У кого-нибудь получилось полностью убрать тени?Поставил рычажок в крайнее левое положение-всё-равно у 1/5 объектов есть тени.Может где прописать можно?
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 14:09
PseudoStalker
Vinci, то есть пример selihoff о том, что КЫС просто не дописали триггер(строчку кода) - нет времени решить? Галимую строчку кода нет времени дописать? Это рукожопие в самом гнусном его проявлении, а не отсутствие времени. Таким кодерам надо операцию по пересадке рук делать, а не выгораживать политикой компании.
Если бы изначально проект делался с вниманием, то есть с минимумом ошибок(никто не идеален, я знаю), то можно было бы избежать следующих ситуаций, типа "кабину вверх ногами правим сейчас, на остальное, не столь вопиющее, нет времени - пипл схавает и так".
Да, политика КЫС - выпускать в свет то, что юзабельно и закрывать глаза на мелкие недоработки. В этом вина компании - безусловно. Но критических багов, которые отжирают все время отведенное на исправление ошибок после тестирования, можно было бы избегать, занимаясь правкой мелочи, если бы они не рукожопили на ровном месте. Хотя... кто знает... Может в таком случае КЫС вели бы себя так же в угоду наживе.
Но самое главное в том, что спустя столько времени они пофиксили единичные экземпляры. А значит им плевать.
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 15:01
Vinci
PseudoStalker, возможно, проект находится в таком состоянии, что не приносит ожидаемой прибыли владельцам. И нельзя исключать, что они постоянно думают о том, чтобы его закрыть, например. И финансируется он по остаточному принципу. Это с одной стороны.
А с другой, можно допустить, что проект находится в таком состоянии, потому что владельцев и так все устраивает. Отсутствие конкуренции, так сказать, и возможность зарабатывать деньги, затрачивая относительно небольшие усилия.
В любом случае, это все равно политика компании, а пользователи могут на нее влиять практически только рублем (хотя можно еще предложить свои услуги в качестве дизайнера, кодера или тестировщика или заваливать компанию предложениями и жалобами).
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 16:14
Aya Tokido
Обнова на 352 метра в Стиме. Вот это да!
--- добавлено позже в 29 сен 2014, 16:22 ---
Мда, сколько уже патчей было - до сих пор у 2-4 маршрутов нету картинки, ну блинский блин\
Кто знает что вообще этот патч пропатчил?
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 16:27
marw1n
У доннера MainContent перекачался, у Лондон-Брайтон Tracks.bin перекачался и немного картинок роутов. (Это лично у меня)
А сейчас целиком перекачивается Мюнхен-Ансбург...
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 16:40
Aya Tokido
Сколько бедный Мюнхен можно обновлять?! GEML лучше бы правили, а то в последнее время его лагучесть меня бесить начинает..
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 16:43
marw1n
А в Мюнхене ничего и не обновили, внутри все файлы от января, только картинка добавилась в папку RouteInformation..., но зачем то перекачался весь роут..
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 17:24
MicroShket
Vinci писал(а):Спойлер
А по поводу хардкорности симулятора мое мнение такое. Сейчас DTG пытаются балансировать между симулятором и аркадой про поезда. Понятно, что реализация симуляторных фич потребует огромных ресурсов. А сейчас основной контингент симулятора все равно не нуждается в настоящем симуляторе. Если прохождение сценария потребует двух-трех часовое изучение документации на локомотив, многие от этой игры отвернутся. Многим просто хочется прокатиться на чем-то похожем внешне на известный локомотив, не тратить кучу времени, чтобы проехаться на другом ПС по новому маршруту, и в итоге получить удовольствие от галочки за пройденный сценарий. Собственно, DTG и решает задачу - имеет ли смысл вкладывать 90% ресурсов для 10% игроков.
Так-то да, но так-то нет.
Взять, например, какой-нибудь Ил-2 или РоФ и т.п. Как известно, уровень сложности там настраивается. Причем в значительно большем диапазоне, чем в TS. Следовательно, симулятор годится и как новичку, так и любителю "пожестче".
Да, как верно отметили, трудозатраты для такого нужны значительно большие. Но и потенциальных клиентов охватывается, имхо, больше.
Опять же, в том же РоФе, купив самолет за 2-6 долларов, я получаю прекрасную модель с полным управлением и уникальными особенностями, присущими конкретной машине.
Тут же в большинстве случаев за бОльшие деньги я получаю унылую аркадную свистелку, в которой мало что функционирует. Конечно, сторонние разрабы стараются делать ПС с полным управлением. Но это-то - сторонние разработчики. Да и все это может превратиться в конструктор с полумертвыми ссылками, если для этого ПС еще возжелать сценарии, карты и пр.
Ну вот чем таким разработчики обременены, кроме жадности, что реально на протяжении лет мешает им развивать и вносить действительно новое (подчеркиваю) в АИ, в функционал и пр., а не меню портить?
Имхо.
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 17:57
animalkosmik
Moss® писал(а):если представить в этом ролике наш с вами сим, круто было бы, очень круто.
да, и это
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:04
le Sandro
у меня 779Mb тащится со стима.
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:11
marw1n
Еще и Шерман Хилл обновили только что)
Получается на текущий момент обновили:
1. Доннер
2. Мюнхен-Ансбург
3. Шерман
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:14
Vinci
MicroShket, да я DTG не оправдываю. Я еще год назад писал, что как-то пропадает запал покупать не очень-то качественные модели и маршруты с общим медленным развитием симулятора.
Вообщем-то сейчас большинство в ожидании чуда, которое может принести новый движок
PS А по поводу сравнений. Мы же не знаем стартовых условий. Может быть RSC и хотели сделать что-то подобное IL-2, но возможности не имели. А вот мы уже имеем то, что имеем
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:24
MicroShket
Vinci писал(а):MicroShket, да я DTG не оправдываю. Я еще год назад писал, что как-то пропадает запал покупать не очень-то качественные модели и маршруты с общим медленным развитием симулятора.
Вообщем-то сейчас большинство в ожидании чуда, которое может принести новый движок
PS А по поводу сравнений. Мы же не знаем стартовых условий. Может быть RSC и хотели сделать что-то подобное IL-2, но возможности не имели. А вот мы уже имеем то, что имеем
A что за будущий движок? Я не в курсе просто.
Так, хе, они уже столько бабла наварили, наверное, на этих полуфабрикатах, что должы иметь возможности на усложнение сима. За Ил-2-то, который СПШ и ЗС, платили один раз. Рублей 300. Да, новый Ил стот 100 баксов, но там контент хоть на уровне...
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:27
Aya Tokido
MicroShket, Unreal Engine 4 - двигл нового поколения типо (хотя лично мне и 3 версия нравится))
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:46
le Sandro
Судя по файлам, в основном обновился Брайтон, включая аудиофайлы.
Много обнов у BR481/482го.
Ну и по мелочи, мелкие обновления сценариев.
Обновлены многие мануалы роутов.
Сейчас полный список обновленных файлов выложу.
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 18:50
marw1n
le Sandro писал(а):Много обнов у BR481/482го.
У каких 481 и 482? Их же через стим не продавали...
Aya Tokido писал(а):MicroShket, Unreal Engine 4 - двигл нового поколения типо (хотя лично мне и 3 версия нравится))
Спойлер
Крузис на рельсах...
Если это закончится лишь косметикой, то останется лишь сказать им: "Фу быть такими".
Train Simulator 2015 в сентябре
Добавлено: 29 сен 2014, 21:19
Почтовик
С применением превьюшек непосредственно из контента(маршрута), имеет смысл держать превьюшки на маршруты в папке PreLoad? На пиратке практически все роуты у меня именно с папки RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad отображались.
Ведь основная информация исходит из RailWorks\Assets\Kuju\RailSimulator\TemplateRoutes