Страница 3 из 4
Microsoft Flight
Добавлено: 26 июл 2012, 22:40
fighter2012
все таки с какой помпой все рекламировалось всерьез и надолго, а в результате оказалось какой-то полетушкой на полчаса.
Microsoft Flight
Добавлено: 27 июл 2012, 00:21
fighter2012
однако MF выпустило в стиме Carbon Cub Deluxe
Microsoft Flight
Добавлено: 15 дек 2012, 18:56
Moss®
помогите решить проблему:
1. переустановил MF из стима
2. покупал ранее 2 DLC, ключи есть, стим говорит, что они у меня установлены
3. в игре их не вижу, но вижу, что они из purchase перешли в статус redeem code
4. копирую код DLC, захожу в профиль Windows Live, жму Активировать код, вставляю 25-символьный код, а он не действителен
Microsoft Flight
Добавлено: 15 дек 2012, 19:05
XEPMETKOB
у меня такое было с GTA: стим выдает ключи американские, а профиль Windows Live российский
Microsoft Flight
Добавлено: 31 дек 2013, 09:01
fighter2012
не корысти ради, а любопытства для, куда делся сабж из стим. мне поисковик выдает только трейлеры.
Microsoft Flight
Добавлено: 04 янв 2014, 23:58
Co-pilot-69
Ребяты... Я ушел на RW с MSFS просто из-за недостаточности реалистичности, тк , профессиональный пилот,и в симе наблюдал даже малейшую фальшь... Ну НЕВОЗМОЖНО сделать полностью реальный сим , невозможно сделать реальную динамику корабля, на котором работал много лет !!! Я знаю, как запускается НК-8-2У, Д-30КУ (КП), АИ-25, как не хватало третьей руки для запуска АШ-62ИР зимой, уважаю людей, которые сделали Як-40 и Ан-24 для всеобщего пользования в MSFS ( вообще супер ) ( Samdim рулит !!! ), но, все равно, не ТО... Меня поймут профессиональные машинисты и помоганы, которых здесь очень много ( всем респект и уважуха-сам мечтал пойти в =первую фазану= в свое время на помощника учиться, но практически случайно попал в ДОСААФ, потом в летное ( =заболел небом=-раньше был такой диагноз-сейчас редко ))... Так вот, может быть, в следующей нашей жизни будут СИМЫ ( а не = симы= ), в которых будет даже запах горелого керосина через форточку на запуске, когда ветер в движки сзади... Мед !!! А пока будем гонять на том, что есть, за некоторые продукты для MSFS , MSFSX, P3D, от ORBX, FlyTampa и многих-многих, кого не упомянул-просто хочется встать и снять шляпу, даже если никогда ее не носил... Удачи, друзья, товарищи - симмеры, и всех с Новым Годом !!!
Microsoft Flight
Добавлено: 13 фев 2014, 00:11
densert
Зря не дождался Ту-134 V2 с вк от SCS. Как всегда честная харкордная вещь, намного превосходящая многие платники и в плане визуалки и в плане реализации систем.
Microsoft Flight
Добавлено: 13 фев 2014, 07:58
OPIN754
на ТУ-134 мне в свое время очень не понравилась панель РСБН, неудобная какая то.
а так да, неплохой самолётик
Microsoft Flight
Добавлено: 13 фев 2014, 11:22
YuriA
Co-pilot-69 писал(а):Ребяты... всех с Новым Годом !!!
Эко тебя торкнуло

. Через пару лет будет всё лучше. Появятся более толковые программисты (те что что у нас "выпускаются" не в счёт им самим лет пять развиваться

). Компьютеры уже давно достигли своего предела ...
Microsoft Flight
Добавлено: 09 июл 2014, 19:24
Itzanami
Microsoft Flight
Добавлено: 09 июл 2014, 20:13
pROssO
Ага, теперь можно ожидать проблемы с AI-диспетчерами ещё и в воздухе.
Ну а если серьёзно, весьма интересно, как сложится этот проект. DTG хотят позиционировать себя как ключевой разработчик игр-симуляторов (т.е. симуляторов, обращённых к широкой публике) и может с их всецелой опорой на платформу Steam им это вполне удастся. MFSX уже без малого 8 лет, и серии нужны инновационные решения, чтобы притянуть к себе взгляд новых пользователей. Но не уйдут ли эти решения в аркадную сторону?
Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Microsoft Flight
Добавлено: 09 июл 2014, 20:27
dreamlight777
Даааа, теперь они еще и самолеты коробки аркадные выпускать будут.Не, на самом деле, они себя серьезными разработчиками именно симуляторов считают что ли? Они ленятся локомотив нормальный более-менее сделать, куда в авиацию то лезут...
Microsoft Flight
Добавлено: 11 июл 2014, 01:23
alex779
pROssO писал(а):
Кроме того, как поклонник RailWorks, я очень надеюсь, что это не повлечёт негативные последствия для этой серии (в частности, в плане переброски кадров).
Вот именно также я тоже подумал. Это может значить, что дальнейшее улучшение Railworks не стоит ждать. А ведь улучшать и совершенствовать есть ещё очень много чего.
Microsoft Flight
Добавлено: 11 июл 2014, 01:27
pROssO
alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
Microsoft Flight
Добавлено: 11 июл 2014, 07:30
fighter2012
По поводу mfsx. На сколько я понял, dtg просто перенесут игру в стим для своего profita? Оптимизации под 64-битные системы ожидать не придется? Вероятнее всего все наработки Локхид Мартин по оптимизации их Р3D пойдут лесом.
Единственное, что может порадовать, в случае если к симу применят региональную политику ценообразования и dtg привлечет таких разрабов как carenado, alabeo, orbx, tropicalsim и пр., то мы получим хоть какую-то выгоду.
Microsoft Flight
Добавлено: 11 июл 2014, 07:39
Sherlok
По поводу людей, которые будут заниматься MSFX, представитель DTG Мартин написал на форумах Steam, что создана совершенно новая команда и что её появление никак не скажется на разработке TS.
Microsoft Flight
Добавлено: 11 июл 2014, 22:27
alex779
pROssO писал(а):alex779, главная проблема Railworks - предстоящий переход на Unreal Engine 4. И очень не хотелось бы, чтобы в момент, когда сим будет насыщен багами и недоработками как никогда ранее, видеть, что люди, которые могли бы стать частью команды по устранению этих проблем, заняты другими проектами.
Зачем им это? Сейчас графика вполне достойная. Это же симулятор, лучше акцентировать внимание на реалистичности физики.
Microsoft Flight
Добавлено: 12 июл 2014, 01:41
dreamlight777
alex779, то есть симулятор по определению должен быть отсталым по графике?
Microsoft Flight
Добавлено: 12 июл 2014, 01:53
alex779
dreamlight777 писал(а):alex779, то есть симулятор по определению должен быть отсталым по графике?
Нет не должен. Но не должен быть передовым. Физика и детальность управления должны быть самым важном. На это, судя по всему, уходят большие ресурсы мощности процессора и ОП. Если ещё прибавить к этому супер продвинутый графический движок...
Меня FSX с аддонами, украшающими графику, сейчас вполне устраивает. TS тоже.
Microsoft Flight
Добавлено: 14 июл 2014, 20:50
a101z
Меня больше интересует - как на новость о MFSX в Steam посмотрит Lockheed Martin, права на симулятор которым еще два года назад продали Microsoft, со всеми "потрохами", как говорится. Lockheed Martin собственно "подрихтовав" и перенеся графическую составляющую симулятора на DirectX 11, выпустила свой Prepar3D 2.0, но по сути и по "потрохам" это всё тот же MFSX.
Судя по рассылке, "Доветейл" собирается (судя по анонсу) просто выпускать MFSX версии 2006 года, в продажу в Steam. Но в курсе ли всей этой аферы Microsoft, а главное - Lockheed Martin?
Посмотрим как далее будут развиваться события... Эти недолюди совсем уже обнаглели и оборзели в своей гонке за "длинным рублем"... Продают уже всё что не попадя. Скоро воздух продавать будут...