Страница 22 из 158
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 13:34
МИНИКОМ
Благодарю,Шерлок. Пошел ставить.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 14:20
TrainMen
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 14:41
Damien Thorn
Потому что, в вагонах прописаны тормоза. И при расцеплении с локомотивом они зажимают колеса вагонов намертво. Такова физика движка. Кстати, еще в первом RW, я видел ролик с американскими вагонами, там с приличной горки при расцеплении они скатывались. В них тогда не были прописаны тормоза в конфиге. Не знаю как сейчас с этим, просто не задавался вопросом. Но сам очень хотел бы реализации горочных работ - можно было бы сделать много прототипных, пусть и небольших маршрутов с горочной сортировкой, тем более есть даже локомотивы для этого специально созданные, даже. Но увы, в одном из интервью с Полом Джексоном, был ему задан вопрос, когда же можно будет сделать подобное доступным, он не нашелся, что ответить.

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 15:04
LiNe
Damien Thorn
Они и сейчас скатываются(некоторые), даже при уклоне от 0.3-0.4%
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 15:17
Damien Thorn
(некоторые)
Вот это видимо те, дефолтные вагоны из RailsimulatorUS. Если строку с тормозами редактировать, да еще и массу вагону увеличить, тогда он резво покатится после отцепления.

Любой вагон.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 16:29
LiNe
Да, это по дефолту, некоторые= Auto Rack. А вот Tank 16.000gal стоят сразу. Главное, после как отцепил, сразу сматываться.

Но интересно, в данном случае, сим берет в счет пустой вес вагона или тара + груз? По идее должен взять последний, т. е. поставить галку и тем самим увеличить вес. Или ни то?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 16:49
Damien Thorn
Увеличить вес вагона в этой строке, именно:
Код: Выделить всё
<Capacity d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003040" d:precision="string">16</Capacity>
И тормоза убрать у вагона.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 17:39
LiNe
Вот, как раз решение для тех, кто хочет реализовать горку.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 17:46
Damien Thorn
Ну это уже не раз обсуждалось. Реализация таким методом не выход. Нужно специально подготавливать контент для конкретной цели. Предлагалось даже смоделить кубик под землей, с конфигом локомотива. Что бы как бы невидимый консист в составе. Ну не то это все...

Получается халтура, какая то. Видео сделать - тут конечно можно применить, что то подобное. Но не играбельно это.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 20:08
Slonobas
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:08
Cross
Slonobas
можно смело ставить все настройки графики на максимум. Сглаживание FXAA+MSAA 8x.
А вот чтобы не подлагивало, тут уже надо жёсткий диск попроизводительней. Ну точнее сказать так, либо от двух дисков в RAID массиве, либо хороший SSD накопитель. Файл подкачки поставить хоть на 256 мегабайт фиксированно, чтобы игра больше использовала оперативную память
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 28 мар 2013, 21:43
Nortal
Добрый вечер, а имеется мод или можно ли самому "подкурить" свет?
В такой темноте не радует ехать

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 апр 2013, 13:07
supermax
Добрые люди не подскажите ли какие локомотивы в RW имеют датчик уровня топлива на баке? Видел скрины на форуме некоторых локов, да забыл поглядеть, что за модели локи. А поиск не даёт ничего путного(
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 апр 2013, 13:10
LiNe
supermax
Здесь:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=16 ... 980#p38059 (пост Sherlok-a) и следующая страница, мой пост.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 01 апр 2013, 23:46
Vinci
Интересная штука Class 166.
Как я понял, DRA на нем не работает. По крайней мере, он спокойно начал разгоняться, полностью игнорируя включенный DRA. Да и с тягой там забавно. При положении рукоятки -10 локомотив все равно набирает скорость (на прямом участке), а если есть уклон, то и -30 не поможет локомотив остановить.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 02 апр 2013, 00:06
Sherlok
Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 02 апр 2013, 01:04
Vinci
Sherlok писал(а):Vinci, скорее не интересная, а недоделанная. Да, DRA там почему-то не работает, на UKTS вроде есть фикс для него.
А для рукоятки тяги просто неправильно выставлены видимые проценты: на -30 нейтральное положение получается, -10 - это минимальная тяга, -50 соответственно применение тормозов. Кстати подобная проблема есть ещё на Class 390: там нейтральная позиция находится уже точно не помню, но где-то на 30%, и позиции вроде +15% и 0% уже являются тормозами.
Странно, неужели это настолько сложно исправить, что RSC это до сих пор не сделали. Написать им что ли...
Подскажите, а у всех такие темные, скажем так, объекты периодически появляются на экране?
Вроде на стаю птиц похоже, но они каждые пять секунд появляются. Было бы логично, если бы постоянно рядом со свалкой катался ))
Что это все-таки такое?

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 02 апр 2013, 01:11
Itzanami
На втором скрине больше на стаю птиц похоже, а вот на первом нечто непонятное, у меня тоже иногда появляется, не часто и ненадолго.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 02 апр 2013, 02:01
LiNe
Vinci
RSC используют три комплекта(текстуры) птиц. Одни кружатся на месте, другие два, как бы улетают в стаях. Последние два различаются друг от друга общим размером стаи и расстоянием между птицами. Цикл появления, улет не регулируется- это константная величина. Если они появляются так быстро, видимо, разработчик близко поставил к друг другу две стаи. Решается легко(если есть опыт в редактировании) - подъезжаешь близко к тому месту, нажимаешь Ctrl+E, отдаляешь друг от друга или удаляешь один из комплектов, сохраняешь и снова оказываешься в игре. Не знаю... на первом скрине, на мой взгляд, вроде все понятно сразу. Просто стая оказалась на светлом фоне, поэтому, видимо кажется слишком контрастным.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 02 апр 2013, 09:00
Vinci
Я как бы не против самих птичек ))
Но реально они идут одна стая за одной - каждые секунд пять. Если так настроили RSC, то, по идее, у всех тоже самое должно быть.
Вообщем, буду считать это не багом, а фичей ))