Страница 4 из 5

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:01
PseudoStalker
Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:09
Витя
Для нелысых гор такого размера нужен специальный ассет, коего пока не встречалось. Если б они замутили из того, что есть - это "14 FPS" гарантировано. :)

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:13
PseudoStalker
Я про маленькие "горочки", которые буквально рядом с путями. В первом стандартном сценарии можно оценить и погрустить.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 15:43
psaw666
PseudoStalker писал(а):Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
Это уровень RW на сегоднейший день . =)

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 16:43
Mentor_Alex
PseudoStalker писал(а):Почему-то никто не упомянул про кислотное небо.
Мне маршрут тоже не понравился. Лысые горы - уровень 2000 года. Днем освещение пересвечивает текстуры, отчего те кажутся серыми. Местами сделано шикарно, но на большей части, к сожалению, все очень и очень уныло. Marias мне понравился больше, хотя и он не без изъянов.
Я понимаю, что автор потратил на это кучу сил, но по скриншотам я ожидал совсем иное.
А я после этого маршрута даже смотреть на Marias Pass не могу (горы там гораздо лысее, а деревья толстые и некрасивые). Как человек, побывавший в большинстве горных массивов Европы, скажу: это самый реалистично выглядящий горный маршрут в симуляторе. До этого лидером был Marias, но сабж лучше. Вода, кстати, такая же как на Мариас, деревья значительно красивее и лес гораздо гуще, причем густым лесом покрыты и далёкие вершины. А травка в хвойных горных лесах не растёт. У меня впечатление, что многие оценивают маршрут по его начальной части, где действительно есть лысые горы (и, кстати, тоже смотрел фото - в той местности действительно деревьев не должно быть), но потом, в высоких горах степень покрытия гор деревьями очень высока. А проблема лысых гор - это проблема симулятора в целом: когда горы заснеженные или скалистые, то он не даёт возможности покрыть их фотореалистичными текстурами. Из-за этого наблюдаем марсианский ужас на всех горных маршрутах, где горы не покрыты лесом.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:08
Sherlok
ky3bma писал(а):
Sherlok писал(а):
ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
Конечно же.
а когда это произойдет? :oops:
В течение этой недели, точнее сказать не могу. У меня пока времени на создание раздачи не хватает.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:27
role
Спойлер
По поводу растительности:
у меня постоянно не вылазит из головы мысль о процедурной флоре, очень полезно научить игру рисовать текстуры с процедурной флорой с разной дальностью прорисовки.
Допустим рисуем текстуру "лес" а деревья сами "растут" да еще и качаются на ветру, как травка. Также было бы хорошо текстурам присваивать и другие объекты, например камешки или мусор или дома.
Либо автогенерация как в авиасимах

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 18:54
Cross
Интересные столбы на маршруте, то ли призраки, то ли будущее показывают =)
Изображение Изображение
Изображение

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:22
Damien Thorn
Похоже, на некорректный шейдер с альфа-каналом. Иногда в старых объектах встречается такой баг. Но тут, ведь строили совсем недавно... :no:

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:36
fighter2012
Cross писал(а):Интересные столбы на маршруте, то ли призраки, то ли будущее показывают =)
Изображение ИзображениеИзображение
столбы столбами, но на Мариасе на таком расстоянии мы увидели бы лысые горы.
а по поводу достоверности передачи реального ландшафта:
район Уэнатчи
район Уэнатчи
1.jpg (350.42 КБ) 1709 просмотров
общий вид
общий вид
2.jpg (357.57 КБ) 1709 просмотров
"лысые" горы
"лысые" горы
3.jpg (243.3 КБ) 1709 просмотров
Если говорить о Мариасе и Стивенсе, то в Мариасе горы лысые по причине ограничений самой игры, а в Стивенсе - скорее так и должно быть. =)

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:17
animalkosmik
наконец-то появилась америка, по которой хочется ездить :good: :good: :good:

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 21:38
whity
animalkosmik писал(а):наконец-то появилась америка, по которой хочется ездить :good: :good: :good:
Согласен!
Ждём нашу Рашу!

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:05
animalkosmik
в редакторе можно включить клёвые горы =)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:18
kann
animalkosmik, Подробней пожалуйста.

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:23
animalkosmik
kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 20:42
fighter2012
а ведь было бы здорово в горах оставить такие текстуры. ведь в MFSX научились же.

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:44
kann
animalkosmik писал(а):kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)
А нафиг тогда вообще это нужно?

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 21:49
Sherlok
kann писал(а):
animalkosmik писал(а):kann, это в редакторе мира жмёшь ctrl_G и налаживается спутниковая карта, но в режиме машинист она не отображается!)
А нафиг тогда вообще это нужно?
Ну хотя бы при прокладке путей и установке объектов, чтобы сверяться с реальным маршрутом.

The Stevens Pass

Добавлено: 19 ноя 2013, 22:02
kann
Sherlok, понятно. Жаль, что фантик без конфетки.

The Stevens Pass

Добавлено: 22 ноя 2013, 22:50
dreamlight777
Проехал первый сценарий по маршруту. Для меня он стал обязательным для покупки, поддержать, так сказать, разработчиков на дальнейшие свершения. Мне очень и очень понравилось. Надеюсь они не остановятся на этом. Еще бы, конечно, Milepost Simulation что-нибудь замутили бы, а то после Фрэйзера от них ни слова, хотелось бы и подобных маршрутов побольше.