Везет тебе. Я даже до средины доехать не могу.
Берлин - Лейпциг = вылетел возле Луккенвальде(все 3 маршрута любят там периодически вываливаться), заметил багнутого бота, подлечил.
Берлин - Лейпциг дубль 2 = вылет сразу после Гетеборга.
Гетеборг - Лейпциг(ну до Гетеборга то я доехал, боты адекватные, смысл мучиться) = вылет в Биттерфельде.
Виттенберг - Лейпциг = вылет все там же в Биттерфельде, заодно заметил бота, который поехал куда-то в закат, а не туда куда надо, вылечил.
Биттерфельд - Лейпциг = ура, я доехал!
Лейпциг - Берлин = вылет при заходе на мост около Виттенберга(неплохой результат, старт из Лейпцига дается игре очень легко).
Биттерфельд - Берлин = вылет на подходах к Гетеборгу.
Виттенберг - Берлин = долбаное Луккенвальде.
Гетеборг - Берлин = Луккенвальде осилен! Вылет под мостом, который Зеддин - аэропорт.
Гетеборг - Берлин дубль 2 = вылет на подходах к первому берлинскому вокзалу(а ведь цель была так близка).
Отпишитесь, кто проедет до конца. Так чисто, чтоб знал кому завидовать лично.
QD сценарии - очень тяжелая штука. В стандартном/карьерном игра грузит сам сценарий, в QD идет генерация через редактор, а затем сценарий грузится из редактора. А загрузка сценария из редактора(пусть и скрытно от игрока) - это ода рукож...(блин, я обещал же) огромадная утечка памяти(можете через диспетчер поглядеть разницу запуска сценария из меню и из редактора).
А ведь самое обидное - это: первое, я пролетал весь маршрут в редакторе, пока ставил маркеры - никаких вылетов, все гладко; второе - QD ведь прекрасно идет, ни малейших тормозов, просто сказка. Так и хочется кое-кому(аббревиатура из трех букв) железнодорожные гвозди забить в мягкие ткани.