Страница 298 из 323
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 09:11
				 Andrey-MSK
				Moss®
Ну графика у меня на максимум стоит, только сглаживание 2х2 поставил. Железка i7-3770k, GF GTX970, 16Gb RAM. WCML OS на вокзалах в сценариях от AP выдает 23-40FPS, если выключить тени 30-50 стабильно, на перегоне до 100 скачет, но 60-70 среднее. Weardale & Teesdale Network - в Донкастере с 3D погодой ниже 30 не падает, уберешь тени за 40 поднимается. ECMLS - Лондон 30-40FPS, Петерборо - 20-25 (там какая-то аномалия в здании станции 

 ), перегон до 80. Подгрузки убрал распаковкой AP файлов, теперь стало гораздо плавнее.
WCML TV на перегоне еще нормально, а на станциях кашмар, и что самое интересное там нет ничего вокруг.
Если кто помнит есть такой Class 159, дак у него есть сценарии для Riviera Line, два из них нормально работают, а вот третий 7-9FPS - и не ясно что там такое.
А клонирую для себя 

 Ну есть у меня такое, не люблю редактировать оригиналы 

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 09:30
				 pROssO
				Andrey-MSK, судя по первому сообщению, проблема в ПС, а не самом маршруте. За Woodhead 2 не скажу, а Ривьера 50-ых и Ноттингем убивают FPS огромным для RW количеством вагонов на сортировочных станциях и в дворах.
Далее, WCML OS и Вэрдейл - не совсем достойные "бенчмарки". Они выполнены на таком технологическом уровне, что в любом случае будут потреблять мало ресурсов (разве что WCMLOS может чуть просадить FPS при отправлении из Престона), если их, опять же, не перегрузить вагонами. Сказано не в ущерб маршрутам, оба входят в список моих любимых.
А. судя по моим наблюдением, фреймрейт на WCML TV сводит на нет его контактная сеть.
Советовал бы посмотреть отстойный парк Нин Вэлли (сразу рядом с вокзалом Питерборо) и депо Хорнси в Лондоне на ECML South, чтобы подтвердить или опровергнуть мои слова.
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 09:46
				 Andrey-MSK
				pROssO
КС конечно может просадить FPS, но не в три раза... На перегоне до 60-70 скачками выдает, как только на станцию въезжаешь сразу 18-20...
В депо на ECMLS падает до 20-22, потом резко до 40 поднимает, видимо подгрузка идет при проезде. Если стоять и смотреть туда то - 25-30, зависит от количества поездов. 
В Питерборо камерой вертел в разные стороны, FPS сильно падает только при взгляде на здание станции, там что-то есть непонятное. Парк вроде нормально на фоне общего FPS, ну в сценариях за мостом все плавно идет, 25-30 где-то в среднем.
-- добавлено позже в 01 мар 2018, 10:00 --
По поводу огромного количества вагонов. Запустите WLoS и какой нибудь сценарий, созданный автором маршрута, там вагонов не меньше, а FPS до слайдшоу не падает, все вполне играбельно и плавно. Загадка... Тоже самое и на WCML OS, играл сценарии Кейта, все пучком, никаких просадок до слайдшоу.
-- добавлено позже в 01 мар 2018, 10:21 --
По поводу нового Woodhead, я не один такой. Тоже FPS не устраивают человека 
http://steamcommunity.com/app/24010/dis ... 5906002602 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 13:07
				 Dmitriy392
				На UKTS тоже ругаются на новый Вудхед, в основном те, кто видели маршрут вживую.
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 14:26
				 Andrey-MSK
				Смотрим FPS.
MML London - Bedford

Woodhead 2, убрал из кадра все составы, какая-то деревня. Скидка на погоду ну FPS примерно 5. Но там 100, а тут 20!!!

И что тут тормозит? Домики по 100500 поликов и текстурами по 4к 

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 15:37
				 Mentor_Alex
				Dmitriy392 писал(а):На UKTS тоже ругаются на новый Вудхед, в основном те, кто видели маршрут вживую.
Вы и вправду верите, что люди досконально помнят маршрут, по которому катались 40 лет назад? Там в основном претензии у "правдолюбов", которые выискивают фотографии и доказывают, что маршрут полное дерьмо, потому что на этом месте когда-то лежал камень или на дереве сидела ворона 

. При этом у них нет точной датировки фотографий и большинство претензий высосаны из пальца. В то же время, как раз те, кто много раз вживую ездил по маршруту, говорят, что все очень похоже. Но то, что FPS на маршруте низкий - факт.
 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 15:49
				 pROssO
				Mentor_Alex, и согласен, и не согласен. Деревце и домик, расставленные немного не там, это слегка плоховато, но у DTG косяки в маршрутах похлеще (тотальная копипаста плюс необъяснимо крепкая ненависть к деревьям - где должен быть сосновый бор стоят три сосенки).
А вот что меня действительно беспокоит, так это (подтверждённые оригинальными схемами 70-ых) неправильное путевое развитие (невозможность прибытия на некоторые платформы, с которыми в реальности работали поезда из Вудхеда), а также урезанная сигнализация (особенно не хватает маневровых семафоров) в районе вокзала Манчестер Пиккадилли. Но опять же, это не повод ставить жирный крест на маршруте. Низкая производительность - куда более серьёзная проблема.
Наконец, в комплекте замечательный, насколько я могу судить, подвижной состав, так что смысл ставить маршрут любителям британских железных дорог, безусловно, есть. Пусть он и далеко не идеален.
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 16:12
				 Andrey-MSK
				Вопчем за 470р имеем нормальный набор ПС, который возможно допилят до нормального состояния (а то в сценариях Railfun AI выстреливает с места как ракета), тормозной, но симпатичный маршрут (может доделают, а скорее всего бросят как есть, и это обидно), и хорошую оригинальную КС. Теперь наверно умельцы перенесут ее на старую версию 

Мне тут больше всего понравились почтовые вагоны  

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 17:11
				 Mentor_Alex
				pROssO писал(а):Mentor_Alex, и согласен, и не согласен. Деревце и домик, расставленные немного не там, это слегка плоховато, но у DTG косяки в маршрутах похлеще (тотальная копипаста плюс необъяснимо крепкая ненависть к деревьям - где должен быть сосновый бор стоят три сосенки).
А вот что меня действительно беспокоит, так это (подтверждённые оригинальными схемами 70-ых) неправильное путевое развитие (невозможность прибытия на некоторые платформы, с которыми в реальности работали поезда из Вудхеда), а также урезанная сигнализация (особенно не хватает маневровых семафоров) в районе вокзала Манчестер Пиккадилли. Но опять же, это не повод ставить жирный крест на маршруте. Низкая производительность - куда более серьёзная проблема.
Наконец, в комплекте замечательный, насколько я могу судить, подвижной состав, так что смысл ставить маршрут любителям британских железных дорог, безусловно, есть. Пусть он и далеко не идеален.
В общем, согласен. Но каждого волнует свое. Мне как раз все равно, разобрали какой-нибудь путь на год раньше или позже - маршрута уже нет, и мы используем его усредненный образ некоторого временного периода, даже точно не известно какого именно. Мне гораздо больше не нравится, например, отсутствие кружевного литья на сводах вокзала в Манчестере (не знаю, может учли и без того низкий FPS, а, может, просто сэкономили), не нравится бесконечное использование модели одной и той же церкви на всех маршрутах, отсутствие важных сооружений и ориентиров. В этом плане особенно взбесил немецкий маршрут для TSW - совершенно безликий и неатмосферный. Если DTG продолжат наполнять маршруты generic зданиями, "забывая", что при подъезде к городу на горизонте должны появляться несколько небоскребов или шпилей соборов, и, что модели домов в Европе не ограничиваются десятком возможных дизайнов, то покупать их маршруты станет бессмысленно.
 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 20:45
				 Andrey-MSK
				
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 21:18
				 Moss®
				Andrey-MSK писал(а):Смотрим FPS.
Woodhead 2, убрал из кадра все составы, какая-то деревня. Скидка на погоду ну FPS примерно 5. Но там 100, а тут 20!!!

И что тут тормозит? Домики по 100500 поликов и текстурами по 4к 

 
Андрей, у меня NVIDIA GeForce GTX 760  (2048 Мб), причем 60 fps - это ограничение при запуске игры

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 21:36
				 animalkosmik
				Andrey-MSK писал(а):тут 20
Moss® писал(а):причем 60 fps
разница между FXAA+2X2SSAA и FXAA+8XMSAA 

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 01 мар 2018, 21:39
				 Moss®
				Вот и я думаю, зачем Андрей насилует свою видеокарту? Ведь из 45-ти летней не сделаешь 18-ти летнюю, сколько грима не клади
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 01:19
				 pROssO
				Патч текстур номера локомотива для Class 76 из Woodhead 2 от небезызвестного Ричарда Флетчера.
https://www.vulcanproductions.co.uk/rfl ... tches.html 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 07:39
				 Andrey-MSK
				А у меня на сглаживание фиолетово 

 Вот FXAA + 8xMSSA, сам в шоке. Такая же фигня на Ривьере 50-х, там тоже не реагирует на снижение качества сглаживания.


Вот отключил 3D погоду, изменений нету

Кароче вот так. Сам не понимаю, зато остальные работают нормально 
-- добавлено позже в 02 мар 2018, 08:42 --
Похоже скорее всего дело в сценариях, как с Class 159. Вот просто поставил состав в Манчестере, сглаживание как и было FXAA + 2x2SSAA, погода 2D. Но FPS все равно низкий.


 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 20:54
				 whity
				Andrey-MSK писал(а):отключил 3D погоду
А где такая кнопка? У меня нет такой...
 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 21:09
				 pROssO
				whity настройки > графика. У меня в английской версии Dynamic Clouds, "динамические облака", по-русски должно быть что-то подобное.
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 21:44
				 whity
				pROssO писал(а):динамические облака
Так и есть. Т.е., облака, получается, это 3D погода???
 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 02 мар 2018, 21:46
				 pROssO
				Ага. Там больше ничего трёхмерного нету.  

 
			 
			
					
				Re: Дополнения Steam
				Добавлено: 09 мар 2018, 20:42
				 Sergey1507
				Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Поспрашиваю вас немного по сценарию "[506] 02. 2H78 Hadfield to Manchester....." на Woodhead (который таки удалось пройти).
Начало. Вот мы садим пассажиров в начальном пункте "Hadfield" и потом едем в Glossop. Тут все в порядке. В Glossop надо посадить пассажиров и сменить вагон управления (что логично, ведь задом не поедешь). Тоже все ясно. Теперь едем курсом на Manchester и тут вот начинается. Первое, что я заметил, что 506-й, при управлении из вагона без пантографа, плохо набирает скорость. Я нашёл два способа, как обойти данную неприятность. Вариант первый - это просто, не меняя вагон управления, поехать задом из Glossop. Вариант второй - дергать рукоятку контролера из нулевого положения сразу в "Parallel", а когда показания тока на HUD-е уменьшатся до 60 ампер, поставить контролер в нулевое положение и снова в положение "Parallel". И так до тех пор, пока поезд не наберет 29-30 миль/ч, потом все в порядке. Это явно косяк математики вагона.
А вот второе, самое нечестное. Расписание прибытия на некоторые станции такое, что при всем желании не получается уложиться вовремя. Хрень эта начинается после станции "Broadbottom Platform 2". Даже если очень хорошо постараться, то на платформу "Newton" все равно приезжаешь со штрафом (не просто меньше очков дают, а даже отбирают из того, что есть) И казалось бы, ведь если опаздываешь, то опаздывать будешь везде, но почему-то в Manchester прибываешь вовремя. Мой cчёт за сценарий 522 очка (штрафы были за опоздания, резкие торможения и превышения скорости).
У кого-нибудь есть такое? Или 506-м надо уметь управлять? В инструкции особых оговорок по 506-му не заметил.
И второй вопрос. Что обновили в маршруте "chatham main line", да так, что он теперь только под TS2018?
Заранее благодарю за ответы.