Страница 29 из 41

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 09 сен 2014, 19:22
Damien Thorn
fav39, в режиме редактора Ctrl. + G.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 09 сен 2014, 19:36
fav39
А где их можно взять?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 09 сен 2014, 19:51
Anton_07RUS
Они(декали) генерируются самой игрой(автоматически).Главное чтобы были координаты.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 09 сен 2014, 23:55
Vorohta
Это моя стройка,с декалями идёт,конечно,веселей!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 сен 2014, 14:48
fav39
Что то у меня не получается с декалью,можно поподробней насчет координат ?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 сен 2014, 18:02
Damien Thorn
fav39, твой маршрут должен иметь реальные координаты, широты и долготы, в градусах с десятичными. Если брать координаты "от фонаря" то ничего не получится. Все дело в точных координатах. Вообще прежде чем браться за реальный маршрут, с реальным рельефом, нужно почитать мануалы. :)

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 15 сен 2014, 22:26
fav39
Чет ничего не получается с декалями,не появляются :cry: координаты точные,все делал как описывал Радиомастер и все получилось,но вот декали мне не поддаются.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 15 сен 2014, 22:27
радиомастер
ключ апи нужен

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 15 сен 2014, 22:46
fav39
Ооо,что это такое и с чем его едят :) Подскажите пожалуйста,где можно достать?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 15 сен 2014, 22:48
Damien Thorn
fav39, а как получить этот ключ и что с ним делать, описано здесь -
http://www.engine-driver.com/article/sh ... ntegration

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 сен 2014, 17:13
радиомастер
Изображение
Цистерны_15-150(5 шт).rwp Перекраски ,фотографии Paul M , модель RRS .
Для работы у вас должны стоять цистерны с сайта RRS , после установки почистить кэш.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 25 сен 2014, 00:50
fav39
Вот потихоньку начал строить свой маршрут :) Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 00:06
sub294
Damien Thorn писал(а):fav39, а как получить этот ключ и что с ним делать, описано здесь -
http://www.engine-driver.com/article/sh ... ntegration
Не получается. возникают синие кольца на доли секунды и пропадают. на всех маршрутах. такая же трабла описывается и на форуме, ссылка выше. ответов нет

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 07:45
радиомастер
Если ты уверен что все правильно сделал , то возможно Zoom Level в настройках в игре имеет большое значение , попробуй уменьшить .Но если это не помогло , то все таки сделано неправильно все было

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 14:09
sub294
радиомастер писал(а):Если ты уверен что все правильно сделал , то возможно Zoom Level в настройках в игре имеет большое значение , попробуй уменьшить .Но если это не помогло , то все таки сделано неправильно все было
вроде правильно все. появляется окно с ползунками, синие кольца на секунду и аут. менял настройки, разрешение, масштаб в различных комбинациях, без толку

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 15:00
радиомастер
ключ в игре вводил ?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 18:33
sub294
радиомастер писал(а):Если ты уверен что все правильно сделал , то возможно Zoom Level в настройках в игре имеет большое значение , попробуй уменьшить .Но если это не помогло , то все таки сделано неправильно все было
Глюк на глюке. Снес игру полностью. Установил заново со стима. новый блюпринт, в редакторе рельеф реальный, карты появились. Но поверхность без текстур, нет автора kuju. земля в клеточку. :dash: ключ вводил, конечно

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 18:41
Moss®
Посмотри в свойствах маршрута вот этот кусок
Спойлер
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">railsimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
И попробуй переподключить kuju в редакторе.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 20:04
sub294
Moss® писал(а):Посмотри в свойствах маршрута вот этот кусок
Спойлер
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">railsimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>
И попробуй переподключить kuju в редакторе.
вроде оно? и нет кужу не только у меня, но и в других роутах дефолтных, но там земля-трава есть. в менюшке справа нет пункта kuju. что за байда
Изображение

--- добавлено позже в 30 сен 2014, 20:12 ---

:) установил текстуры от Радиомастера (Спасибо, Сэнсэй!), по мануалу прикрутил и Ооооооо, чуудооо... заколосилось.....

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 сен 2014, 20:37
selihoff
sub294
Kuju\RailSimulator... нет в чистой игре. Ставь набор европейских ресурсов, или создавай свои текстуры земли, или переписывай конфиг маршрута на другой набор текстур.