Страница 23 из 30

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 00:03
fighter2012
Cross9 писал(а):а контент затрагивать не будет, так как это всего лишь попытка оптимизировать игру
Да нет будет: Seasonal lighting up times. А это связано с аддонами освещения от АР

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 00:08
Cross
ну вот обязательно им трогать такую мелочь?
Что-нибудь да обязательно испортить надо, а потом AP снова что-нибудь придумают, чтобы ещё пару фунтов в свой карман положить =)

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 00:14
losevo58
Уже сегодня 8 февраля, в Railsim , выйдет обновление программого ядра для Train Simulator 2012!
Может и новый движок, теперь получше зафурычит!

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 00:46
maxvel
чет я в этом сильно сомниваюсь :)

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 01:14
RW3TrainDriver
О каком движке идёт вообще речь? Чего-то я ещё не врубился...

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 01:24
Sherlok
matt123 писал(а):О каком движке идёт вообще речь? Чего-то я ещё не врубился...
Ну если прочитать фразу:
losevo58 писал(а):Может и новый движок, теперь получше зафурычит!
как "Может и новый движок теперь получше зафурычит!", то становится понятно, что имелся в виду TSX.

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 01:39
Витя
Но если опять будет беспричинный останов миссии типа: топка погасла/воды нет/ИИ сошёл, это будет просто :O:!

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 02:40
RW3TrainDriver
Sherlok писал(а):...что имелся в виду TSX.
Спасибо, что разъяснили. :oops:

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 04:45
darren10000
http://members.uktrainsim.com//index2.p ... eport=1583

I hope the 'Increased protection against skidrow cracks ' is Hacked nice and quickly :lol:

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 05:33
losevo58
Ураааа!!! ФПС - подняли!!!

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 13:21
Cross
мало поднять FPS, надо стабильность обеспечить и утечку памяти устранить, это важнее на самом деле для комфортной игры.

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 13:33
Витя
А так же
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 17:56
Cross
ничего, сломают ещё, а мы подождёмс :)

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 23:03
Sherlok
Обновление в Стиме вышло. Теперь версия игры 10.9a.

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 23:06
Cross
да неужели? :Yahoo!:
ну теперь ждём, когда оно появится тут в готовом виде и с кряком)

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 23:27
losevo58
Кто нибудь уже обновился до версии игры 10.9a??? Если да, то отпишитесь об изменениях. И в какую сторону в +, или -.

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 08 фев 2012, 23:41
iljakarpushenko
Да, обновился. И ещё продолжает что-то загружаться в RailWorks. Я спать, пускай загружается))

---- добавлено позже ----

В Glasgow Airport Rail Link вобще лысая карта, ничего нет, видимо загружаются текстуры.

---- добавлено позже ----

В остальных тоже самое... через три минуты на некоторых картах появились текстуры, обновились звуки))

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 09 фев 2012, 00:23
Cross
возможно кому-то будет интересно почитать, что исправляет, изменяет и подкручивает новый патч :)
- FXAA replaces MLAA.
- Fix for floating grills
- Kuju RailSimulator Bridge Lofts fixed
- Kuju RailSimulator Digital Clocks do not illuminate at night.
- Use actual frame timing rather than time sliced frame timing for edit camera, so frame rate is consistent with camera motion.
- Fix for showing incorrect FPS with shift + z
- Less GPU stalling at high framerates by flushing the command buffer when 2 frames are queued for rendering.
- Unstepped rather than unclamped for frame time updates on camera
- Physics transformation interpolation for Player RV geometry and Physical cab camera
- Brake pipe pressure gauge fully working in HUD
- Increased protection against cracks
- Fix for mixed double head steam running out of fuel
- Fix for facing double head steam fighting
- Particle optimisations
- Multicore improvments
- Superelevation works on 3D track
- Casting lights are scaled back on lower settings
- Tile File loading optimisations to smooth streaming
- Emitter shaders are only loaded once
- Smoothed dirty network building to stop stutters
- FXAA doesnt up then down sample when SSAA enabled - less blurry
- Platform character update optimisations
- Incorrect water clipping fixed
- Electric power on 3rd rail with no panto
- Gantry tool offers height offset
- HW instancing turned off in PS2.0
- Changing the time of day in the scenario editor will not permanently turn off day/night type lights in the current tile.
- Fix for crash in cScriptManager update
- Scenery decals are incorrectly lit in TSX.
- Seasonal lighting up times
- Invisible decals
- AA issues with precipitation fixed
- Day/Night lights additional fix for randomly being in wrong state
- Fix for point light / spot light / water changes not saving when only properties in the fly out are modified
- Fix for hex colour parsing / display
- TrainBumpSpecMask shader was ignoring specular mask fixing a loose end with Career Mode cheating
- Smoothness improvements in scenery streaming

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 09 фев 2012, 00:48
losevo58
Будем с нетерпением ждать обновку.

Re: RailWorks 3 Train Simulator 2012

Добавлено: 09 фев 2012, 02:10
TyZero
Французы пишут,что WCML и Хитроу идут без микрофризов и зависаний,плюс поднялся фпс. it's good :)