Страница 4 из 11
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 25 авг 2012, 22:27
fighter2012
я думаю, что это связано с тем, что динамический номер накладывается поверх шкурки с изображенным на нем каким-то одним номером. Вот от этого под разными углами динамический номер пропадает, а изображенный на шкурке остается. Это кстати не единственные локи, где такая беда случается.
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 10:12
OPIN754
для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
ситуация: после спуска с перевала вы подходите к городку Colfax и у вас в сценарии стоит точка прохождения Colfax Main Trek 2. но пройти её нельзя так как на ней стоит состав,являющийся как бы встречным к вам,но не движется,а вам на входном горит красный и всё,тупиковая ситуация....
решение: в самом начале загрузив сценарий заходим в редактор сценария и изменяем точку прохождения с Colfax Main Trek 2 на Colfax Main Trek 1(правее по ходу). не забываем убедится,что получившаяся точка является точкой СЛЕДОВАТЬ, а не точкой ОСТАНОВИТЬСЯ В ТОЧКЕ!!!
для этого в свойствах точки там где выставляется время остановки(двойные часики)должны стоять НУЛИ(по умолчанию стоит 20 сек),а в графе расстояния( по умолчанию 0 миль)должна стоять 1 миля.
результат: при подходе к Colfax у вас входной сигнал будет желтый,а состав мешавший вам проехать,уже вас не боится

и спокойно идет на встречу и вы с ним расходитесь перед самым входом в Colfax,далее ИИ вас сам переводит на измененную точку сценария( Colfax Main Trek 1),вы её проходите,вам она засчитывается и вы спокойно доезжаете до конца и всё!
сценарий пройден!

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 10:56
a101z
Я крайний раз его проходил когда, месяца два назад, прошел без проблем, без исправлений в редакторе.
Однако я ни разу не сохранялся и не загружал сохранение. Прошел его сходу без отрыва, иногда ставил на паузу.
В любом случае за информацию спасибо!
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 12:21
Cross
А я не катался на Donner Pass с тех самых пор, когда объявили о большом патче к маршруту, так его и забросил и до конца не проходил ни разу. Как-то всё больше на Англию тянуло
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 13:43
Sherlok
Cross, да, я вот тоже решил после патча только на нём кататься.
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 14:52
Витя
А я всё не соображу ни как, работы над его обновлением можно считать завершёнными?

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 14:56
Sherlok
Витя, новостей по поводу выхода обновления не было пока что.
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:21
BigDen
маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит...

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:24
XEPMETKOB
OPIN754 писал(а):для тех,кто хотел пройти сценарий на 360 минут и столкнулся с проблемой непрохождения точки в районе Colfax.
да была такая проблема, был крайне разочарован
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:27
Sherlok
BigDen писал(а):маршрут скорей всего забросили, срубили бабла и хватит...

Не забросили, просто делают медленно (оно и понятно почему: новые-то маршруты выгоднее делать и продавать, а доннер они считай заново строят). 18 августа выкладывали скриншот и говорили о прогрессе. Скрин можно найти на предыдущей странице этой темы.
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:34
Витя
Sherlok писал(а):

Ага, понятно, т. е. данный скрин не относится к обновлениям на 56Мб выше по теме, в общем полный "висяк".
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:53
OPIN754
еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весь сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу решения.............
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 15:57
Railgamer
OPIN754 писал(а):еще существует один мне вообще непонятный момент,в этих сценариях........
хоть в дождевом,хоть с хорошей погодой.
я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
на дождевом сценарии он глохнет 100% на выходе из парка,на хорошей погоде есть варианты....
я вообще немогу представить,как это реализовано или просто это мой личный глюк,НО!
при дождевом сценарии лок вырубается сразу у парка( тот кто не верит,советую включить сценарий и там будет слышно звук сигнала ввиде звонка,который связан с заглушением двигателя даш 9)
когда это происходит в парке,то этого вобщем и не особо заметно,но в ходе испытаний я выяснил,что лок может отключится и на подьеме и тогда явно слышен звук и явно падает скорость.......
тоесть в итоге мы имеем -1 локомотив в голове. на хорошей погоде оставшихся локов хватает,чтобы протащить состав,но на дожде с песком и на полной тяге нехватает мощности даже для первого подьема.
экспериментально я выяснил,что второй лок после отключения обратно заводится и тяга воссанавливаеться,но потом,к примеру на спуске,лок снова глохнет с характерным звуковым сигналом(личный опыт)
в итоге мне хочется послушать людей прошедших дождевой сценарий?
как я вижу решение проблемы:
1) в сценарии мы ничего не прицепляем и не отцеплям и количество локов,тоже не прописано. важен сам факт прохождения. весб сценарий прописан в головном локомотиве,поэтому в теории можно отцепить весь состав и проехать весь сценарий головным локомотивом и его засчитают,но это не спортивно
поэтому я вижу здесь два выхода:
1) уменьшить длину состава,чтобы хватало тяги
2) добавить локомотив в голову,чтобы компенсировать потерю тяги из-за дохлого локомотива
иначе,я просто не вижу выхода.............
А если заменить второй лок на такой же, вдруг он перестанет глохнуть.

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 17:37
losevo58
На втором скрине рельсы прилично отрихтовали, растительность и ландшафт в лучшую сторону изменили. Спрашивается, а чего сразу так не сделали.
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 18:37
pROssO
OPIN754 писал(а):я думаю многие заметили,что практически после выхода из парка у нас глохнет второй локомотив с головы?
Такие вещи (по сценарию) реализованы на Voyadger Advanced и в последнем сценарии на "подкове". Быть может, так и было задумано в сценарии (стоит просто особый триггер)?
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 14 сен 2012, 20:55
OPIN754
вобщем я тут разобрался мальнько...
сценарий на 360 мин под дождем.
добавление лишнего лока( даш9) не помогло,а скорее даже ухудшило ситуацию.
но вот что оказалось,всё было проще

,добавлять вообще ничего не надо ,просто второй с головы даш 9 меняешь на более легкий и по идее более слабый SD40-2 и после этого состав не то чтобы не буксует на мелких подьемах,а залетает на вершину как тройка с бубенцами эгэгэй
вот и все дела......
то есть ставишь потенциально более дохлый лок на место более мощного,и всё проходит на ура.
железо побеждает здравый смысл......

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 25 сен 2012, 13:05
Vorohta
Вот это круто!Надо попробовать!А то я в этих сценарияхт с мегапоеездами на петлевом подъёме за ст.Траки/Труки?\застреваю!Парадоксы игрухи!А вообще,этот маршрут не обновлять надо,а перестраивать!Прокатил по нему на 13ке-таже тяжесть объектов,однообразные мультяшные ёлки,в маршруте едешь час,в реале проходит полтора!Комбинации с настройкой графики незначительно улучшают ситуацию в ущерб чего-либо!хотел сценарии наделать для Амтрака к нему,но передумал,возвращаюсь к этому маршруту время от времени-вроде хочется проехать этак под 4-5 часов,реальный участок обслуживания и пр. ,а чуть прокатишь-и вновь убеждаешься,что это сырая,недоработанная лажа,за которую парни,в своё время,срубили бабки и всёё!

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 25 сен 2012, 13:23
fighter2012
Vorohta писал(а):хотел сценарии наделать для Амтрака к нему
Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира, однако у маршрута не тот временной период. Например, в Розвелле нет вокзала для Амтрак. Он появился позднее. А так конечно здорово сделать сценарий с реальным расписанием как у АР, например.
Сравнительно свежий скрин. Источник рейлворкс америка:

Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 25 сен 2012, 16:13
Railgamer
fighter2012 писал(а):
Были такие мысли, сделать сценарий для Зефира,
А разве он там ездил?
Donner Pass приведут в порядок
Добавлено: 25 сен 2012, 18:09
psaw666
А я если честно нахрен снёс этот грёбаный DONNER . Просто жалко убивать время на эту порнографию ...