Страница 23 из 31

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 25 янв 2016, 02:15
whity
Света писал(а):Поезд под управлением АИ рад нас видеть
Прикольно. Молодчина! :good:

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 17:46
Света
Всем доброго дня :)
Какое расстояние должно быть между локомотивами при встрече в момент подачи гудка? И какая продолжительность гудка является оптимальной?
Нужно ли вставать при встрече машинистам? Стоит предусмотреть такую команду в активаторе или нет смысла?
Спасибо.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 18:29
fav39
Ничего такого в реальности не предусмотрено. Даже не всегда подают сигнал при встрече.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 18:48
otecanan
fav39 писал(а):Ничего такого в реальности не предусмотрено. Даже не всегда подают сигнал при встрече.
В реальности, в ПТЭ, предусмотрено подача звукового сигнала при встречи локомотивов и прохождении хвоста поезда, а, так же, обязательно встать п/машиниста для визуального сопровождения встречного поезда на наличие неисправностей (искры, буксы, грузы и т.д.). Лок. бригады грузовых часто этим пренебрегают, пассажирских- реже.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 21:11
hungry-bear
В реальности, в ПТЭ, предусмотрено ...
Но это различно для разных стран и даже ЖД операторов.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 22:14
otecanan
Это одинаково для постсоветского пространства при старом (а в РФ-и новом), ПТЭ

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 22:28
hungry-bear
Маршруты с США, Канады, Британии, Германии, Австрии, ... - там везде ПТЭ постсоветского пространства не при чем, особенно в таких деталях как свистки/гудки.

Например пригородное движение под Лондоном - там бу звуковые сигналы при каждой встрече и прохождении хвоста вели к быстрому концу ЖД как такой :)

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 янв 2016, 22:32
fav39
Помощник машиниста встает и отходит к рабочему месту машиниста в первую очередь в целях личной безопасности, а уж потом осматривать. Насчет сигнала в начале и в конце поезда то это вполне Свете под силу. А если в реальности то не каждой бригады получается подавать сигналы по разным причинам .

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 03 мар 2016, 21:45
Света
Всем доброго дня :)
Уважаемые разработчики, хочу обратить ваше внимание на то, что в описании вызова Call("GetNextRestrictiveSignal") допущена серьёзная ошибка, а именно – утверждение, что при использовании вызова нет возвращаемых данных.

На самом деле возвращается 4 значения:

Код: Выделить всё

type, state, distance, aspect = Call("*:GetNextRestrictiveSignal", 1, 0, 1250)
где type – тип запрещающего сигнала (-1 указывает на то, что нет ограничительных сигналов в пределах 10 км; 0 означает конец трека;
1 указывает, что до ограничительного сигнала меньше 10 км);
state - указывает на состояние сигнала (0 - чисто, 1 - предупреждение и 2 - стоп);
distance - расстояние до сигнала (в метрах);
aspect - статус сигнала по 2D-карте.

У меня нет регистрации на форуме railunion, пожалуйста, кто может, сообщите автору поста, чтобы он внес необходимые правки.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 16 мар 2016, 19:21
Sergey1507
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Сейчас моё творение имеет вот такой вид. Теоретически осталось сделать более-менее правдоподобными воздухозамедлители с полудюймовыми трубами, установить краны разгрузки + надо будет перезапечь некоторые текстуры....

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 14:00
Linx
Народ, подскажите в игре возможно реализовать наше освещение у локомотивов? Я пока дострадался до такого... но это не жизнеспособный вариант :%)

Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 15:20
taurus1016
Linx, посмотри по ссылкам ниже, но, кажется, только одним источником от прожектора не обойтись.
http://railworks2.ru/viewtopic.php?p=56487#p56487
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=37 ... =20#p19236

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 16:43
Linx
Вот на костылях вариант два. Без пиления напильником.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 16:55
радиомастер
Посмотри как в тгм3 сделано у меня, прожектор состоит из 2-х источников света , один - обычный , второй узконаправленный (угол фи 5 ,тета 4 по конфигу ,можно еще и "текстуру света" вставить) = фокусировка как бы типа того . Если без текстуры то углы могут быть чуть меньше , но главное фи > тет должно быть .Этот узконаправленный источник света имеет наклон вниз 1-2 градуса , иначе он никогда не попадет на рельсы при таком пучке (посмотри видосы ночные из кабины , как правило в пределах 100 м пучок касается рельс , зная высоту прожектора можно посчитать угол ) . А размер самого пятна на рельсах приблизительно как ширина самого пути с балластом .

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 20:10
Linx
Я использовал 3 спот лайта. С 4 чайлдами. Бесит что только радиусом можешь рулить. Что бы сделать ярче ришлось три чайлда делать с одинаковыми матрицами... и в итоге сделал один костыль и забил.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 30 мар 2016, 22:43
le Sandro
Костя правильно говорит, угол опускать ниже надо.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 31 мар 2016, 08:51
Linx
Это сами решите кого и как опускать :)))) Я остановился на таком варианте. Основной пучок + небольшой засвет от буферных фонарей
Изображение

И скрин всей этой конструкции из редактора:
Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 апр 2016, 06:21
радиомастер

На 52 секунды видно как должен светить прожектор , пучек меньше должен быть и ниже , то есть наклон нужен хоть усрись . Далее не вижу самого света от прожектора несфокусированного , где он . Буфера угол больше должен быть 45 градусов минимум в настройках надо (а то светит как полусфокусированный)

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 апр 2016, 08:30
Linx
Кость ну покажи мне, как этого добиться? в ТГМе и в ТЭМ 2 прожектор светит на 30 метров... А мне это нафиг не надо, мне нужно 50-70 метров. Ты мне про Фому, а я тебе про Ерему. И таки, да, угол бригада может сама настроить.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 01 апр 2016, 15:51
радиомастер
ТЭМ 2 незнаю , а вот в тгм светит не так далеко потому что сам прожектор находится низковато (это я про пучек) . Для локов где он стоит на лбу будет тебе и 100 м при желании. Не нужно вешать 2-3 источника для увеличения интенсивности света , в блюпринте можно задать больше единицы цифрами вручную . Опять же ты не указал ни какой лок ни высоту прожектора , просто так параметры сразу и не придумаешь. Но можно все сделать .