Страница 4 из 11

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 25 авг 2012, 22:27
fighter2012
я думаю, что это связано с тем, что динамический номер накладывается поверх шкурки с изображенным на нем каким-то одним номером. Вот от этого под разными углами динамический номер пропадает, а изображенный на шкурке остается. Это кстати не единственные локи, где такая беда случается.

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 10:12
OPIN754
для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
ситуация: после спуска с перевала вы подходите к городку Colfax и у вас в сценарии стоит точка прохождения Colfax Main Trek 2. но пройти её нельзя так как на ней стоит состав,являющийся как бы встречным к вам,но не движется,а вам на входном горит красный и всё,тупиковая ситуация....

решение: в самом начале загрузив сценарий заходим в редактор сценария и изменяем точку прохождения с Colfax Main Trek 2 на Colfax Main Trek 1(правее по ходу). не забываем убедится,что получившаяся точка является точкой СЛЕДОВАТЬ, а не точкой ОСТАНОВИТЬСЯ В ТОЧКЕ!!!
для этого в свойствах точки там где выставляется время остановки(двойные часики)должны стоять НУЛИ(по умолчанию стоит 20 сек),а в графе расстояния( по умолчанию 0 миль)должна стоять 1 миля.

результат: при подходе к Colfax у вас входной сигнал будет желтый,а состав мешавший вам проехать,уже вас не боится =) и спокойно идет на встречу и вы с ним расходитесь перед самым входом в Colfax,далее ИИ вас сам переводит на измененную точку сценария( Colfax Main Trek 1),вы её проходите,вам она засчитывается и вы спокойно доезжаете до конца и всё!
сценарий пройден! =)

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 10:56
a101z
Я крайний раз его проходил когда, месяца два назад, прошел без проблем, без исправлений в редакторе.
Однако я ни разу не сохранялся и не загружал сохранение. Прошел его сходу без отрыва, иногда ставил на паузу.

В любом случае за информацию спасибо!

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 12:21
Cross
А я не катался на Donner Pass с тех самых пор, когда объявили о большом патче к маршруту, так его и забросил и до конца не проходил ни разу. Как-то всё больше на Англию тянуло

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 13:43
Sherlok
Cross, да, я вот тоже решил после патча только на нём кататься.

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 14:52
Витя
А я всё не соображу ни как, работы над его обновлением можно считать завершёнными? :oops:

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 14:56
Sherlok
Витя, новостей по поводу выхода обновления не было пока что.

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:21
BigDen
маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит... :cry:

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:24
XEPMETKOB
OPIN754 писал(а):для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
да была такая проблема, был крайне разочарован

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:27
Sherlok
BigDen писал(а):маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит... :cry:
Не забросили, просто делают медленно (оно и понятно почему: новые-то маршруты выгоднее делать и продавать, а доннер они считай заново строят). 18 августа выкладывали скриншот и говорили о прогрессе. Скрин можно найти на предыдущей странице этой темы.

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:34
Витя
Sherlok писал(а): Изображение
Ага, понятно, т. е. данный скрин не относится к обновлениям на 56Мб выше по теме, в общем полный "висяк".

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:53
OPIN754
еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весь сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно =)
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу решения.............

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 15:57
Railgamer
OPIN754 писал(а):еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весб сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно =)
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу выхода.............
А если заменить второй лок на такой же, вдруг он перестанет глохнуть. :)

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 17:37
losevo58
На втором скрине рельсы прилично отрихтовали, растительность и ландшафт в лучшую сторону изменили. Спрашивается, а чего сразу так не сделали.

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 18:37
pROssO
OPIN754 писал(а):я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
Такие вещи (по сценарию) реализованы на Voyadger Advanced и в последнем сценарии на "подкове". Быть может, так и было задумано в сценарии (стоит просто особый триггер)?

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 14 сен 2012, 20:55
OPIN754
вобщем я тут разобрался мальнько...
сценарий на 360 мин под дождем.
добавление лишнего лока( даш9) не помогло,а скорее даже ухудшило ситуацию.
но вот что оказалось,всё было проще =),добавлять вообще ничего не надо ,просто второй с головы даш 9 меняешь на более легкий и по идее более слабый SD40-2 и после этого состав не то чтобы не буксует на мелких подьемах,а залетает на вершину как тройка с бубенцами эгэгэй =)
вот и все дела......
то есть ставишь потенциально более дохлый лок на место более мощного,и всё проходит на ура.
железо побеждает здравый смысл...... =)

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 25 сен 2012, 13:05
Vorohta
Вот это круто!Надо попробовать!А то я в этих сценарияхт с мегапоеездами на петлевом подъёме за ст.Траки/Труки?\застреваю!Парадоксы игрухи!А вообще,этот маршрут не обновлять надо,а перестраивать!Прокатил по нему на 13ке-таже тяжесть объектов,однообразные мультяшные ёлки,в маршруте едешь час,в реале проходит полтора!Комбинации с настройкой графики незначительно улучшают ситуацию в ущерб чего-либо!хотел сценарии наделать для Амтрака к нему,но передумал,возвращаюсь к этому маршруту время от времени-вроде хочется проехать этак под 4-5 часов,реальный участок обслуживания и пр. ,а чуть прокатишь-и вновь убеждаешься,что это сырая,недоработанная лажа,за которую парни,в своё время,срубили бабки и всёё! :)

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 25 сен 2012, 13:23
fighter2012
Vorohta писал(а):хотел сценарии наделать для Амтрака к нему
Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира, однако у маршрута не тот временной период. Например, в Розвелле нет вокзала для Амтрак. Он появился позднее. А так конечно здорово сделать сценарий с реальным расписанием как у АР, например.
Сравнительно свежий скрин. Источник рейлворкс америка:
Изображение

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 25 сен 2012, 16:13
Railgamer
fighter2012 писал(а): Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира,
А разве он там ездил?

Donner Pass приведут в порядок

Добавлено: 25 сен 2012, 18:09
psaw666
А я если честно нахрен снёс этот грёбаный DONNER . Просто жалко убивать время на эту порнографию ...