Страница 4 из 42

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 10 мар 2014, 16:04
Cross
Alex365497697
Нет, не нашёл ничего такого, из-за чего локомотив может глючить. Все пути прописаны верно в бинах. У себя пробовал стандартный сценарий загрузить, быструю игру с участием этого HST, всё нормально, всё грузится и модель на месте.
Рекомендую почитстить кеш (то есть лучше вручную удалить все Blueprints.pak файлы из папки Assets) а так же проверить, чтобы была установлена озвучка от армстронгов Class 43 (MTU) Sound Pack (Pro). Так как файлы редактировались с её учётом. Ну и убедиться в том, что маршрут ECMLS установлен полностью, то есть файлы никакие не отсутствуют. Наличие экстра стока в данном случае необязательно, так как там содержится только перекраска с брендом. А это никак не влияет

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 10 мар 2014, 16:12
fighter2012
Cross, а ты не пробовал на class 43 кабинный свет ставить? на ночных сценариях, коих множество бывает весьма проблематично кататься.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 10 мар 2014, 16:27
Cross
fighter2012
думал об этом, но не стал пока "вворачивать лампочку" во все локомотивы, так как будет смотреться неестественно то, что свет вроде есть, а плафон не светится. Да и потом вопрос ещё в скрипте, он управляет функциями локомотива, насколько я знаю. Lua язык я не знаю, а теперь скрипты вообще шифруются, их не вскрыть.
Если вы заметили, RSC допустили косяк с локомотивами Class 43 для Ривьеры и из дополнения Class 91. Видимо тупо скопировали забагованный скрипт, а их "команда А" тестеры типа, сидят и тупят. Тем не мнее свет горит постоянно, даже если лампочка выключена, но поправить это никак не получится без исходника

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 10 мар 2014, 17:46
fighter2012
Cross писал(а):Если вы заметили, RSC допустили косяк с локомотивами Class 43 для Ривьеры и из дополнения Class 91
не катался, увы.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 13 мар 2014, 00:34
Cross
Маленькое исправление для Class 390 :)
Забыл сначала добавить амперы на HUD - исправил.
Попутно уменьшил громкость гудка в кабине. Обновил превьюшку для раскраски Virgin

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 13 мар 2014, 01:31
role
Какая разница между карьерными и стандартными сценариями, кроме начисления баллов?

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 13 мар 2014, 08:02
fighter2012
role, именно в баллах вся соль. например, если в карьере ты опоздаешь, с тебя снимут баллы, но в итоге засчитают сценарий как выполненный (зеленая галочка), а в стандартном ты провалишь задание (красный крестик в списке сценариев).

Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 13 мар 2014, 12:29
Moss®
Когда же торговцев осенит, что если карьерные баллы переводить черес коэффициент в деньги или в скидки, то возрастет желание проходить карьерные сценарии, возрастут и продажи.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 14 мар 2014, 13:34
Cross
Обновлён патч для AP Class 47 Extra Stock.
Из общих изменений отмечу:
- добавлена поддержка дополнения WSR Diesels Loco

- На всех локомотивах изменена чувствительность ручек тяги и реверса для более удобного управления. Для ревера на HUD выведены позиции.
Class 47 из WSR Diesels Loco - отредактирована ручка тяги, больше на ней нету позиций.

- Class 47 из MJA Wagon Pack - отредактированы бинарники для озвучки, теперь файлы используются из его же папки и
ссылаются на озвучку Class 47 Sound Pack (Pro).

--- добавлено позже в 14 мар 2014, 18:15 ---

Сценарии для Class 319 в общей папке лежат, забирайте :)

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 17 мар 2014, 13:30
yurinn
УПС!
Некоторые архивы - похоже битые?
Изображение

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 17 мар 2014, 13:37
Slonobas
yurinn
winrar последний?

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 17 мар 2014, 13:39
marw1n
Просто не WinRAR-ом открывайте и распаковывайте, а 7-zip. Поверьте, есть разница! 7-zip нормально все распакует

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 20 мар 2014, 16:01
Cross
Стандартные сценарии Hamburg to Hannover пополнились сценариями для DB BR 145, забирайте :)

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 01:50
Cross
Закончилось голосование по выбору следующего патча :)
А теперь позвольте представить на ваш суд патч для Class 375/377/379!
Список изменений:
- Для всех поездов добавлены уникальные превью изображения в меню.

- Дополнена схема управления, теперь с клавиатуры можно включать/выключать DRA (клавиша F), подсветку над ручкой тяги (клавиши Ctrl+L), управление круиз контролем (клавиши , и .)

- На интерфейс выведены положения комбинированной рукоятки тяги/тормоза и реверса с обозначениями, а так же изменена чувствительность для удобства.

- Фары имеют эффект линзы (TS 2014), свет в кабине теперь немного поярче и освещает больше пространства.

- Созданы собственные составы Quick Drive для перекрасок от AP, теперь трафик станет более разнообразным на маршрутах London to Brighton и London to Faversham.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 02:23
dison202
Cross писал(а): думал об этом, но не стал пока "вворачивать лампочку" во все локомотивы, так как будет смотреться неестественно то, что свет вроде есть, а плафон не светится...
Можно обойтись и без светящегося 3D плафона - достаточно разместить источник света вблизи того плафона что имеется, а сам плафон (текстуру) перекрасить в белый свет с серо-желтым градиентом. Получится что при включении света сам плафон будет освещаться световой точкой и создастся эффект его свечения. Я например так сделал в ТЭМ2.
Спойлер
Изображение
Изображение
--- добавлено позже в 23 мар 2014, 01:38 ---
Cross писал(а):...включать/выключать DRA (клавиша F)...
Спойлер
ИМХО. Для себя я меняю эту клавишу на Shift+D, мне например так удобней, да и интуитивно как-то уже воспринимаю эту комбинацию как DRA.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 11:48
PseudoStalker
Можно я понаглею? Спасибо.
Хотелось бы увидеть патч на стимовский Class 90, возвращающий ему нормальное управление, то есть такое же как у оригинала. А то пересаживаешься из одного в другой - и сидишь как обезьяна, тычешь во все подряд, пока не вспомнишь ка оно там прописано.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 12:05
Cross
dison202
Спасибо за идею, нужно будет подумать, но вся проблема заключается в скриптах. Если для локомотивов из папки kuju, или других каких, скрипты открыты, можно вносить изменения туда, то для других дополнений, более новых такой возможности не будет, так как стали компилировать их, но нету такой утилиты, которая смогла бы вернуть исходник, увы. Все лампочки управляются скриптами.
И по поводу DRA - в данном случае на комбинацию Shift+D завязана кнопка на рукоятке тяги/торможения, которая включает тормоз, видимо что-то вроде стояночного. А клавиша F используется в некоторых дополнениях под DRA, потому я выбрал её.
PseudoStalker
Смысла нету что-либо переделывать, так как у RSC есть 2 варианта - HUD с упрощённым управлением и ADV с продвинутым, как у AP. Да лучше всего использовать продвинутую версию, тогда не запутаетесь

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 12:26
PseudoStalker
Cross, так ведь в них разное управление. Заученные комбинации в версии от AP не работают на стимовской adv-версии. Да хотя бы круиз контроль, который перекочевал с </> на y/c. И так почти во всем.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 13:54
Cross
Думаю, что это легко поправимо заменой схемы управления от одной версии к другой. Хотя лучше всего вручную переписать клавиши, во избежание ошибок. Мне как-то удобно и так, как есть.

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Добавлено: 23 мар 2014, 17:32
dison202
Cross писал(а):dison202
Спасибо за идею, нужно будет подумать, но вся проблема заключается в скриптах.
Да это главный камень здесь не поспорить. У меня давно летает идея на этот счет - добавить отдельный скрипт к модели в качестве дочернего элемента. Пока не пробовал, думаю что это возможно (будет работать).
Спойлер
Если нужно могу помочь, но после того как тэмчик допилю.
--- добавлено позже в 23 мар 2014, 16:36 ---
Cross писал(а): на комбинацию Shift+D завязана кнопка на рукоятке тяги/торможения
Спойлер
Эту кнопку я менял на Ctrl+D :)