Страница 208 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 22:07
pROssO
Forza Gamer 777,
Спойлер
а ещё я иногда пользуюсь читами, в виде друзей-статистических бритиш раилфанов, которые в ингланд и живут 8)
В частности, оттуда последняя новость: те самые class 379, которые сейчас списывает у себя Greater Anglia, скорее всего перейдут Great Northern (GTR), которая отдаст свои 387/1 Southern, которая внутренним каскадом избавится от class 313.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 23:20
Anton_07RUS
Спойлер
pROssO писал(а): 31 янв 2022, 22:07class 313
жалко что они уходят в историю, мне по TSW2 именно эта элька нравится.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 янв 2022, 23:23
pROssO
Anton_07RUS,
Спойлер
Так ведь они древние, как Мать Земля (70-ых годов выпуска, самые старые электропоезда из ныне "живущих" там), отчасти потому далеко не самые комфортные. К тому же поддерживать их в состоянии всё труднее. Им давно пора на покой, ещё удивительно, как они столько продержались.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 01 фев 2022, 17:45
Ilya99
Спойлер
Так ведь они древние, как Мать Земля (70-ых годов выпуска, самые старые электропоезда из ныне "живущих" там), отчасти потому далеко не самые комфортные. К тому же поддерживать их в состоянии всё труднее. Им давно пора на покой, ещё удивительно, как они столько продержались.
Надеюсь только что среди Британцев нет ярых защитников старины, какие есть у нас в СНГ.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 01 фев 2022, 18:20
XEPMETKOB
Спойлер
Ilya99, напротив, защитников старины там поболее будет

Железнодорожная фотография

Добавлено: 01 фев 2022, 18:36
Anton_07RUS
Спойлер
Наверняка несколько 313х поставят в музей, и будут демонстрировать подрастающему поколению.Если уже не поставили.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 01 фев 2022, 21:21
pROssO
Изображение
Dennis Basford, flickr
313201 (на фото) будет сохранён Национальным железнодорожным музеем. Что касается других PEP: 314 порезаны почти все, кроме одного. Ожидалось, что его сохранят, но в итоге превратили в class 614, экспериментальный поезд на водородной тяге.
Изображение
https://www.railengineer.co.uk/trains-on-show-at-cop26/
Что касается class 315, списание почти завершено, но последние поезда ещё остаются на линии. Группа энтузиастов договорилась с владельцем поездов, Eversholt, о покупке одного для сохранения.
507/508 пока работают на Merseyrail, но и там строящиеся 777 оставили им мало времени. Есть своя группа энтузиастов, но там всё как-то глухо.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 фев 2022, 16:23
Fox25
Кликабельно

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 фев 2022, 18:01
Криведко
Котейка сытый - не стал вскрывать консерву

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 фев 2022, 12:49
oldman777
Изображение

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 апр 2022, 23:19
pROssO
Кузов будущего class 90. Локомотивостроительный завод в Кру (Crewe Works), 1987 год.
278468866_7297712470303324_7574435014935046911_n.jpg
Michael Macleur, facebook

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 апр 2022, 23:02
pROssO
Снова 90-ые. 90049 и 90006 проследуют Катирон (перегон Рагби-Нанитон) на рейсе 4M87 Феликстоу - Траффорд Парк.
52020097006_35f2f31495_o.jpg
mothmachine, flickr

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 апр 2022, 02:50
pROssO
1982 год, 303077 подходит к конечной станции - вокзалу Глазго Сентрал. Машинист уже успел поставить на маршрутном табло пункт назначения следующего рейса.
278969626_10221915068333040_7349157808456383068_n.jpg
Andrew Robinson, facebook

//Рассказывают, что хитросплетение стрелочных переводов в горловине этой станции позволяет без особых проблем организовывать движение при отказе одного из них даже в час пик.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 апр 2022, 01:04
pROssO
Лондон Ливерпуль Стрит, 1985. Не узнать.
278847314_5253951227999261_5015721958176225266_n.jpg
278571034_5253951417999242_5757298406533428643_n.jpg
Steve Bond, facebook

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 апр 2022, 13:37
pROssO
1961 год. Реклама новенького электровоза серии AL4 (впоследствии class 84).
1111.jpg
railwayadverts.uk
В то время British Railways разворачивали масштабную электрификацию магистрали Западного побережья (WCML) и поскольку на 25 кВ (50 Гц) переменного тока она осуществлялась в стране впервые, заказали локомотивы у 5 разных поставщиков, чтобы определить наилучшую модель. В конечном счёте, было решено разработать новый локомотив, который вобрал лучшее от каждой серии и был развит ещё дальше. Он стал известен как AL6, а впоследствии class 86.
Что до AL4, то локомотив оказался довольно неудачным, построено было всего 10 штук, вместе с AL2 это минимум для "первопроходцев".

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 апр 2022, 01:42
pROssO
279307203_1429625317457675_9134028851328178875_n.jpg
John Margerum, facebook
Укутанная снегом пара class 86 с контейнерным составом минует Колчестер по пути в Феликстоу. Последний день 1996 года.

Продолжая начатую в предыдущем посте историю, AL6 оказался доcтаточно удачным локомотивом. В частности, от последних 10 AL5 были заимствованы кремниевые выпрямители (у остальных class 85 они были из германия, что очень дорого, у AL1-4 использовались весьма ненадёжные игнитроны). Нововведением AL6 стала улучшенная система охлаждения (в итоге рёв проходящего локомотива уже не было слышно по всей округе), кроме того, из конструкции были исключены элементы для работы с пониженным напряжением 6,25 кВ, в т.ч. второй токоприёмник.
что за 6,25 кв?
Инженеры British Rail изначально опасались, что строгий габарит приближения строений не будет обеспечивать должную электроизоляцию c металлическими элементами мостов и было решено понизить рабочее напряжение на проблемных участках, однако после повторных расчётов стало ясно, что проблема преувеличена. В итоге у AL1-5 был токоприёмник на 6,25 кВ и соответствующий режим работы трансформатора, но они никогда не использовались.
Однако в конструкции локомотива был один существенный изъян. Ещё одним нововведением стало размещение электродвигателей непосредственно на осях, что увеличило массу неподрессоренной части локомотива, и, как следствие, на высоких скоростях это вызывало высокий износ полотна и неудовлетворительную амортизацию. Для решения проблемы на E3173 провели эксперимент с добавлением пружин flexicoil (те самые 3 большие пружины на одну сторону тележки, идущие от тележки к кузову), которые смогли решить вторую проблему (и отчасти первую) и вскоре сначала пассажирский, а затем и грузовой парк локомотивов были модернизированы аналогичным образом.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 апр 2022, 15:59
Fox25
Fox25 писал(а): 06 окт 2021, 09:43 А что за секретные фото? )))
(Чтобы посмотреть, надо войти в свой аккаунт.)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 апр 2022, 16:21
pROssO
Fox25, вероятно, настройки форума требуют входа в аккаунт для просмотра вложений. Прямую ссылку с фб в Россию нельзя, а заливать каждую фотку на фотохостинг не есть удобно.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 май 2022, 01:09
pROssO
283146226_1344614679368698_8989999356747733155_n.jpg
первоначальный источник неизвестен
Не беспокойтесь, ни у кого не поднялась рука резать 43187 'Cardiff Castle' - локомотив проходит полный осмотр, в таких случаях кабину снимают.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 июн 2022, 17:55
pROssO
Новая ливрея 67007.
287636418_5296317893787992_2799673344637522860_n.jpg
facebook: WNXX