А вообще можешь скачать пиратку с торрента и вообще поставить отдельно.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 21:07
Chpok
Sherlok, нет сил качать :roll:

кто еще может подсказать?

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 29 янв 2012, 23:50
XEPMETKOB
Chpok
поставь кряк и не парься
если захочешь вернуться назад к лицензии, просто сделай проверку кэша

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 30 янв 2012, 19:43
Sergey1507
Шерлоку большое спасибо за маршрут.

Moss и maxvel! Балки можно в ручную поправлять (это не баг игры, балки просто неудачно расположили).

Маршрут в целом хорош. Локом управлять в принципе легко. В горку я его разгонял до 65 mph. Пока не только разобрался, как систему рекуперации включить (рычаг рекуперации ставил в разные положения вместе с рычагом набора позиций, вольтметр двигателя показывает напряжение, а тока отдачи в линию нет).

Народ! расскажите пожалуйста (в соответствующей теме) про бета-тест. Интересует, много ли исправили, и когда обновление будет.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 30 янв 2012, 19:51
Orest
Неплохой маршрутец. Спасибо ! Обратил внимание на цвет текстур окружения- в маршруте он какой-то другой более насыщенный что-ли. Смотрится хорошо.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 30 янв 2012, 21:03
maxvel
Sergey1507 спасибо я в принципе уже решил эту проблему путем убирание этих навесов. А так да маршрут классный соответственно Шерлоку и Пиратской бухте спасибо.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 30 янв 2012, 22:55
psaw666
Moss® писал(а):
maxvel писал(а):вот тоже прикол...
У меня такая же хрень на пиратке - на нескольких станциях эти балки. На лицухе у кого-нибудь встречается тоже самое?
И на лицухе то же . Если честно , то заебали эти баги . Я заметил , что всё , что выпускается после обновления игры - это сплошной полуфабрикат . У них только в рекламе всё заебись , а на самом деле полное ГОВНО . Я разочарован :cry:

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 02 фев 2012, 01:16
Sin Semilla
Нормальный такой, маршрут!!!

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 02 фев 2012, 13:59
Gwyddon
Маршрут очень даже зашибись. Шерлоку respect & uvazhukha. :good:
Что касается освещения, то слышал я, что в Британии принципиально нет ночного освещения на ЖД. Типа, так лучше видны сигналы. Маршрут очень красивый и насыщенный. Жаль, в реальности его весь разобрали. Смотрел фотки, вместо путей плохо заасфальтированная дорога. Прям как у нас.
А вот переключение двигателей кнопкой B удивило: почти как на некоторых отечественных путевых машинах, типа ПМГ, где можно переключать параллельное/последовательное соединение ТЭД или ещё включать дополнительно ослабление поля для разгона.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 13 фев 2012, 14:27
a101z
Gwyddon

Видимо наши электровозы, класса ВЛ, делали с Class 76 :).

Проблема с "балками" существует аж на 4-х станциях. Пришлось в редакторе убирать руками вообще эти навесы. Чую я что их кто-то поставил в маршрут намеренно (может в студии диверсант у них? они за полгода второй раз уже набирают в свою студию работников, по сценариям особенно), потому что 4-ре одинаковых навеса на 4-х разных совершенно станциях.
А вот проблемы со сценариями до сих пор не решены. И странно что RS до сих пор не выпустили обновление. Или эти проблемы только у меня?

Сценарий - Run for your Wath я поправил в редакторе сценариев. А вот со сценарием - The Hadfield Flyer я пока не знаю что делать. Перед тоннелем отключается управление локомотивом с клавиатуры (мышью в кабине управляется всё, кроме дворников и некоторых тумблеров). В тоннеле внезапно падает пантограф, когда поднимаешь - управление возобновляется. Но сразу после выезда из тоннеля всё повторяется. Дворники не включаются никак, свисток не работает, управление только мышью в кабине. Если у кого-то подобное происходит - отпишитесь пожалуйста.

В целом маршрут и конечно же Class 76 - очень шикарны. И огромное спасибо за счастье по нему ездить - мистеру Шерлоку.

Re: Релиз Woodhead Line!

Добавлено: 13 фев 2012, 17:03
fighter2012
Gwyddon писал(а):в Британии принципиально нет ночного освещения на ЖД
Может кто знает, как в полной темноте различают знаки ограничения скорости. Просто в симуляторе на классе 390 свет фар даже на метр не бьет.