Страница 3 из 4

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:06
Moss®
На планете 7,046 миллиарда жителей. Аки по баксу с каждого.
Хорошо, что не все играют в Трейнз :)
Согласен с Шерлоком, сценарии это главное. Пусть хоть симулятор лошади, главное с интересом скакать !

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:47
fighter2012
большое число лбдей зарабатывают меньше доллара в день.

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 25 ноя 2013, 19:50
Loco
fighter2012 писал(а):большое число лбдей зарабатывают меньше доллара в день.
"Детям и милиционерам — скидка". ©

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 25 ноя 2013, 23:51
whity
Moss® писал(а):Пусть хоть симулятор лошади, главное с интересом скакать !
:lol:

Ж/д пирамида?

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 00:16
Марсианин
Десять причин, по которым вы должны поддержать...

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 00:22
Sormovi4
Десять причин, которые могли бы Вас заинтересовать, чтобы поддержать...

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 09:33
animalkosmik
эти все причины можно объеденить в одну:
Вы хотите, чтобы Trainz был более реалистичный
а так какаято манипуляция на сознании любителей ж/д симуляторов и железных дорог:
Спойлер
Причина 1: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 2: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 3: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 4: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 5: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 6: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 7: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 8: Вы хотите, чтобы Trainz
Причина 9: Вы хотите, чтобы Trainz
а 10 причина так ваще не причина, а уже следствие :)
Причина 7: Вы хотите, чтобы Trainz создавался при участии специалистов-железнодорожников. С группами Trainz Pioneer Council и Trainz Enthusiast мы собираемся ещё больше прислушиваться к Вашим советам, более тесно сотрудничая с нашими пользователями, а также более совместно занимаясь разработкой в целом.
а эта причина выглядит, походу, так: заплати 350$ или 500$ и стань специалистом-железнодорожником =)
Причина 9: Вы хотите, чтобы Trainz сделал другие симуляторы лучше. Даже если вы не поклонник Trainz, каждые вложенные $5 помогут нам приблизиться к нашей цели.
это ваще сумашествие :)
любимый жд симулятор -это явно Train Simulator, даже на форуме ауран Tony Hilliam говорил примерно: "если вы хотите, чтобы Trainz был лучше Railworks, то вы должны нас поддержать как можно лучше, ведь мы сможем сделать всё, что вы захотите, только нам нужны деньги и время".

кстати, кто заплатит 55$ и больше, получает право голоса, чтобы выбрать 2 из 4 функций, которые будут в новой Тане:
Спойлер
Изображение
вариант A в Train Simulator есть ещё с Rail Simulator, а варианты B и C появились в Train Simulator 2012, а TS2012 появился бесплатно у тех, у кого есть лицензия!)

далее у них в планах на будущее ещё 25 функций и 2 функции, которые не пройдут вначале при выборе 2 из 4:
Спойлер
Изображение
многое из этих 25 функций уже есть в Train Simulator 2014 (некоторые со времён Rail Simulator) :)

главной целью Kickstarter, по словам Tony Hilliam, определить, скольким людям интересен Trainz, но ведь могло бы быть так, чтобы 1 человек закинул 165000$ или 33000 человек по 5$!)))

новый Trainz выйдет в декабре 2014года (хотя по словам аурановцев новый Trainz на финишной прямой), а новый TS, по идее, в сентябре, так что надеюсь у RCS есть джокеры!)

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 09:50
YuriA
Мда! Они хоть сами верят, что сделают эти все функции? Я уже как-то писал, что в Trainz 2010 они хотели переходить на DirectX 10. Теперь они хотят переходить на DirectX 11. Мечты, мечты ... Сервис пак для локализованных версий сделать не могут (для сборки Акелы, например или немецкой сборки), а всё мечтают.

И кто сказал, что на новом движке все предыдущие разработки заработают? Они даже между версиями 3.6 и 3.7 не совместимы! Безрукие там что ли работают?

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 10:15
animalkosmik
YuriA писал(а):3.6 и 3.7 не совместимы!
в этот раз они превзошли сами себя =)
если в TS2014 всё работает с Rail Simulator, то здесь же в одном Trainz 12 между 3.6 и 3.7 появился не совместимый контент.
типа это сделано для того, чтобы контент 3.7 смог работать в новой Тане, но всё равно без перенастроек и переконверта не обойтись, а значит без разницы: 3.6 переделывать под 3.7 (а потом 3.7 под новый трейнз) или сразу 3.6 под новый трейнз!)))
они так тролят :lol:

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:28
Orest
Господа-товарищи, а почему столько негатива в отношении старого доброго Трейнза ? Почему столько неверия, что новый проект даст лучший сим, чем нынешний Трейнз 2012 или какой он там по счету ? При всех его косяках, устаревшей графике, дурацкой системе куидов и многом другом, Трайнз куда больше сим, чем более красивый и более аркадный TS 2024 (Railworks).
Есть в старичке Трейнзе своя изюминка, столь притягательная для многих первоклассных мододелов, прежде всего русскоязычных, отличные допы которых преобразили Трейнз. Railworks, увы, этим похвастаться не может, и что самое грустное, подвижек к тому, что бы уйти от аркады и сделать RW (TS2014) именно симулятором, со стороны нынешного разработчика не видно. Дай Бог если новый Трейнз подтолкнет.
Считаю, что пессимизм, скептицизм и пр. в отношении нового Трейнза не обоснован. Но конечно покажет время. :)

PS: Сам давно уже с Трайнза соскочил сижу на TS 2014 (лицензия).

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 11:47
Head_Check
Orest писал(а):Господа-товарищи, а почему столько негатива в отношении старого доброго Трейнза ? Почему столько неверия, что новый проект даст лучший сим, чем нынешний Трейнз 2012 или какой он там по счету ? При всех его косяках, устаревшей графике, дурацкой системе куидов и многом другом, Трайнз куда больше сим, чем более красивый и более аркадный TS 2024 (Railworks).
Есть в старичке Трейнзе своя изюминка, столь притягательная для многих первоклассных мододелов, прежде всего русскоязычных, отличные допы которых преобразили Трейнз. Railworks, увы, этим похвастаться не может, и что самое грустное, подвижек к тому, что бы уйти от аркады и сделать RW (TS2014) именно симулятором, со стороны нынешного разработчика не видно. Дай Бог если новый Трейнз подтолкнет.
Считаю, что пессимизм, скептицизм и пр. в отношении нового Трейнза не обоснован. Но конечно покажет время. :)

PS: Сам давно уже с Трайнза соскочил сижу на TS 2014 (лицензия).
Доброго времени суток!
В чем, по Вашему, заключается "аркадность" RW.
Давайте так! Не в общих фразах, а в моем конкретном случае - я использую только самый современный компьютеризованный немецкий ПС на немецких, австрийских, швейцарских маршрутах с частично автоматизированной диспетчеризацией трафика.
В чем конкретно для меня заключается аркадность?

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:13
kann
Господа, успокойтесь. Любой (подчёркиваю - любой) симулятор в природе своей аркаден. Не аркадны только проффесиональные симуляторы, но их в игровой индустрии просто нет. Так что, кто хочет настоящей реальности - добро пожаловать в соответствующую профессию в реальной жизни. А игрушки на то и игрушки, чтобы в них играть, а не чувствовать себя профи. Как-то так. Давайте жить дружно. У каждого есть право выбора, но не у каждого есть возможность его использовать. :beer:

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:14
Orest
Head_Check

Уважаемый, свое мнение по поводу скептицизма в отношении нового продукта Auran я высказал не для того, что бы открыть в сотый раз очередную дискуссию Trainz vs Railworks, каждый останется все равно при своем. Ваше эмоциональное сообщение тому яркий пример.
А суждение свое я высказал в ответ на необоснованный, на мой взгляд, пессимизм отдельных скептиков, вопреки русской поговорке " курочка в гнезде, а яичко еще в......",но уже пророчащие крах хорошей в общем-то задумке.
Если Вы Head_Check, считаете, что нынешний TS 2014 предлагает достойный уровень симуляции, то я рад, что Вы нашли для себя хорошую, интересную игрушку - настоящий симулятор компьютеризированного немецкого ПС на дойчемаршрутах с частично автоматизированной диспетчеризацией трафика. Боюсь, что только многие и немецкие игроки и австрийские, да и швейцарские тоже, не согласятся с Вашими оценками "реалистичности" TS 2014.
Хотите подискутировать ? Тогда пожалуйста на один из трейнзовских форумов, тот же Трейнзап, там Вам четко, ясно, аргументированно, а главное конкретно, все объяснят. Докажете там свое, я первый признаю свою неправоту в части аркадности TS 2014. Успехов !

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 12:52
animalkosmik
Orest писал(а):Господа-товарищи, а почему столько негатива в отношении старого доброго Трейнза ? Почему столько неверия, что новый проект даст лучший сим, чем нынешний Трейнз 2012 или какой он там по счету ?
никакого негатива!)
ясное дело, что новый трейнз будет лучше старого, и это будет очередное разнообразие в среде ж/д симуляторов!)
Orest писал(а):Трайнз куда больше сим, чем более красивый и более аркадный TS 2024 (Railworks).
Orest писал(а):и что самое грустное, подвижек к тому, что бы уйти от аркады и сделать RW (TS2014) именно симулятором, со стороны нынешного разработчика не видно.
совсем не так!)
разработчик сделал всё возможное, теперь дело за разработчиками контента.
ведь в TS предостаточно примеров подвижного состава, которых по симуляции нет даже в трейнзе.
и взять, хотя бы, разрабатываемый ВЛ10К для Train Simulator!)
и это уже не говоря о звуках!)
Orest писал(а):Есть в старичке Трейнзе своя изюминка, столь притягательная для многих первоклассных мододелов, прежде всего русскоязычных, отличные допы которых преобразили Трейнз
многие сейчас только и сидят в МСТСе, ведь даже добрый МСТС уделывает трейнз по звукам.
а не наличие нашего пс в TS не является минусом для симулятора, так как любой желающий может туда его конвертить.
Orest писал(а):Хотите подискутировать ? Тогда пожалуйста на один из трейнзовских форумов, тот же Трейнзап, там Вам четко, ясно, аргументированно, а главное конкретно, все объяснят.
ага, конечно!)
только вначале им надо будет ещё доказать, что в Train Simulator есть:
-карты более 30км
-стрелочные переводы
-плавный переход между уклонами
-редактор карт
-нет обрыва мира
-не только простое управление (реверс, тяга, тормоз)
-и многое другое
и вся дискуссия закончится баном Head_Chek`a =)
да и Tram_ говорил http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... stcount=37, что с точки зрения машиниста возможно TS и делает трейнз!)

а для меня без разницы какой симулятор, в каждом ведь можно найти свой позитив :good:

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 13:02
Head_Check
Orest писал(а):Head_Check

Уважаемый, свое мнение по поводу скептицизма в отношении нового продукта Auran я высказал не для того, что бы открыть в сотый раз очередную дискуссию Trainz vs Railworks, каждый останется все равно при своем. Ваше эмоциональное сообщение тому яркий пример.
А суждение свое я высказал в ответ на необоснованный, на мой взгляд, пессимизм отдельных скептиков, вопреки русской поговорке " курочка в гнезде, а яичко еще в......",но уже пророчащие крах хорошей в общем-то задумке.
Если Вы Head_Check, считаете, что нынешний TS 2014 предлагает достойный уровень симуляции, то я рад, что Вы нашли для себя хорошую, интересную игрушку - настоящий симулятор компьютеризированного немецкого ПС на дойчемаршрутах с частично автоматизированной диспетчеризацией трафика. Боюсь, что только многие и немецкие игроки и австрийские, да и швейцарские тоже, не согласятся с Вашими оценками "реалистичности" TS 2014.
Хотите подискутировать ? Тогда пожалуйста на один из трейнзовских форумов, тот же Трейнзап, там Вам четко, ясно, аргументированно, а главное конкретно, все объяснят. Докажете там свое, я первый признаю свою неправоту в части аркадности TS 2014. Успехов !
Кстати, форум нашел. Но, там очень много понаписано. А интересно было бы почитать мнения фанатов Трайнз именно об аркадности и недостаточной симуляции.
Не могли бы Вы указать конкретные темы(у), где люди выкладывают свои хотелки по поводу "охардкоривания" Трайнза, а еще лучше - где ругаются в данной части на RW
Был бы премного благодарен! Т.к. действительно интересно!
Спойлер
Свое мнение скажу, чего мне не хватает в RW для того, чтобы вообще перестать реагировать на анонсы альтернативных проектов -
1. Вывод HUD3 на дисплеи современного немецкого (скажем так - континентально-европейского) ПС - часы - на левый, маршрут (Fahrplan) - на правый с возможностью пролистывания
2. Функции по быстрой замене (без переписывания расписания) тягового ПС в редакторе маршрутов, как в RWTools
3. Возможность создания оверлейных станций, соединяющих маршруты и сценарии, чтобы довести когда-нибудь ICE из Гамбурга в Мюнхен, а RailJet из Вены в Брегенц - мечта идиота =)
4. По возможности оживить Telefunken/AEG (болталку).
Что мне не надо -
1. Сообщения об отказах узлов и систем на левом экране. Бо, после такого сообщения товарисч в синем полувере, лаковых ботиночках и корпоративном галстучке DB AG (если не получилось сбросить ошибку квитированием и ли перезагрузкой системы) не хватает пассатижи и не лезет в высоковольтную камеру (которой на немецком электрическом тягле нет уже лет как 20, а вызывает по рации резерв, чтобы тот оттащил "инвалида" в депо на стенд компьютерной диагностики. Там - штекер Ethernet в соответствующий разъем, режим дистанционной диагностики - ВКЛ, и нате Вам, ребятки из Siemens или Knorr Bremse - копайтесь в логах ошибок, выявляйте неисправность.
Вот этого мне не нужно!
А если кто-то из немецких камерадов, как Вы сказали, ностальгирует по запуску на морозе (немецком слабом морозе) дизеля BR218, то на то, как говорится - его право :)
Я в реале умею запускать современный 1200 сильный локомотивный 12-и цилиндровый Cat и ничего интересного, сложного, выдающегося в этой процедуре нет, если не сдохла АКБ. - Рутинные 15 - 20 минут на любом морозе и несколько кнопок на пульте управления.
--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 13:32 ---
animalkosmik писал(а): да и Tram_ говорил http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... stcount=37, что с точки зрения машиниста возможно TS и делает трейнз!)
1. На ботов влияет любой диспетчерский конфликт. Если путь, нужная стрелка - заняты другим ботом или поездом игрока и редактор расписания при написании сценария не выдал критической ошибки - бот будет дисциплинированно стоять на входе в конфликтный блок-участок или еще раньше остановится.
2. Попробовали бы они ездить не "по заранее проложенным временным рамкам" в сети DB AG. =) Это называется Dienstfahrplan, который создается для всех участников движения и сбой которого всегда является очень болезненным событием для сети и для пассажиров (Short Connection между поездами при поездке пассажира по маршруту с пересадками иногда достигает пары минут). А его лечение (нагонами, перекройкой планов движения грузовых составов) - весьма сложной и ресурсоемкой процедурой.

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 13:58
YuriA
Head_Check не рекомендую заходить на трайнзап. Там только Tram__ адекватен. У Эрендир приступы звёздной болезни, переодически случаются. Он кроме своих команд бото-машиниста ничего в упор не видит (как впрочем и Tram__ кроме своих зю-сигнализаций). Tramwayz там выполняет функции Жириновского. И большинство тамошних разработчиков считают себя богами.
УЖД - разработчики только более адекватны и умеют разговаривать. У меня этот форум только отвращение вызывает. Укажешь на какой-нибудь баг. Обосрут полностью! Как ты посмел смерд с БОГАМИ разговаривать!

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 14:55
ljekio
Ерунда какая всё это, насчет аркад и прочего.
По факту имеем в трайнце отсутствие графики, физики, стабильной работы, нормальных сценариев.
Присутствие тормозов на ровном месте в любом маршруте любой степени загруженности объектами.
Единственное, что его может оправдать, это огромное количество пользовательских локов и маршрутов, в которых, правда, чтобы разобраться и выделить из сотен мусора что-нибудь стоящее, нужно полжизни тусить на профильных форумах и узнавать что и как собрать, чтоб заработало.
Наличие программируемых ботов в интерфейсе поездки, конечно, неплохая вещь, как и возможность легко написать графики, было бы неплохо увидеть подобное в TS2015.
Интерфейс трайнца ужасен, а еще более ужасна неразбериха с аддонами и прочими куидами.
Вобщем, покупал я его дважды, третий раз точно не собираюсь.

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 15:50
Sormovi4
Orest писал(а):Тогда пожалуйста на один из трейнзовских форумов, тот же Трейнзап
Кстати, в очередной раз не нашёл там кнопки "регистрация". Давно ещё хотел там как-то зарегиться - сказали, что регистрация закрыта. Ладно, забил, а вот сейчас снова не вижу этой кнопки.

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 17:10
fighter2012
если ребята, неразрйдетесь по углам вынужден буду выписать горчичники обоим, как бы мне этого не хотелось.

10 причин почему Вы должны поддержать Trainz на Kickstarter!

Добавлено: 26 ноя 2013, 18:23
Почтовик
Я думаю, создателю данной темы нужно сюда http://www.trenak.com/2007/08/26/trainz-links/, там всё международное сообщество Trainz, там быстрее можно найти ,,спонсоров,,.

de_lorian
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Договорились?