Страница 4 из 14

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 13:30
losevo58
Sherlok! А почему бессмысленную? Надо ведь когда то начинать. Под лежачий камень - вода не течёт. Извините, народ тратит свои кровные и не получает от игры всей радости и прелести, а вместо их - сплошные мучения.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 13:54
ber6509
Можно,если есть желание самому попробовать исправить,но есть вопросы.Переименовывать внутри файлов нужно только в bin и в xml ? А,как быть с GeoPcDx ? Чем его открыть ? Или достаточно переименовать только в названии ?

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 14:00
Railgamer
GeoPcDx можно открыть RW_Tools.
Насчет изменений в средине файла ничего не могу сказать, так-как до конца это все пока сам не знаю.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 15:58
Cross
файлы моделей и текстур здесь ковырять не надо, разве что название файла поправить на международный формат
А вообще да, нужно ковырять bin и xml, там править умляуты и, если требуется, путь к файлу

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 17:06
ber6509
В том-то и проблема,что когда исправляешь в xml,а потом через serz.exe пытаешься перенести в bin,у меня не переносится и выскакивает ошибка.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 17:08
losevo58
Ребята! Вы, запаритесь делать эту работу. Это будет выглядеть сродни написанию нового маршрута., а пути к файлам придётся переписывать заново.

---- добавлено позже ----

ber6509! Скриншот командной строки с ошибкой можно сделать и посмотреть.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 20:21
Cross
странно, обычно переносится без проблем. Может синтаксис xml нарушен? Хотя это мало вероятно, serz должна в любом случае сработать

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 20:34
losevo58
Влад! Иногда бывает, что манипуляция с serz не проходит и в командная строка выдаёт ошибку. У меня такое пару раз было.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 20:56
Damien Thorn
Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:09
Cross
я заметил, когда в xml смотрел путь к звукам какого-то вагона и ничего понять не мог, когда увидел стандартный звук, хотя пакет звуков от AP ставил, потом заглянул в бинарник и там всё оказалось правильно. Потом премелькнула мысль, что xml не используется в игре, но сомневался

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:12
Damien Thorn
Теперь уж будете знать наверняка :wink:

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:27
Sherlok
Damien Thorn писал(а):Хочу заметить одну вещь, часто мелькающую в разных ветках. Все xml файлы в активах игры, это просто фактически мусор! И если вы, зашли в папки любого аддона и увидели их там, по сути смело можете удалить. Эти файлы автоматически образуются при конвертировании моделей, да по-просту при создании любого нового блупринта, в папках разработчиков контента. В дальнейшем игра их просто не видит в упор, работая лишь со своими форматами.
Да, всё верно. Я например поэтому после установки каждого дополнения делаю по его папке поиск xml-файлов и удаляю их. Когда в первый раз это делал, удалил ~ 50 000 файлов общим весом около 400 мб.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:27
ber6509
А чем можно открыть bin ? Если через serz.exe ,то и получаешь xml.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:39
Cross
а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 21:52
ber6509
Если надо искать еще и в бинарниках из папки Content,тогда сразу сдаюсь,так как их там до х.....я и больше.А программы типа Content separator,которая мгновенно решает вопрос в MSTS, для RW не имеется.

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 22:14
role
Спойлер
Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности :)

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 22:32
Sherlok
Cross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
Если удалишь xml из Content'а, то останешься без маршрутов и сценариев =)

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 22:33
losevo58
role писал(а):
Спойлер
Cross9 писал(а):ребят, говоря о туалетах, никто не пытался выкинуть лом в унитаз поезда на ходу? =)
извиняюсь, что не по теме
Скажите пожалуйта, как теперь после такой прозы посещать санитарный узел общественного железнодорожного транспорта!
А вдруг состав на дерьме подксользнется?
Критический подход к безопасности :) А теперь в ходу биотуалеты, ломик упрётся:

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 22:34
Damien Thorn
Cross9 писал(а):а это касается не только xml в папке Assets, но и Content? То есть маршруты не пострадают, если что?
Все о чем я говорил выше, касается файлов xml только в папке Assets! Content оставьте в покое. :)

SBB Route 1 - Pfäffikon - Landquart

Добавлено: 26 июл 2012, 22:50
Cross
потому и спросил, что заподозрил подвох

---- добавлено позже ----

только что закончил копать бинарники, переименовал все файлы, имевшие буквы Б,Д,Ф,Ъ на английский вариант. Правда ещё кое-где остались объекты без текстур. Жд полотно без мостов наверное недоработка или в этой версии кто-то чего-то не доложил при сборке, уж не знаю.
Завтра буду смотреть лог.