Страница 3 из 9

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 25 дек 2011, 13:33
DITRIHH
losevo58 писал(а):Удалось поднять ФПС до 75! Но столкнулся с другой проблемой, во многих сценариях, для вывода на экран, при нажатии Shift+Z отключается питание локомотива, скорость падает и лок встаёт! Что это за хреновина такая? И как с ней бороться?
Изображение

Как удалось поднять ФПС?

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 00:10
losevo58
Получил 125, продёргивание и подёргивание, хоть и снизилось но не пропало. Вывод! Разработчикам надо срочно менять движок игры, или выпустить исправляющий этот дефект плагин. По сути они продают не до конца протестированный и недоброкачественный продукт. Интересно узнать мнение тех, у кого стоит Лицензионная Игра и обращались ли они в тех. поддержку за разрешением данного вопроса.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 00:29
Sherlok
losevo58 писал(а):Получил 125, продёргивание и подёргивание, хоть и снизилось но не пропало.
У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 00:54
losevo58
Sherlok писал(а):
losevo58 писал(а):Получил 125, продёргивание и подёргивание, хоть и снизилось но не пропало.
У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
И в чём именно?

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 02:56
Orest
losevo58 писал(а):Получил 125, продёргивание и подёргивание, хоть и снизилось но не пропало. Вывод! Разработчикам надо срочно менять движок игры, или выпустить исправляющий этот дефект плагин. По сути они продают не до конца протестированный и недоброкачественный продукт. Интересно узнать мнение тех, у кого стоит Лицензионная Игра и обращались ли они в тех. поддержку за разрешением данного вопроса.

То что движок сима кривой известно давно. Причем сами разрабы прекрасно и лучше всех об этом знают. От этой кривизны и непонятно какое освещение до сих пор и говнянные звуки и убогий свет у локови т.д. и т.п. Что-то конечно RCS правят, но уж очень медленно, и можно ли вообще привести движок сима к приемлемому состоянию большой вопрос. Тем не менее RCS всячески продвигают сей сырой сим, и совесть их судя по всему при этом совершенно спокойна. (Тут кто-то постил о чистой совести юзера перед бедными разрабами).

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 03:52
losevo58
Orest писал(а):
losevo58 писал(а):Получил 125, продёргивание и подёргивание, хоть и снизилось но не пропало. Вывод! Разработчикам надо срочно менять движок игры, или выпустить исправляющий этот дефект плагин. По сути они продают не до конца протестированный и недоброкачественный продукт. Интересно узнать мнение тех, у кого стоит Лицензионная Игра и обращались ли они в тех. поддержку за разрешением данного вопроса.

То что движок сима кривой известно давно. Причем сами разрабы прекрасно и лучше всех об этом знают. От этой кривизны и непонятно какое освещение до сих пор и говнянные звуки и убогий свет у локови т.д. и т.п. Что-то конечно RCS правят, но уж очень медленно, и можно ли вообще привести движок сима к приемлемому состоянию большой вопрос. Тем не менее RCS всячески продвигают сей сырой сим, и совесть их судя по всему при этом совершенно спокойна. (Тут кто-то постил о чистой совести юзера перед бедными разрабами).
Sherlok, пишет, что проблема у меня. Вот только никак не могу понять в чём именно. Чтобы поднять ФПС, разогнал комп, частота кадров увеличилась, игра быстрее стала запускаться, да и цифра 125 по сути уже приличная, можно и больше, только смысла в этом нет, да и эта игра не такая уж и навороченная и ресурсоёмкая, чтобы разбирать железо и ставить на проц стакан с Азотом. Но несомненно после разгона, картина имеет приличную положительную динамику. Один минус, вентиляторы шуметь стали.
Я ещё такой вопросик задавал:
В панели управления NVIDIA - установка конфигурации PhysX, в выпадающем окне - "Выберите процессор PhysX, стоят 3 значения:
1. Автовыбор (рекомендуется)
2. GeForce GTS 450
3. Центральный процессор
Для игр, какое значение будет оптимальным? Пока ответа не нашёл.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 04:21
alex779
Sherlok писал(а): У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
40 при максимальных настройках всегда!!! Это что за система?

Моё мнение, что подергивание это из-за скорости работы жесткого диска.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 04:42
losevo58
alex779 писал(а):
Sherlok писал(а): У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
40 при максимальных настройках всегда!!! Это что за система?

Моё мнение, что подергивание это из-за скорости работы жесткого диска.
Отпадает однозначно. Хард новый.

WD Caviar Black 640 Гб SATA жестких дисков (WD6402AAEX)

Технические характеристики жестких дисков (PDF)

Эксплуатационные характеристики
Скорость вращения 7,200 RPM (номинально)
Объем буфера 64 Мб
Среднее время задержки 4,20 мс (номинальное)
Циклов загрузки / разгрузки 300,000 минимальной
Скорость передачи данных
Скорость передачи данных (из кэша на диск) 126 МБ / с (макс.)
Физические характеристики
Емкость после форматирования 640,135 МБ
Мощность 640 Гб
Интерфейс SATA 6 Гбит / с
Пользовательских секторов на накопителе 1250263728
Физические размеры
Английский
Высота 1028 дюйма
Глубина 5787 дюйма
Ширина 4:00 дюймов
Вес 1:52 Фунты
Метрический
Высота 26,1 мм
Глубина 147 мм
Ширина 101,6 мм
Вес 0,69 кг
Требования к окружающей среде
Шок
Ударные нагрузки при эксплуатации (чтение) 30G, 2 мс
Ударопрочность в нерабочем состоянии 300G, 2 мс
Акустика
На холостом ходу 28 дБ (в среднем)
Режим поиска 0 33 дБА (в среднем)
Режим поиска 3 29 дБА (в среднем)
Температуры (Italiano)
Операционный 32 ° F до 140 ° F
Нерабочая -40 ° F до 158 ° F
Температура (метрическая система)
Операционный -0 ° C до 60 ° C
Нерабочая -40 ° C до 70 ° C
Электрические характеристики
Текущие требования
Рассеяние мощности
Считывание / запись 6,80 Вт
Холостой ход 6,10 Вт
Резервный 0,70 Вт
Спать 0,70 Вт

Могу и весь отчёт по компу выложить! Всё железо новое, без конфликтное, ( по совместимости проверенное многими тестерами и рекомендовано с золотым знаком ), этого года и по мощности не хилое.
7 -ка Максимальная х 64, ПО и всё прочее летает словно пёрышко.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 07:40
Orest
В начале года разрабы обещали новый патч, который должен улучшить в том числе и оптимизацию. А так пока мучать свое железо наверное толку мало будет. Будем надеяться, что после патча жить станет легче.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 08:39
pavelspb85
losevo58 писал(а):
Я ещё такой вопросик задавал:
В панели управления NVIDIA - установка конфигурации PhysX, в выпадающем окне - "Выберите процессор PhysX, стоят 3 значения:
1. Автовыбор (рекомендуется)
2. GeForce GTS 450
3. Центральный процессор
Для игр, какое значение будет оптимальным? Пока ответа не нашёл.
Я же писал в этой теме что лучше всего ставить процессор,а не автовыбор и карту...кто нибудь читает вообще

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 18:55
Sherlok
alex779 писал(а):
Sherlok писал(а): У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
40 при максимальных настройках всегда!!! Это что за система?
Не всегда, а в среднем. Бывает и 15 и 60 в зависимости от маршрута и места. Но в большинстве мест именно около 40 кадров.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 19:37
alex779
losevo58 писал(а):
alex779 писал(а):
Sherlok писал(а): У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
40 при максимальных настройках всегда!!! Это что за система?

Моё мнение, что подергивание это из-за скорости работы жесткого диска.
Отпадает однозначно. Хард новый.

WD Caviar Black 640 Гб SATA жестких дисков (WD6402AAEX)
Насколько сильно занят??

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 19:59
losevo58
alex779 писал(а):
losevo58 писал(а):
alex779 писал(а):
Sherlok писал(а): У меня в районе 40 кадров в секунду обычно (с максимальными настройками) и никакого подёргивания нет. Так что возможно проблема у вас, а не в движке игры.
40 при максимальных настройках всегда!!! Это что за система?

Моё мнение, что подергивание это из-за скорости работы жесткого диска.
Отпадает однозначно. Хард новый.

WD Caviar Black 640 Гб SATA жестких дисков (WD6402AAEX)
Насколько сильно занят??
Свободно свыше 200 ГиГов! Недавно дефрагментирован!

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 20:38
alex779
"Подёргивание" - это имеется ввиду когда едешь едешь, потом изображение на пол секунды застывает, потом опять нормально едешь?? Я об этом подёргание.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 20:42
losevo58
alex779 писал(а):"Подёргивание" - это имеется ввиду когда едешь едешь, потом изображение на пол секунды застывает, потом опять нормально едешь?? Я об этом подёргание.
Примерно так. И при обгоне поезда следующего по параллельному пути. Скорее всего проблема зарыта в самой игре. У меня стоят вот эти версии:
1. Railworks 3: Train Simulator 2012 Deluxe http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3749156
2. Railworks 3: Train Simulator 2012 Deluxe [L] [RUS] (2011) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3748173
Естественно, что обе Пиратки. По моему разумению и по определению взломанный продукт не может правильно и качественно работать ( За редким исключением ), уж много факторов на это влияют, даже не корректно выполненный и вставленный перевод и т.д и т. п!
Да и в обоих, особенно на более тяжёлой присутствует один и тот же дефект ( не знаю как его правильно описать ) - через определённые промежутки времени, сидя в кабине наблюдается кратковременный всполох и смена картинки, появляются либо небо с облаками или деревья с ландшафтом, длится это короткий миг и дальше идёт нормальная картинка.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 21:47
Sherlok
losevo58 писал(а):
alex779 писал(а):"Подёргивание" - это имеется ввиду когда едешь едешь, потом изображение на пол секунды застывает, потом опять нормально едешь?? Я об этом подёргание.
Да и в обоих, особенно на более тяжёлой присутствует один и тот же дефект ( не знаю как его правильно описать ) - через определённые промежутки времени, сидя в кабине наблюдается кратковременный всполох и смена картинки, появляются либо небо с облаками или деревья с ландшафтом, длится это короткий миг и дальше идёт нормальная картинка.
Это точно баг игры. У меня тоже такое наблюдается при отключении движка TSX. Но так как я обычно играю с включённым TSX, то это мне не мешает.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 22:12
alex779
Это точно подгрузы чего-то из чего-то (поэтому грешу на жесткий диск или шину). В F1 2010 тоже происходят такие запины, когда изменяется состояние погоды!
А то что поезд дергается когда его обгоняешь на большой скорости, то этот баг тянется ещё с первой версии Railworks.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 27 дек 2011, 22:31
losevo58
alex779 писал(а):Это точно подгрузы чего-то из чего-то (поэтому грешу на жесткий диск или шину). В F1 2010 тоже происходят такие запины, когда изменяется состояние погоды!
А то что поезд дергается когда его обгоняешь на большой скорости, то этот баг тянется ещё с первой версии Railworks.
Как я уже отметил, после разгона и увеличения ФПС, динамика положительная, но не до полного устранения. Разгонять маму дальше смысла нет. Шум от кулеров усилился.

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 30 дек 2011, 15:36
losevo58
Всё! Пипец! Кина не будет! Ось вчерась слетела. Из за корявого полного Адобе Акробата, блин его в дышло! Почти всю ночь занимался переустановкой всего, кроме игры. Естественно, что игру ставил не на системный раздел, она туда просто не поместится. А щас не желает запускаться. Может кто подскажет как её запустить не переустанавливая. Уж больно не хочется тратить громадное время на установку и ковыряние в редакторе.

Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Re: Вопрос о процессорной зависимости

Добавлено: 13 янв 2012, 10:29
losevo58
Если Вы прочитали этот абзац № 6 статьи http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/4_1.htm#6 , то вы поймёте, что принципы понижения пинга такие как и в XP. С небольшой только разницей, о которой Вы сможете прочитать тут: http://counter-strike.cn.ua/forum/index ... topic=1003 про понижение пинга в Windows 7. В статье рассматривается удаления бага созданного разработчиками. Но эта недоработка проявляется не на всех компьютерах с Windows 7. Если этот баг не активный, тогда понижать пинг можно придерживаясь статьи http://counter-strike.cn.ua/DreamHC/Articles/4_1.htm