Страница 25 из 41

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 08:22
радиомастер
можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 10:18
fighter2012
Витя писал(а):Моё ламерское строительство не отечественных маршрутов: :)
Изображение
Спойлер
Изображение
интересно узнать, в каком состоянии находится проект?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:19
Витя
В медленно строящемся, с постройкой не более 1/3-ти. :)
Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:39
fighter2012
кстати, на Стивенс пассе есть более подходящие переключатели стрелок, как на фото депо с паровозом.
ребят, объясните, пжл, что есть запекание текстур?

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:48
Head_Check
радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродром, скрывающийся за зданиями - заходит с доворотом. Т.е. реализован доворот на посадочный курс и снижение до момента, пока она не исчезает из поля зрения за постройками.
Т.е. я хочу сказать, что существует какая-то возможность задавать любому статичному объекту параметры движения и даже не только по прямой, параллельной горизонтали!

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:50
Витя
fighter2012 писал(а):ребят, объясните, пжл, что есть запекание текстур?
С запеканием (затемнения на поверхности):
Спойлер
Изображение
И без:
Изображение

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:53
fighter2012
Head_Check писал(а):
радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродром, скрывающийся за зданиями - заходит с доворотом. Т.е. реализован доворот на посадочный курс и снижение до момента, пока она не исчезает из поля зрения за постройками.
Т.е. я хочу сказать, что существует какая-то возможность задавать любому статичному объекту параметры движения и даже не только по прямой, параллельной горизонтали!
в Берлин-виттенберг, стивенс пасс реализован заход на посадку авиалайнеров, правда у амеров вышло как-то дерганно, но здорово когда ты пыхтишь на горку с уклоном 5,2%, а в 100 м над тобой садится громада Джумбо джета.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 12:55
PseudoStalker
Head_Check писал(а): В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил
Mayflower Line. Там целый трафик из судов, которым можно задать маршрут следования в редакторе сценариев. :wink:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:12
role
Витя писал(а):В медленно строящемся, с постройкой не более 1/3-ти. :)
Ниче се живопись!
Спойлер
fighter2012 запекаются текстуры теней. В кабине машиниста даже при отсутствии прямых солнечных лучей есть мягкие тени, в самом примитивном смысле считается что они от небесного купола, на самом деле идет просчет отраженных пучков света от всех ярких поверхностей (рейтрейсинг - лучевая трассировка). Если ты сейчас в помещении, посмотри вокруг, очень много мягких теней под объектами. Они придают ощущение объема (не учитывая стереоскопическое зрение конечно же).
В природе же "рисуются" не тени! а свет... т.е. мрак есть везде, а прямое и рефлективное освещение должно "залить" пространство что бы мы его лицезрели. Эта заливка в компьютерной визуализации называется рендер. Математически проще "рисовать" тени, но в профессиональной визуализации обязательно считается свет (как в природе) и на просчет уходит очень немало времени. Но даже если считать тени а не свет, это все равно слишком ресурсоемко для просчета в реальном времени. Поэтому тени "запекают", просчитывают освещение в 3д программах, затем тени уже как текстуры "одевают" на объект.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 ноя 2013, 07:42
dadadala
Думаю будет очень красивая карта)) Будет время, постараюсь добыть! :good:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 ноя 2013, 10:11
Vorohta
Head_Check писал(а):
радиомастер писал(а):можно , но тогда надо невдимую дорогу с проводами
Надо ли?
В SBB1 швейцарские разработчики-любители сделали то, что никто еще (имхо) не повторил и что осталось неоцененым мировым сообществом TS.
А именно - речное круизное судно на Цюрихском озере - движется и движется по определенному маршруту.
Серфингисты катаются на винд-серфингах по водной глади тоже по определенному маршруту, причем, не линейному, а нарезают какие-то круги и восьмерки.
Кабины фуникулера движутся, как им положено в реале - одни вверх, другие - вниз!
Цессна - заходящая на посадку на аэродро
Ну так в редакторе давно существует"траектория катера","самолёт траектория"/поднимаешь вверх-в режиме машиниста летит самолёт,"траектория баржа"-ползёт черепашья посудина.А они просто расширили этот выбор на своём маршруте.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 ноя 2013, 11:21
Head_Check
Vorohta писал(а): Ну так в редакторе давно существует"траектория катера","самолёт траектория"/поднимаешь вверх-в режиме машиниста летит самолёт,"траектория баржа"-ползёт черепашья посудина.А они просто расширили этот выбор на своём маршруте.
Дык...Молодцы жеж!

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 22 ноя 2013, 12:49
Vorohta
Конечно молодца!Сам люблю движуху какую никакую в окружении поезда,а не "Чернобыльский"вариант,когда всё замерло и вымерло и лишь твой состав катит!

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 30 ноя 2013, 23:18
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вот такой вот прожектор из ТРС , чего конечно им *трсникам* не видать ввиду их корявого движка и вечного поиска хуидов и ТОРМОЗОВ :evil:

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 06 дек 2013, 16:08
радиомастер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
скоро выложу мачту 28 м и этот прожектор , если никто не сфоткает лицевую сторону прожектора с включенным светом и без , то перекрасок не будет

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 дек 2013, 21:29
радиомастер
Изображение
мачта28м_прожекторы(тени только от прожекторов).rwp Radiomaster\Objects_trainz
мачта28м_прожекторы.rwp
светильники СПО-200_СПО-1000_НСП(тени).rwp Radiomaster\objekt
светильники СПО-200_СПО-1000_НСП.rwp
столбы со светильниками РКУ(тени).rwp Radiomaster\Scenery с перезаписью при совпадении
столбы со светильниками РКУ.rwp
пакеты взаимозаменяемы , например хочеш тени - ставиш пакет с тенями , передумал - ставиш сверху уже без теней , объекты в игре одни и те же , доступно так же и в блоге

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 дек 2013, 22:10
Head_Check
Радиомастер, Маэстро!
Краем глаза прочитал на Rail-Sim.de - они ругаются на Кириллицу (как мы на их умлауты).
Интерес к маршруту есть, они скачали последнюю версию "Лесного Края", но играть не могут - у них "кракозябры" на экране....
Злобствуют, как мы тут злобствовали по поводу умлаутов...

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 дек 2013, 22:44
Damien Thorn
Head_Check, а можно подробнее об этом? В чем суть проблемы? Я сам разработчик и создавая объекты, например, даю им только английские имена, внутри бинарников. Избирая при этом только английскую же строчку. Тем самым, независимо от того, кто будет пользоваться объектом, и какой язык ни будет выставлен в настройках игры, название объекта всегда будет читаемо, и он будет корректно отображаться в игре. Кириллицу можно использовать во внутренних именах, но только в соответствующей строке. Костя (радиомастер), насколько мне известно, кириллицу во внутренних именах не использует совсем.

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 дек 2013, 22:57
Head_Check
Damien Thorn писал(а):Head_Check, а можно подробнее об этом? В чем суть проблемы? Я сам разработчик и создавая объекты, например, даю им только английские имена, внутри бинарников. Избирая при этом только английскую же строчку. Тем самым, независимо от того, кто будет пользоваться объектом, и какой язык ни будет выставлен в настройках игры, название объекта всегда будет читаемо, и он будет корректно отображаться в игре. Кириллицу можно использовать во внутренних именах, но только в соответствующей строке. Костя (радиомастер), насколько мне известно, кириллицу во внутренних именах не использует совсем.
Вот здесь ругаются:

http://rail-sim.de/forum/board38-train- ... version-3/

Проблема в "обзывании" маркеров пути- они все названы по русски, например "Александров транзит" (из головы взял) - обозначен по русски...
у них, соответственно, - кракозябры...

Далее - описание заданий в сценариях (из меню расписаний) - у них кракозябры...не могут прочитать, кто чего берет и куда несет... :) )

Строительство отечественных маршрутов

Добавлено: 10 дек 2013, 23:12
радиомастер
в маршруте сложнее , без перевода локализвции не обойтись , т к игра вписывает названия только в строчку на русском языке ,если в игре стоит русский , к тому же у них могло бы и вовсе ничего не отобразится
такие проблемы решаются переводом маршрута или сценария самими немцами