Страница 231 из 323
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 18:57
marw1n
kolobok66rus
Именно там используется локомотив от Railtraction. Но, как говорится, RW-Tools вам в помощь, можно один локомотив заменить на другой и кататься в этом сценарии на локомотиве от DTG.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 19:11
Cross
RSC есть КЫС. Снова на озвучке ПС решили сэкономить. Предположу, что не пускают их в депо или ешё куда записывать звуки. Или что совести совсем нет и они не заморачиваются просто. BR Class 303, вероятно, может взять на разработку АР, а вот 218 безнадёжен, хотя можно поменять звуки от дополнения RailTraction, но опять же, кто этим заниматься будет? Простому пользователю это без надобности, он хочет готовый продукт получить и наслаждаться им, а не слушать и понимать, что что-то не то и это бесит.
Визуальное качество моделей на отлично, про физику ничего не скажу, но раз с озвучкой такая беда, то и физику тоже в спираль завернули и она далека от реальности.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 20:11
PseudoStalker
Меня в Class 303 больше всего поразило сочетание озвучки с управлением. Схему управления взяли от 421/423, звуки от обожаемого ими Class 455. Ставим тягу на 100% - подвываем в такт, ставим на 25% - едем в гробовой тишине, но с той же скоростью. А при сбросе тяги со 100% до 0 просто резко наступает тишина, какое там угасание. Тифон даже не поменяли, который IHH скрутил у Class 37, коряво обрезав. AWS слишком громкий. В целом днище.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 20:15
Itzanami
Интересно, там ТЭДы, такие же как у 421/423 или другие?
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 20:17
kolobok66rus
marw1n писал(а):kolobok66rus
Именно там используется локомотив от Railtraction. Но, как говорится, RW-Tools вам в помощь, можно один локомотив заменить на другой и кататься в этом сценарии на локомотиве от DTG.
Спасибо, но мне это без надобности , я теперь понял что различие производителей это существенно .
RW-Tools не пользовался не разу.
С уважением Алексей
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 21:44
pROssO
PseudoStalker, для 4CIG (Class 421) так и должно быть. Тяга регулируется резисторами, режимы 0/маневровое (1)/последовательный (2)/параллельный (3)/ослабление поля(4). Режимы включаются автоматически по достижению определённой скорости, в зависимости от положения рукояти тяги (потому среди машинистов была привычка переставлять рукоять в максимальный режим сразу по отправлении). Уменьшение тяги выполняется только путём полного её снятия, затем установкой в нужное значение.
Например, Вам нужно сменить режим работы с параллельного на последовательный. Сделать это можно, только переведя из 4 на 0, затем на 3 Если просто перевести из 4 на 3, резисторы по-прежнему будут работать в параллельном режиме.
В симе так всё и показано, разве что нет промежуточных положений: в реальности, если ненадолго перевести рукоять на более высокий режим, а затем вернуть на прежний, то можно добиться неполного уменьшения сопротивления. Так что поездка на 4CIG не всегда связана с лихорадочными перемещениями рукояти тяги.
У AM3 (Class 303), с другой стороны, регулировка происходит за счёт переключения между режимами работы трансформатора, а точнее, длиной подключённой обмотки, точно так же, как и у всех электровозов переменного тока до Class 87/1. Режимы: 0/маневровое (1 ступень)/50%/100%/100% с ослаблением поля. Логично предположить, что довольно глупо было бы при переключении со 100% на 50%, выключать тягу полностью, ждать, пока переключатель трансформатора дойдёт до 0, а затем снова гнать его через пол-шкалы. Тем более, на пригородной электричке. Так что скорее всего, скопировав физику от 4CIG, DTG допустили грубую ошибку.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 22 янв 2015, 22:23
PseudoStalker
pROssO, а я и не говорил, что не должно. Я просто предостерег всех желающих заиметь данное ведрище(речь не об IRL, а о рукожопой реализации) себе в коллекцию. Она даже для трафика годится только с если... если вам пофиг на беззвучный трафик. Я так соскучился по окрестностям Глазго на WCML_N, что предвкушал удовольствие от поездки, а в итоге посреди сценария нажал "выйти" и удалил этот "шедевр".
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 00:47
pROssO
PseudoStalker, что ж, спасибо за информацию. Учитывая, что звуковые пакеты от АР уже с трудом можно назвать просто "звуковыми", то осталось лишь ждать их "магии" - а пока, положим AM3 в долгий ящик.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 10:03
YuriA
Выпустили 218 с LZB и 3 сценария для Кёльн - Кобленца. На котором нету LZB, даже троса нету. Уроды

Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 10:28
Cross
YuriA
что-то я не заметил наличия именно LZB системы на BR 218, это раз. И два, судя по вашему посту получается будто поезда с этой самой LZB должны курсировать только там, где эта система есть и не могут находится на тех участках, где её нет
PZB есть, но и она там реализована непонятным мне образом. Точнее сказать её управление, как включается и как выключается. По идее индикация должна гаснуть, а она либо мигает, либо просто горит и это сбивает с толку. Даже информационного окошка нету, чтобы это понять. SiFa сразу себя обозначает, когда её включаешь или отключаешь, а LZB почему-то не предусмотрели, для меня загадка
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 11:50
YuriA
Cross писал(а):YuriA
что-то я не заметил наличия именно LZB системы на BR 218, это раз.
Цитата со Steam
Key Features
BR 218 in Deutsche Bahn Traffic Red livery
PZB and LZB signalling
Passenger coaches in DB livery
Un-powered BR 146 as a ‘failed’ locomotive
Quick Drive compatible
Scenarios for the West Rhine: Cologne-Koblenz route
Download size: 215mb
Cross ,я думаю, она включится на Мюхене или Гамбурге. Больше маршрутов с LZB я не знаю (тсс ни слова про Берлин-Виттенберг !)
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 11:56
marw1n
YuriA
И в честь чего на классическом дизеле должна быть LZB простите? Вы неужели еще верите в описание дополнений КЫС? Открою вам секрет, они описание делают методом Ctrl+C - Ctrl+V.
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 13:44
Cross
хоть бы изучали техническую часть выпускаемых дополнений или руководствовались той же википедией. Всё ж разработчики, а так халатно относятся к своей продукции. Я думаю, что речи об уважении к себе и к пользователям, не идёт. Просто если это симулятор и выпускают для него дополнения, то почему бы не потрудиться немного и не приложить должного внимания к тому, чтобы всё более-менее соотвествовало действительности...
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 14:41
PseudoStalker
Cross, ответ прост: потому что время = деньги. Выпустить за месяц одно дополнение или 4? Конечно же 4, так как количество переходит в прибыль. Если мимо одного локомотива пройдут(страна не интересна, к примеру), то из 4 точно что-то да выберут. А если заявят, что КЫС скатывается в УГ, то раз в год можно и что-то с душой сделать, к примеру Class 70 и 92. Народ начнет восхвалять, мол какие молодцы, могут, если захотят. Ну а дальше еще год коробок, снова нытье на тему "хватит халтурить"...
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 15:08
Aya Tokido
А если проще..

Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 16:42
Slonobas
Cross
ну как бы рынок диктует условия..
если народ хавает, зачем напрягаться и делать по-другому?
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 17:52
Cross
вывод самый простой. Деньги - зло. Причём мировое.
А что касается дополнений, так хотелось бы какого-то патча от AP на 303й класс. Может быть когда-нибудь сделают
Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 20:20
Почтовик
marw1n писал(а):Жалко что для 303 не сделали BR Blue/Grey ливрею, ведь она была у IHH если мне не изменяет память.
Уже лежит на DPSimulation

Re: Дополнения Steam
Добавлено: 23 янв 2015, 21:53
Itzanami
Greater Manchester Passenger Transport Executive (GMPTE), однако, впервые встречаю этого оператора

Re: Дополнения Steam
Добавлено: 24 янв 2015, 04:22
pROssO
Itzanami,
передача некоторых рейсов "управлениям по пассажирскому транспорту" (Passenger Transport Executive) связана с секторизацией British Rail в 1982. PTE созданы для управления пассажирским транспортом (не только железнодорожным) в пригородах крупнейших городов - и именно такие рейсы BR они на себя взяли. Всего на тот момент существовало 7 PTE:
West Midlands
Greater Manchester
Liverpool City Region
Tyne and Wear
Strathclyde
South Yorkshire
West Yorkshire
Вместе с приватизацией British Rail, железнодорожное сообщение PTE постепенно ушло к частным операторам. Так или иначе, PTE по прежнему выделяют им субсидии на поддержание сообщения (в пределах их ответственности) и улучшение инфраструктуры.