Alex365497697 писал(а):Маршруты будут пересекаться, это во-первых, а во вторых - зачем?
Ну, а в чем реализм симулятора? Какова длина плеча до пункта оборота в РЖД, например?
Пассажирщики ходят по 8 - 12 часов с переработками. При средней, возьмем даже, 60 км/ч - это сколько получается?
Кому интересны эти 30 - 120 км маршруты вообще?
Испытателям нового п/с? Ну так тогда вообще одного "маршрута" будет достаточно - тестового кольца.
И много-много всяких разных локомотивов.
Пока же, в RW реалистично играется только High Speed и сортировка.
Понастроили, пАнимаиш, "трамвайных" маршрутов и ни какого желания их развивать. Клепают новые.
Брали бы пример с России штоле - у нас трамвайным называется Москва-СПб по главной нитке )))
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:11
Itzanami
Ну, по длительности сценариев вроде на Доннере самые хардкорные, и то там то ли 4 то ли 5 часов.
--- добавлено позже в 01 окт 2013, 19:12 ---
А так-то да, тут в RW всё-таки больше интересные покатушки, чем рутинные многочасовые перегоны.)
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:20
Head_Check
Itzanami писал(а):
А так-то да, тут в RW всё-таки больше интересные покатушки, чем рутинные многочасовые перегоны.)
А какая общая длина у Доннера?
Ветвится, или в одну нить?
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:25
pROssO
Head_Check, ок 250 км, веток не имеет, однако пути 1 и 2 очень сильно между собой расходятся на нескольких участках (ближе к Колфаксу и у вершины), что можно считать как полноценные ветки.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:35
rocket 1829
Head_Check! Donner Pass. Железная дорога длиной более 140 миль.
Alex365497697! Чем протяжённее и разветвлённее маршрут, тем он более интересен.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:45
pROssO
rocket 1829, да, ошибочка вышла, с чем-то перепутал, 230 получается.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:50
Марсианин
Head_Check, не могу понять связи длины маршрута и реализма. Или вы признаете только экстенсивный путь развития? Реализм, в первую очередь, включает реалистичный трафик, локомотивы и другой ПС. Такие длинные сценарии для большинства людей будут просто скучными.
rocket 1829, что мешает проехать первую часть на одном маршруте, потом вторую - на продолжении? Про разветвленность согласен, про длину - категорически нет. Ну выпустили они Гамбург - Ганновер, но маршрут получился довольно однообразным и скучным. В этом смысле 60-ти километровый Мюнхен-Аугсбург мне гораздо более импонирует.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:54
rocket 1829
pROssO! Доннер Pass: Southern Pacific Маршрут Add-On
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 19:57
pROssO
rocket 1829, да, я прекрасно знаю где найти этот аддон, и уже давно проверил.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 20:05
PseudoStalker
Длинна маршрута, лично для меня, должна зависеть от скорости этого маршрута.
Мюнхен - Аугсбург - скучно(быстрый и короткий).
Доннер - скучно(медленный и длинный).
WCML_N - интересно(быстрый и длинный).
CCFE - интересно(медленный и короткий).
То есть пролететь маршрут на скорости 200 км/ч за 25 минут, или плестись 4 часа на скорости 50 км/ч - это конечно разные вещи, но обе они портят впечатления от игры. В первом случае возникает ощущение демо-версии, во втором просто надоедают однотонные пейзажи.
И конечно же нужно это все оформить так, чтоб игрок не заскучал. Даже если в реальности там одни поля, то хоть траву на них посадите, чтоб всю поездку не морщить нос от жуткой текстуры земли.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 20:10
Head_Check
Alex365497697 писал(а):Head_Check, не могу понять связи длины маршрута и реализма. Или вы признаете только экстенсивный путь развития? Реализм, в первую очередь, включает реалистичный трафик, локомотивы и другой ПС. Такие длинные сценарии для большинства людей будут просто скучными.
На вкус и цвет фломастеры разные. Мне "Мюнхенов-Аугсбургов" в реале хватает, век бы их не видеть. Ни с кресла пассажира, ни с кресла машиниста. Мне именно это - скучно! И Боинг водить из Франкфурта в Сингапур по 12 часов над облаками тоже - скучно (альтернатива - пилотаж). Это так, к примеру.
Я заметил, что очень часто людям, далеким от отрасли в симуляторах нравится именно то, от чего отраслевики стонут и на что тошнятся. Реалистичный трафик по PZB. Когда наши машинисты гонят очередную SF-ку в Берлин на Иннотранс или заказчику через всю Германию - это "слышь, чей стон раздается над Великою Русской Рекой". А Вам - нравится )))
Люди счастливы, когда мы нанимаем буксировку, чтобы самим не потеть, а Вам - нравится )))
Мне во всем RW нравится только фрахт. Грузоперевозки "реальных" грузов в "реальных" вагонах между "реальными" потребителями. (Контейнеры на плечах порты-мультимодальные терминалы, нефть - между портами и НПЗ, зерно - от пунктов сбора на элеваторы.
Как бы по-понятнее объяснить.... Для меня стояние на заградительном сигнале в течение 20-и минут при входе в магистральную сеть с путей предприятия, долгий путь к пункту назначения с пропусканием всех скорых и литеров - не менее реально, чем для кого-то ощущение того, что он водитель траНвая (пусть и из 14-и вагонов).
И мне в симуляторе (будете смеяться) не хватает только экономики фрахта.
А нажимать три с половиной рычага на плече 30 км, открывая/закрывая двери перед "реальными" пассажирами - не мое
PS: Результат такого отношения к RW - это единственный маршрут (сеть, а не маршрут) - Northern Europe Final с переделанной и дополненной индустрией и планами на плавный паромный переход в Германию и Швецию.
Мдя....ассет-пак для моей NEF уже весит 16 гигов ))) И все нужно, все то тут то там использую...
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 21:06
Марсианин
Ну да, tastes differ, безусловно. Я не вижу смысла в объединении маршрутов хотя бы потому, что можно ведь закончить сценарий в Карлайле и продолжить там же, но в Over snap (двигаясь на юг). Да и это - нещадное насилование ресурсов компьютера.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 21:33
Sherlok
Кстати о продолжении сценариев: я заметил в редакторе расписания (кажется в свойствах конечного назначения) появился пункт "Scenario Chain" (то бишь - "цепочка сценариев"). Раньше вроде такого не было. Возможно это и есть опция для автозагрузки следующего сценария.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 01 окт 2013, 21:39
Head_Check
Sherlok писал(а):Кстати о продолжении сценариев: я заметил в редакторе расписания (кажется в свойствах конечного назначения) появился пункт "Scenario Chain" (то бишь - "цепочка сценариев"). Раньше вроде такого не было. Возможно это и есть опция для автозагрузки следующего сценария.
Раньше при выборе в редакторе нового сценария вроде бы не было возможности выбрать сценарий карьеры.
Теперь можно.
Может быть эти две вещи взаимосвязаны?
Кто первый использует переход от сценария к сценарию (не карьерные), поделитесь, пожалуйста технологией!!!
Заранее благодарю!
Кит выпускает новые видео всё чаще и чаще. Думаю, это хороший знак.
Больше особо никаких подробностей нет. Марушрут будет 130 миль в длину, из которых 100 составит магистраль между Престоном и Карлайлом.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 04 окт 2013, 14:21
PseudoStalker
Интересно, какой ПС будет в комплекте?
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 04 окт 2013, 14:25
Railgamer
Хм... Быть может Class 92?
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 04 окт 2013, 14:29
PseudoStalker
Судя по скриншоту самого Class 92 - его припишут к Лондон - Фавершам.
West Coast Main Line Over Shap
Добавлено: 04 окт 2013, 14:33
Sherlok
ПС в комплекте там будет пассажирский наверняка. Так что 92-й в любом случае отпадает.