Страница 4 из 9

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 13 янв 2012, 15:51
Sherlok
losevo58, извините, а вы понимаете, что есть вообще такое пинг? Он имеет значение только в сетевых играх, в рейлворкс пинга нет, так как это игра для одного человека.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 20:13
alex779
alex779 писал(а):Подскажите пожалуйста, у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы, тоесть едим-едим минуту, потом секунду рывками, потом опять нормально едим-едим. и так далее. Это дело в движке игры или в железе?
XEPMETKOB писал(а):
alex779 писал(а):у меня в некоторых маршрутах периодически происходят подтормозы
та же проблема, в основном на WCML
Ну вот, кажись всё стало более понятно. :) Дело в том, что такие подтормозы возникают, когда игра обращается к файлу подкачки на диске. И сколько бы небыло у вас оперативной памяти, всё равно игра использует файл подкачки. А скорость считывания с диска, как бы вы не дефрагментировали и не радовались насчёт скорости работы вашего жесткого диска, любом случае будет меньше, чем скорость считывания данных с оперативной памяти. Отсюда мы и видим лёгкие секундные и полсекундные задержки во время считывания.
Решение этой проблемы существует. Если у вас установлена Vista или Windows 7 можно использовать ReadyBoost (как это делается об этом здесь написано: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-12792/ ). Тоесть файл подкачки создается на запоминающем устройстве подключенным через usb, таким образом скорость считывания будет намного выше, чем с жесткого диска. К сожалению, сам не могу попробовать это осуществить, так как у меня нет флэшки с таким большим объемом памяти, чтобы содержать там файл подкачки (файл подкачки должен быть в 1,5 раза больше объема оперативной памяти).

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 20:18
Cross
alex779
кто сказал, что подкачка должна быть больше объёма оперативной памяти? Если у тебя, предположим, 8 гигов памяти, то нафига получается нужна такая огромная подкачка? Целесообразней её уменьшать. В случае, если оперативной памяти мало, то можно и докрутить

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 20:22
alex779
Ну когда 8 и ваша винда все 8 использует, то вполне возможно. Но у меня 4 и Win32.
Как там работает Win64 я не знаю, но на Win 32, даже если вы играете в игру, которой и 1 Гб памяти много, она всё равно считывает какое то небольшое количество данных с файла подкачки.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 21:11
pROssO
А что вам мешает вообще отключить подкачку, если обьём оперативы позволяет (делается это легко)?

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 21:56
Cross
делайте исходя из ваших системных характеристик. Ориентироваться надо ни на одну какую-то игру, а на систему в целом.
Если установлено 4 гига памяти, то уже можно смело переходить на 64 битную винду. Файл подкачки выставляйте на 2 гига

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 22:06
Sherlok
Cross9 писал(а):Если установлено 4 гига памяти, то уже можно смело переходить на 64 битную винду. Файл подкачки выставляйте на 2 гига
Не согласен. На x64 нужно переходить только если установлено > 4 Гб памяти, так как у 64-битной виндоус выше общее потребление памяти. В итоге при 4 Гб памяти всё-таки x86 оказывается лучше.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 22:45
pROssO
Sherlok, ситуация такова : на моей системе установлено 4 гига, из которых система видит только 2,97 из-за х86. Таким образом, установив х64, получим, что дополнительный расход оперативы системой составит больше 1,03 гб?

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 июн 2012, 23:11
Cross
Sherlok
я тоже не согласен, 4 гига полностью не используются 32-х битной системой, а потому для использования всей памяти надо переходить на 64-битную. Допустим вы рендерите сцену в 3ds max, а она вылетает с шибкой из-за нехватки памяти. Это вам типичный пример из общей практики. А это пример от меня. У меня будучи установленно 4 гига памяти с операционкой 32 бита RW вылетала опять же по не хватке памяти, так как объём загружаемых данных превысил 3 гига. Позже я поставил 64 битную Win 7 и больше проблем не знал. А вылеты были на всем известном WCML.
А операционку можно настроить так, что она будет использовать не более 600 - 700 метров в простое. Так же в операционка может под свои нужны легко занимать память и выгружать её, когда вы выполняете свои задачи

---- добавлено позже ----

вот вам мой пример, всё честно, никаких оптимизаторов не использовал, это реальный объём памяти в простое, который варьируется от 700 до гигабайта. Я всего лишь после установки настроил операционку по своим потребностям, отключив кучу не нужного хлама.
Изображение


Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 01:32
alex779
pROssO писал(а):А что вам мешает вообще отключить подкачку, если обьём оперативы позволяет (делается это легко)?
Мнений по этому поводу масса самых разных, но я склоняюсь к тому, что:
"Размер файла подкачки, при котором компьютер чувствует себя хорошо и работает с памятью наиболее производительно, пропорционален объему установленной физической памяти. Чем больше физической памяти, тем больше должен быть размер файла подкачки." И это прежде всего касается игр, которые очень требовательны к оперативной памяти.
Но суть не в этом, а в том, Railworks 3, в таких маршрутах как например WCML North "заикается" из-за файла подкачки. Если не страшно систему убить, проведите эксперимент, полностью откажитесь от файла подкачки и покатайтесь в WCML, если заиканий не будет значит в нем дело.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 01:53
Sherlok
Cross9, в общем ты прав. При тонкой настройке системы и отключении ненужных компонентов при 4 Гб можно поставить х64. Иначе же будет ситуация, описанная мной в прошлом сообщении.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 10:04
Stromberg
Подвисает из-за того, что игре надо данные с установленного каталога на HDD считывать. Файл подкачки тут ни при чём!
У меня стоИт Win 7 x64 с 8 Гб памяти и при этом игра иногда слегка подтормаживает.

Что касается процессора, от с заменой Intel core 2 Duo E6850 3 ГГц на Core 2 Quad Q9550 2.8 ГГц (оба Socket 775) производительность немного улучшилась - загружаться стал быстрее, подвисать стал меньше и реже.

В общем, игра любит кушать проц.

Кто-нибудь ставил игру на твёрдотельный диск SSD?

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 11:53
Loco
Размер файла подкачки при использовании оперативной памяти более 8Gb не имеет большого значения, рекомендуется оставлять "по выбору системы", но и отключать его совсем нельзя, т.к. некоторым программам требуется его наличие независимо от объема RAM.

У меня система (Win 7 x64), в зависимости от конфигурации, отнимает от 0,8 до 1,2 Gb. Кстати, кто использует 3DMax, тому будет полезен большой размер файла подкачки (при лимите RAM в 8Gb и отстутсвии сетевого рендера), на тяжелых сценах бывает сжирает все...

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 17:26
maestro
Если у вас больше 4 ГБ оперативы и система её всю никогда не загружает, можно уменьшить файл подкачки до минимального размера (64-128 МБ). Кэш системы будет оставаться большей частью в оперативной памяти. В основном подкачка используется для расширения оперативной памяти, если последней у вас достаточно, то и большой файл не требуется. Сам RW всё равно не сможет использовать более 4 ГБ оперативки. Вот когда его откомпилируют в x64...

Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
Кто-нибудь ставил игру на твёрдотельный диск SSD?
Хорошая идея. Надо будет попробовать разные способы установки и сравнить результаты.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 17:51
psaw666
SSD пока дорогое удовольствие . :cry:

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 19:09
Cross
SSD, установка двух и более дисков в RAID, всё дорого. Если есть средства, то не грех и потратить, в противном случае забудьте о комфортной игре :)
Файл подкачки совсем убирать не рекомендуется, но если жаждите экспериментов, то вперёд, проверяйте. Система никогда сама себя не даст убить, это может сделать пользователь по своей неграмотности.

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 21:35
fighter2012
maestro писал(а):Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
можно об этом поподробнее?
Cross9 писал(а):Изображение
твоя на заднем плане?

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 21:40
Cross
ну как моя, я её не покупал. Тупо в инете нашёл :)

---- добавлено позже ----

вот тут кое что есть по Ram диску
http://ru.wikipedia.org/wiki/RAM_drive

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 28 июн 2012, 22:45
Loco
maestro писал(а): Если у вас от 16 ГБ памяти, можно установить весь Railworks или отдельные его части на RAM диск и вообще не знать тормозов даже при загрузке.
О чем вы, слишком большая зависимость от питания (потеря информации).

Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 29 июн 2012, 00:47
pROssO
Если делать RAM-диск, то обязательно с аккумулятором на несколько часов минимум. Чтобы можно было спокойно сбросить всё на HDD при долгосрочной потере питания.