Страница 4 из 5
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 15:28
Chil-batman
Объясните непонятливому. Перед установкой удалить Ohio steel - dover division?
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 15:32
Витя
1) Если обнова способом папок = можно не удалять (ибо всё подменится)
2) Если обнова с rwp = пред идущее удалять! (ибо менеджер скажет "этот-то уже установлено" и не подменит на новое, (всё или какие-либо оставшиеся файлы)).
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 15:39
Chil-batman
Пасиба.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 19:14
Sherlok
Витя писал(а):Правда сценарии 24, 25 на v1.2 так и не прошли, а от
Sherlok-ка почему-то показывает v1.1

Мда, я тут похоже немного облажался. У меня видимо криво распаковался архив от Мосса. Сейчас переделываю, теперь точно 1.2 будет.
Добавлено
Теперь на рутрекере версия 1.2. Всё исправил.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 19:45
Cross
все ошибаются, бывает))
а когда примерно ожидать остальные пакеты с аддонами на рутрекере?
извиняюсь за наглость
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 19:55
Sherlok
Cross9 писал(а):а когда примерно ожидать остальные пакеты с аддонами на рутрекере?
извиняюсь за наглость
Class 444 если успею, сегодня будет. Обновлённый Эдинбург-Глазго и Class 170 (когда они таки выпустят обновление) - завтра.
До Кёльн-Дюссельдорфа руки пока не дошли.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 20:15
Cross
ок, подожду ваших релизов, ибо они самые качественные на мой взгляд
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 20:44
RW3TrainDriver
Спасибо за RWP, как мы скучали.

Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 23:45
Imp_GL
Что-то от части мостов только опоры да тени.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 23 мар 2012, 23:59
Витя
имхо:
1) детализацию фона в 10
2) Rural Landscapes и ScaleRoad должны стоять (фришные)
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 25 мар 2012, 18:35
Imp_GL
1 и 2 есть. Точнее 2 ставил из раздачи на рутрекере. Судя по описанию это оно и есть.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 25 мар 2012, 18:50
Sherlok
Imp_GL, там действительно не было некоторых мостов и части деревьев. Я сегодня добавил в раздачу недостающие элементы. Удалите текущий вариант пакета AllAboard Core,rwp и установите новый, всё появится.
Re: Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 03:39
role
Collider писал(а):Хорошая новость
Но без оптимизации игры с 14 и ниже фпс как то

Замените рельсы.
Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 13:26
Cross
не совсем понятно, чем эти рельсы на скринах отличаются между собой? Помоему на первый взгляд только текстурой
Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 16:52
role
Cross9 писал(а):не совсем понятно, чем эти рельсы на скринах отличаются между собой? Помоему на первый взгляд только текстурой
Меньше полигонов на шпалы, меньше полигонов на крепежи.
Рельсы (вернее шпалы и заклепки) 3DTrains по хитрому сделаны, присмотритесь в редакторе поближе, поэтому они не ресурсоемки (как для 3d-шпал)
скрины показаны для сравнения фпс по фрапсу, чтобы показать насколько "тормознутые" рельсы у Олаборда, прирост в производительности в 2-3 раза (!!!)
подозреваю, что это критично для слабых машин
хочу еще Альбулу 2 изменить, перестанет тормозить, отишусь
Крос, Ты так пишешь, вроде не доверяешь

это работает, я как увидел свой фпс - стены кипятком обливал от радости, так хотел покататься на Охайо 2, для меня кадры очень важны, если мой бук не тянет 20 кадров на скоростных участках, то от маршрута отказываюсь, имею только один рут с 14 фпс, да и только на станции SECML, но его удалять не собираюсь, уж больно живописен, а сценарии создаю сам для него, минуя Эдинбург

...далеко зашел
короче говоря, у кого не тянут рельсы, смело меняйте, можно даже на 2d, текстурку подобрать да поехать, триста пятьдесят лет нужны те 3D шпалы, коль чрез них локомотив спотыкается

Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 17:14
Cross
но так ведь не только одними рельсами ФПС можно поднять, это лишь незначительный аспект. На других маршрутах лежит 2D полотно, а тормозит всё равно. Очень много всего понапихано туда, а ресурсы того же процессора сравнительно небольшие
Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 17:31
role
Cross9 писал(а):но так ведь не только одними рельсами ФПС можно поднять, это лишь незначительный аспект. На других маршрутах лежит 2D полотно, а тормозит всё равно. Очень много всего понапихано туда, а ресурсы того же процессора сравнительно небольшие
че ты пристал ко мне, можно, не можно! поднял кадры и все!

(шучу, не обращай внимания)
ага, а еще думал о замене 3d-деревьев на 2d-фотоспрайты
но это не актуально, так как у остальных, и у Вас в том числе, кадров выше крышы, я так понимаю
хорошо, что маршрутов с "многапонапиханными" объектами не так много, два три всем известных, остальные даже у меня (подразумеваю слабый компьютер) идут "на ура" (учитывая победу с заменой рельс)
Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 18:10
losevo58
role! Давайте тогда уберём из игры по вашему, рельсы, объекты, флору и т. д., для поднятия ФПС!? И будем ездить по голой пустыне. Но зато с высоким ФПС. Железо надо иметь подходящее для игр и тогда с ФПС проблем не будет. На худой конец можно комп разогнать в BIOS или аппаратной утилитой от материнки.
---- добавлено позже ----
Разработчики ведь не дураки, раз поставили в маршрут именно такие рельсы и остальное прочее. Значит так оно и надо.
Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 18:28
role
losevo58 писал(а):role! Давайте тогда уберём из игры по вашему, рельсы, объекты, флору и т. д., для поднятия ФПС!? И будем ездить по голой пустыне. Но зато с высоким ФПС. Железо надо иметь подходящее для игр и тогда с ФПС проблем не будет. На худой конец можно комп разогнать в BIOS или аппаратной утилитой от материнки.
---- добавлено позже ----
Разработчики ведь не дураки, раз поставили в маршрут именно такие рельсы и остальное прочее. Значит так оно и надо.
понял, не буду, а рельсы назад верну

Маршрут Ohio Steel 2
Добавлено: 14 авг 2012, 18:37
Moss®
role прав также как и 58-й, именно рельсы опускают ФПС на этом маршруте, а у разработчика видимо просто не слабый компьютер
ксати разработчик вроде выпускал обновление, слегка оптимизирующее и слегка повышающее кадры
но лучше конечно апгрейдить компьютер, чем ожидать от них офигенного качества исполнения, да ещё и оптимизированного под малопроизводительное железо