Страница 3 из 3

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 30 май 2012, 21:16
pROssO
В том-то и дело, что я ещё раз загружался и ничего не изменилось (стоял 5 мин, всё время мониторил по 2d карте едут они или нет). Но впрочем дело стоит того, чтобы попробовать пройти сценарий сначала, скажу как увижу.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 30 май 2012, 23:59
pavelspb85
Ты часом не сохранялся во время прохождения? У меня подобные глюки бывали при сохранении и последующем прохождении...после чего начал проходить от и до,тогда все нормально :)

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 00:59
pROssO
Я не могу без сохранений, довольно часто игра вылетает, оссобенно на WCMLN, из-за того, что не хватает оперативы (2,97 гига (32х) без TSX на ~высоких настройках). Кстати до этого момента сохранялся, но дошёл за 1 раз.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 01:00
Cross
текстуры земли ставь на средние, детализацию фона на 8 хотябы, тени низкие. Тогда вылетов быть не должно

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 01:03
pROssO
На WCML умеьшение детализации очень плохо сказывается, гораздо лучше для вида даже убавить настройки текстур до средних.

---- добавлено позже ----

Если надо приложу скрины для наглядной демонстрации почему.

---- добавлено позже ----

Но насчёт теней спасибо, попробую. Подскажите пожалуйста (извините, знаю что оффтоп) какие настройки сильнее всего сказываются на нагрузку на оперативу (бич моей системы).

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 12:08
Cross
текстуры сильней всего загружают, тени так же занимают драгоценное место. Я опытным путём это выяснил. У меня WCML тоже вылетала на высоких. Снизил настройки теней до минимальных - лагов стало меньше. Снизил текстуры до средних и перестало вылетать. Тогда было всего 2 гига памяти.
По поводу детализации, я её снижал до 7. Понимаю, что смотрится глупо, что некторые светофоры висят в воздухе, а там, где должны стоять опоры и держать провода, там их на местах нету. Но чего не сделаешь ради более менее комфортной игры

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 12:43
fighter2012
Cross9 писал(а):чего не сделаешь ради более менее комфортной игры
расчехлил кошель на i5 и 8 гиг оперативы :)

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 16:20
Loco
fighter2012 писал(а):расчехлил кошель на i5 и 8 гиг оперативы :)
Пожалуй стоит, т.к. я неудобств при подобной конфигурации не испытываю. Но 7-ку конечно на x64.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 16:49
a101z
Я ребят что-то не понимаю..

Разве не писалось что RW3 не использует более 3 гигабайт оперативной памяти? (движок игры, вне зависимости от того, х32 или х64 у вас ОС).
Вот к количеству видеопамяти движок требовательный, и чем ее больше на борту видеокарты - тем лучше. А так же чем выше класс видеокарты - тем лучше. Ведь текстуры и тени, равно как и свет обрабатываются видеокартой! Причем тут тогда производительность ЦП и количество оперативной памяти?

Надо поглядеть сколько у меня на тяжелых маршрутах и в сложных сценариях где много AI) симулятор кушает оперативной памяти. А так же надо поднять разгон ЦП и посмотреть повлияет ли это на производительность симулятора.

Добавлено -- счас посмотрел на WCML сценарий из пакета АР24 с Пендолино (Class 390). Тот сценарий который длинный больше 100 миль до Глазго без остановок.
Итак у меня оперативной памяти 6128 мегабайт, видеопамяти 1284 мегабайта.
Симулятор на этом сценарии занял:

- оперативной памяти - 4673 мегабайта (свободной осталось 1455 мегабайт)
- видеопамяти 934 мегабайта (свободной осталось 325 мегабайт)

Так что я не прав. Симулятор использует более 3 гигабайт оперативки (в режиме ОС х64).

Счас погляжу на немецком тяжелом маршруте сколько кушает, для BDnrzf.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 17:13
Loco
a101z писал(а):Разве не писалось что RW3 не использует более 3 гигабайт оперативной памяти? (движок игры, вне зависимости от того, х32 или х64 у вас ОС).
x32 система не может выделять приложению более 2Gb памяти (есть уловка с boot.ini до 3Gb, вы симмер, знаете о чем я, но она не всегда работает). Так что смысл в x64 есть.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 17:14
a101z
Loco
Верно. Я там в предыдущем сообщении добавил свой тест.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 31 май 2012, 17:35
Cross
a101z
актуальный вопрос про тот длинный сценарий на 100 минут. У меня именно этот сценарий очень сильно лагает, выше 10 кадров не поднимается всю дорогу. Такое слайд шоу смотреть невозможно. Хотя вообще на WCML выдаёт максимум 40 кадров, а в особо тяжёлых случаях 14 местами. Что-то мне непонятно что к чему и от чего

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 29 сен 2012, 15:37
Марсианин
О, сейчас попробуем, спасибо! :Yahoo!:

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 05 окт 2012, 19:39
Maxel
Во втором, третьем и четверном по счету сценариях на 390-м, 325 и 70-м при старте отсутствует поезд. То есть камера с голым перроном. В меню выбора сценария вместо указания типа локомотива также ничего нет. С 1,5 и 6 сценариями все в порядке; ИИ-шние аналогичные поезда есть. В чем причина?

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 05 окт 2012, 21:09
dreamlight777
Ну так дождаться надо, когда ваш поезд подъедет и потом уже сесть в него.

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 05 окт 2012, 21:49
mehmetkuc
Иногда, из-за какая-то ошибка поезда stucks в некоторых светофоров и не приехать. Мне довелось мне несколько раз

[TS2012] AP24: West Coast Mainline (Variety)

Добавлено: 05 окт 2012, 22:36
LiNe
Не существует х32 систем, а только х86, х64