Страница 28 из 41

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 авг 2014, 10:05
радиомастер
Изображение
вот так выглядят

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 авг 2014, 10:06
Aya Tokido
радиомастер, я знаю =) - у меня мама работает в депо как раз с ними (+ одна модификация имеется - "Иномаркой" зовут). Так что постараюсь заснять

--- добавлено позже в 22 авг 2014, 10:12 ---

Изображение
Изображение

Вот что пока есть, мб пригодится

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 авг 2014, 10:14
радиомастер
Эт просто фотографии, текстурные надо со всех сторон и поровнее (я написал при каких погодных условиях) .Посмотри как на текстуры вагон фоткают жд ,поймешь как надо

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 23 авг 2014, 00:19
whity
радиомастер, а вот такие, посвежее, в трайнз водятся? :blush:
http://old.tmholding.ru/main/catalog/pr ... 50/662/663

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 24 авг 2014, 16:07
радиомастер
whity писал(а): в трайнз водятся?
Пока достойной модели не видел

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 27 авг 2014, 21:54
радиомастер

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 29 авг 2014, 01:20
whity
радиомастер,спасибо, очень реалистичные звуки! :good:
А как это слышно внутри вагона? Есть такой ролик?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 29 авг 2014, 08:49
радиомастер
Наружние звуки еще не все , а внутренних вообще нету пока

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 авг 2014, 22:35
fav39
Очень классный вагон! :good: Надеюсь в скором времени их потаскать :)

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 авг 2014, 23:24
fighter2012
Послушал, очень здорово. Вот сам только вернулся из трехдневной поездки. Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 авг 2014, 23:54
Aya Tokido
fighter2012 писал(а):Обратил внимание, что на станциях в тормозной магистрали периодически стравливается воздух (для чего это делается?). И будут ли подобные звуки реализованы в симе?
+1, присоединяюсь к вопросу.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 31 авг 2014, 09:03
радиомастер
Будут звуки как таковые , буду прикручивать пытаться к вагону.Хорошая камера и вперед снимать записывать кто может :Yahoo!:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 01 сен 2014, 13:01
Витя
радиомастер писал(а):Требуются фотографии деревьев, кустов, елок, сосен, берез, акации, тополей (всех видов) и др растительности...
Не всё конечно удачно удалось сфоткать, ракурс либо - на фоне неба, но не по солнцу, либо - по солнцу, но не на фоне неба. Но может чего отфильтруется. (Плюс облака/закаты на текстуры неба).
Изображение
Изображение
Спойлер
Имхо в RW мало "пачек" молодой поросли "из картона" разной длинны, на подобие вот такой: (где каждое картонное дерево или связка деревьев "крутится" по отдельности).
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 01 сен 2014, 16:51
радиомастер
Много чего сфоткано с браком .Основные ошибки - время дня нужен день а не вечер, фоткать нужно дерево с солнечной стороны а не наоборот или сбоку, за деревом должно быть видно небо а не другие деревья даже рядом или вдали.Отобрал для себя дерево 4м и сосна 3м , а так все время мешает либо другое дерево либо земля для выделения дерева как такового.
Картонные пачки кустов молодой поросли для игры должны собираться из отдельных деревцев . Как и в случае с деревьями ,фотографировать нужно одинокие кустики в поле.
Посмотри на сосну возле леса - она же черная вся изза того что против солнца.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 01 сен 2014, 17:58
Витя
Всё это так, как и писал выше - иначе ракурс не позволял. Хотя затемнённое в фотошопе можно осветлять / светлое затемнять, правда тоже не факт, что удачно. Тут реально местность надо ловить такую, чтобы большое поле, с единичными деревьями...

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 сен 2014, 19:31
fav39
Подскажите пожалуйста,хочу создать рельеф для маршрута по этому способу (Создание рельефа c помощью .hgt),но ничего не выходит.
Запускаю игру,создаю новый маршрут с начальными координатами с гугла той местности ,которую хочу,но когда загружается редактор координаты другие(которые я выбрал как текстуру земли) :suicide:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 сен 2014, 19:38
радиомастер
Есть 2 пути решения проблемы:
1- делаешь шаблон для маршрута с уже встроенными координатами (там так же есть пути к файлам неба и настроек освещения ) -наиболее правильный.
потом создаеш маршрут по шаблону
2- создаешь маршрут по готовому шаблону от игры и вводишь при создании свои координаты. Недостаток -дефолтное освещение и текстуры земли (текстуры земли можно прикручивать к маршруту, а освещение прикручивается к шаблону,который см. пункт 1)

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 сен 2014, 20:36
fav39
Если не затруднит, можно еще поподробнее :)

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 сен 2014, 20:59
радиомастер
Спойлер
Данный мануал является дальнейшим развитием этого мануала нашего разработчика Антона aka tonn12

Итак, начнем.
1.Создаем каталоги для разработки роута
Далее для удобства пути будут от корня Railworks ( у меня это d:\games\railworks\)
(для лицензионной игры этот путь будет такой c:\ProgramFiles\Steam\steamapps\common\railworks ).

2. Создадим рабочий каталог : \RailWorks\Source\RailroadSim\Penza\TemplateRoutes
3. Далее запускаем Railworks -> Tools&Docs -> Blueprints. Нажимаем правой кнопкой на TemplateRoutes
Изображение
Затем выбираем
Изображение
Здесь необходимо ввести какое-нибудь предопределенное имя. В дальнейшем, чтобы его поменять, нужен будет большой геморрой.
У меня: Penza
Заполняем первые 5 языков, ну и русский не забываем.
Изображение
4. Выставляем начальную точку роута. Можно воспользоваться любой прогой, я юзаю SAS Earth. http://Sasgis.ru
Изображение
Мои координаты:
Origin longitute : 45.004187 ( долгота)
Origin latitude : 53.121459 ( широта)


5. Переходим к заполнению следующего блока в Route Bluprint.
Следующий блок - Skies. Он отвечает за облака в 4 сезонах.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
Пока оставим дефолтную погоду. В последствии, если будет желание, здесь можно заменить на свои конфиги облаков.
В 4-х полях BluePrint ID вводим соответственно:
TimeOfDay\Core_Spring.xml
TimeOfDay\Core_Summer.xml
TimeOfDay\Core_Autumn.xml
TimeOfDay\Core_Winter.xml


6. Переходим к блоку Weather blueprint (Настройка погоды)
Пока поставим по дефолту.
В полях Provider и Product вводим соответственно Kuju и RailSimulatorCore
В поле BluePrint ID вводим: Weather\Default.xml

7. Переходим к блоку Terrain blueprint
В поле Provider вводим: Kuju

ВАЖНО: Обращаю внимание, что в поле Product вводим Railsimulator, а не RailSimulatorCore

В поле BluePrint ID вводим: Environment\Terrain\EUTexturing.xml
Должно получиться как на рисунке
Изображение

После заполнения полей в верхней части нажимает Save и Export.
Внизу экрана появиться сообщение, что «создание успешно завершено».
Если что-то не получилось, проверяем правильность заполнения всех полей.

8. Закрываем Bluprint editor, запускаем Railworks. Выбрав вновь созданный шаблон роута нажимаем создать.
Изображение

Как видно, земля в роуте отсутствует. Дело в том, что в свежесозданном маршруте в редактор подгружаются только объекты от того автора, в папке которого был создан шаблон маршрута (в нашем случае RailroadSim). А землю мы использовали стандартную, автором которой является Kuju (поля Provider в конфиге шаблона), и необходимо подгрузить контент от этого автора (таким образом и дефолтные объекты добавятся в списки редактора):

Сначала нажимаем на кнопку с синим кубиком и желтой стрелкой.
Изображение

А затем, в появившейся справа панели выбираем автора Kuju и ставим галочку напротив продукта RailSimulator. Можно и напротив RailSimulatorUS поставить заодно, тогда будут и американские объекты видны в списках редактора.
Изображение

Теперь необходимо сохранить маршрут и выйти в главное меню игры. Нажав на большую кнопку Play в правом нижнем углу экрана выходим из режима редактора, тем самым сохраняя изменения. Затем выходим из режима Free Roam (поездка) нажав Ctrl+Q.

После выхода в главное меню игры можно вновь открыть наш маршрут и убедиться, что земля присутствует.
Вот основа http://www.railunion.net/blog/le%20Sand ... _b-54.html
Спойлер
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мои текстуры земли к маршруту
1- установите текстуры как обычное дополнение
2- найдите папку своего маршруута
3- откройте файл RouteProperties.xml(сделайте его копию на всякий случай)
4- найдите строчку

Код: Выделить всё

<TerrainBlueprint>
		<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			<BlueprintSetID>
				<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					<Provider d:type="cDeltaString">MickeAr</Provider>
					<Product d:type="cDeltaString">Albula</Product>
				</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
			</BlueprintSetID>
			<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\AlbulaTex.xml</BlueprintID>
		</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
	</TerrainBlueprint>
5- поменяйте поля в Provider, Product, BlueprintID
так как здесь
<TerrainBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Environment\Terrain\Texturing.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</TerrainBlueprint>

6- зайдите в маршрут в режиме редактора - сразу у вас будет картина без земли - не переживайте
7- поставьте галочку напротив radiomaster\objekt и сохраните изменения
8- зайдите в маршрут заного и все будет пучком!
radiomaster_Sky_14.10.2013.rwp - небо как у меня на маршруте
Изображение
Внимание : ниже приведена инструкция как прикрутить мое небо к маршруту
1 - откройте шаблон своего маршрута
2 - найдите следующий блок

Код: Выделить всё

<Skies>
				<cRouteBlueprint-sSkies>
					<SpringSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</SpringSkyBlueprint>
					<SummerSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</SummerSkyBlueprint>
					<AutumnSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</AutumnSkyBlueprint>
					<WinterSkyBlueprint>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</WinterSkyBlueprint>
				</cRouteBlueprint-sSkies>
			</Skies>
и сделайте в полях Provider ,Product и BlueprintID так как в этом коде выше или как я выделил ниже заменяющиеся строчки :
<Skies>
<cRouteBlueprint-sSkies>
<SpringSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Spring.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SpringSkyBlueprint>
<SummerSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Summer.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</SummerSkyBlueprint>
<AutumnSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Autumn.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</AutumnSkyBlueprint>
<WinterSkyBlueprint>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">radiomaster</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">objekt</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">TimeOfDay\Core_Winter.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</WinterSkyBlueprint>
</cRouteBlueprint-sSkies>
</Skies>]
отсюда http://www.railunion.net/blog/%D1%80%D0 ... b-109.html
Первая часть писалась еще при РВ 1 , так что многое интуитивно нужно понять.
Файлы рельефа берутся http://www.viewfinderpanoramas.org/Cove ... s_org3.htm тыкаешь на свой квадрат ,качаешь архив ,в нем ищи свой файл .например стартовые координа ты маршрута 35.8688 сев широты 67.0382 восточной долготы ,округляеш до целого числа в меньшую сторону получаеш нужен файл N35EO67 . Если в архиве его нету значит ты промазал качай тыкай на другой квадрат на карте
закидывать сюда Steam\SteamApps\common\railworks\DEM\SRTM если папок нету - сделать самим

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 09 сен 2014, 19:01
fav39
Подскажите пожалуйста,как поставить снимок местности на поверхность рельефа(если это возможно)?
для правильной прокладки путей.