Страница 25 из 31
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 01 июл 2016, 05:21
				 YuriA
				Блин, я думал это стандартная вещь. Просто звук, когда проезжаешь. Ну там, птички поют или "впереди путепровод". Правда, там направление движения не учитывается  

Ещё бы добавить один признак:"Включен САУТ в локомотиве или нет".  А то в паровозе САУТ как-то не очень 

 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 15 авг 2016, 02:11
				 er2-1050
				
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 15 авг 2016, 22:43
				 olegich
				симпатично!но лобовые окна большими кажутся
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 15 авг 2016, 23:00
				 animalkosmik
				er2-1050, эта та же, что ты в Trainz делал или что-то изменял!?
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 15 авг 2016, 23:19
				 er2-1050
				animalkosmik писал(а):er2-1050, эта та же, что ты в Trainz делал или что-то изменял!?
Нет, модель полностью новая
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 22 авг 2016, 19:45
				 Sergey1507
				Здравствуйте, уважаемые собеседники!
Я таки завершил свою модель узкоколейного вагона-самосвала
 
 
 
 
 
Суммарно (все лоды) модель получилась из двухсот с лишним тысяч треугольников. Мое рабочее мегастарое железо нормально воспроизводит модель. Проблемы получились с конвертированием (отмечу, что конвертирую через TS2013). Конвертится сцена из 150000 треугольников, поэтому все что не влезло, сделал отдельными объектами.
Выкладывать модель пока не буду, так как нечем таскать, и не сделаны пока еще приятные глазу пути. Пока только вот скриншоты.
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 27 авг 2016, 14:42
				 er2-1050
				
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 01:27
				 er2-1050
				При экспорте возникает вот такая ошибка: 
[18] IAOptimiser.exe exited with exit code 0xC0000005 trying to convert C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RailWorks\Source\er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia or one of its dependencies
[18] Could not export er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia: See previous errors
Уже делал ресет Х форм, переделывал несколько раз анимацию, но ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 09:50
				 olegich
				er2-1050 писал(а):При экспорте возникает вот такая ошибка: 
[18] IAOptimiser.exe exited with exit code 0xC0000005 trying to convert C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\RailWorks\Source\er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia or one of its dependencies
[18] Could not export er2-1050\ER2\120609\CabView\sample_brake.ia: See previous errors
Уже делал ресет Х форм, переделывал несколько раз анимацию, но ничего не помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
А в игс конверт происходит этого семпла?если да то проблема в анимации,если нет то разбирай модель семпла до исходного и пробуй рессет,колапс для избавления от скрытых полигонов
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 11:39
				 le Sandro
				Полная сцена с анимацией целиком в IGS конвертится? 
Если да, разбирай сцену до семплов, как посоветовал Олегыч.
Но, что-то сдается мне, что с кривой анимацией сцена вряд ли сконвертится.
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 12:20
				 olegich
				le Sandro писал(а):Полная сцена с анимацией целиком в IGS конвертится? 
Если да, разбирай сцену до семплов, как посоветовал Олегыч.
Но, что-то сдается мне, что с кривой анимацией сцена вряд ли сконвертится.
При конверте сцены в игс ей глубоко ..... до кривой анимации!анимация конвертит только положение объекта и воспроизведение кадров! Для пробы - нужно сконвертить один этот объект(семпл)в игс,если есть ошибка то перебирать его.  Ie Sandro будь добр писать правильно "Олегич" ,это не так сложно!
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:18
				 er2-1050
				Сцена в IGS конвертится нормально. Анимацию переделывал, но не помогло.
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:27
				 olegich
				er2-1050 писал(а):Сцена в IGS конвертится нормально. Анимацию переделывал, но не помогло.
Этот семпл одним объектом или из нескольких состоит?и при конверте сцены в игс он на месте?(в редакторе игры виден?)и такой вопрос-семпл один в сцене или есть еще другие?(какая то еще анимация?)
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:49
				 er2-1050
				olegich писал(а):er2-1050 писал(а):Сцена в IGS конвертится нормально. Анимацию переделывал, но не помогло.
Этот семпл одним объектом или из нескольких состоит?и при конверте сцены в игс он на месте?(в редакторе игры виден?)и такой вопрос-семпл один в сцене или есть еще другие?(какая то еще анимация?)
 
Один обьект, виден ли он в редакторе-не могу посмотреть, т.к. сцена не конвертиться в редакторе. Помимо него есть еще и другие анимированные обьекты.
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:54
				 olegich
				er2-1050 писал(а):виден ли он в редакторе-не могу посмотреть, т.к. сцена не конвертиться в редакторе. Помимо него есть еще и другие анимированные обьекты.
Не так я выразился!в самой игре в кабине все объекты на месте?
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 14:57
				 er2-1050
				Я не могу это проверить, т.к. сцена не конвертится, вылезает ошибка, в игре ее невозможно увидеть
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 15:05
				 olegich
				er2-1050 писал(а):Я не могу это проверить, т.к. сцена не конвертится, вылезает ошибка, в игре ее невозможно увидеть
Короче!проблема не в анимации!а в сомой модели или неправильных именах путях цыфрах и так далее! Сцену можно конвертить с любой глючной анимацией,главное что бы все остальное было правильно!как в максе полностью название семпла? остальная анимация конвертится?
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 15:18
				 er2-1050
				olegich писал(а):Короче!проблема не в анимации!а в сомой модели или неправильных именах путях цыфрах и так далее! Сцену можно конвертить с любой глючной анимацией,главное что бы все остальное было правильно!как в максе полностью название семпла? остальная анимация конвертится?
Называется 2_0000_brake. Понял, буду разбираться. Насчет остальной не могу сказать, т.к. видимо эта анимация конвертится первой, по ней и вылезает ошибка.
 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 15:23
				 Linx
				1_0000_ **** должно все называться.
			 
			
					
				Re: Свои изобретения в Railworks
				Добавлено: 31 авг 2016, 15:27
				 olegich
				Linx писал(а):1_0000_ **** должно все называться.
Linx правильно говорит! В максе должно быть так 1_0000_семпл брейк!а уже при конверте можешь обозвать как угодно