Страница 3 из 5

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 16:42
Ursus
Может кто-нибудь заскринить и выложить план маршрута? Особенно интересует западная часть, Everett и окрестности.

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 17:37
Railgamer
Ух ты! Ненадолго уехал, а маршрут уже вышел.
damirr писал(а):
Спойлер
Изображение
Точно, вот чего нам не хватает: BNSF ES44C4. =)

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:12
Sherlok

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:23
taurus1016
AlexKz писал(а):Может кто-нибудь заскринить и выложить план маршрута? Особенно интересует западная часть, Everett и окрестности.
В мануале всё есть, включая планы. Маршрут просто бесподобен. ИМХО. Качество близко к идеальному, придраться почти не к чему. Очень высокое качество моделей растительности и других объектов от 3DTrains. Спасибо раздающему!

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:33
Cross
не понимаю, для чего каждый раз открывать и закрывать тоннель? В чём заключается эта система?

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 19:46
Витя
Накачка воздухом с целью вытеснения выхлопных газов, куда-то там через верхатуру.

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:11
Head_Check
Витя писал(а):Накачка воздухом с целью вытеснения выхлопных газов, куда-то там через верхатуру.
Верно! Они вентилируют избыточным давлением. Для этого надо перекрывать приток воздуха извне.

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:57
ljekio
На рутрекере появится этот маршрут?

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:28
fighter2012
вот уже пошли пассажирские сценарии для маршрута
для F40PH
Great Northern F7 Empire Builder

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:40
Cross
не знал, даже интересно, до чего додумались. А маршрут приблизительно на какой высоте над уровнем моря находится?

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:45
Sherlok
ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
Конечно же.

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:52
Head_Check
fighter2012 писал(а):вот уже пошли пассажирские сценарии для маршрута
для F40PH
Great Northern F7 Empire Builder
Замечательно!
В тоннеле, даже после внедрения последней версии вентиляции экипажам тяжеловозов рекомендуется иметь при себе рейспираторы.
По всей длине каскада установлено 20 датчиков, измеряющих процентное содержание оксигена в том ...., что наполняет тоннель после прохода по нему дизельного тягла.
В случае, если тягло еще в тоннеле, но датчики сигнализируют критическое содержание кислорода в тоннеле - в обязательном порядке экипаж должен включиться в респы.
Время вентиляции тоннеля после введения BNCF новой вентиляции составляет минимум 20 минут.
Предыдущая вентиляция обеспечивала восстановление допустимого процентного содержания кислорода в тоннеле за 45 - 60 минут.
В среде янкесовских железнодорожников данный маршрут носит почетное звание "убийцы машинистов"...
После электрификации тоннеля емнип в 1956-м году (могу ошибаться) за пассажиров (если такие экстремалы найдутся и не воспользуются самолетом или автобусом или личным автомобилем) можно быть относительно спокойным...
Но, казалось бы, причем здесь Empire Builder?
Может быть разработчики дополнений поставили на него трехступенчатый дожигатель выхлопных газов, свинцовый и сажевый фильтры?

Превед пассажирам, короче...
Закапывать где будем, сразу на выезде из тоннеля?

ЗЫ: Тоннель по европейским (альпийским) меркам короткий - просто "сопля".
Но, все дело в том, что существует уклон в 1,7% то ли с востока на запад, то ли с запада на восток - посему, когда поезд идет под уклон - все кто в нем дышат тем, что он надымил....

The Stevens Pass

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:09
Mentor_Alex
Маршрут невероятно красивый и детализированный. Со скучным Доннером не сравнить, А Мarias Pass проигрывает за счёт меньшей детализации и убогих, слишком свободно расставленных деревьев. В сабже растительность очень красивая и густая, вести поезд интересно даже несмотря на то, что местами ограничения в скорости 25 м/ч. Первый кандидат на покупку во время осенней распродажи.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:21
hungry-bear
Into the Hole Scenario for Stevens Pass
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=31954
Drive a mile-long freight from Scenic Springs to Everett's Delta Yard. 2 ˝ hours duration.
Season Autumn Start Time: 18:00 ( 6 PM )

http://ulozto.net/xtqJMuwJ/ukts-31954-stpintohole-zip

Eastbound Empties Scenario for Stevens Pass
http://members.uktrainsim.com//filelib- ... leid=31955
Duration: 4 hrs 20 min Season : Summer
Start Time : 16:00 ( 4 PM ) Weather : Clear
Train Length : greater than 1 mile, more than 100 cars

http://ulozto.net/xztEW5U8/ukts-31955-s ... mpties-zip

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 08:37
Ursus
taurus1016 писал(а): В мануале всё есть, включая планы. Маршрут просто бесподобен. ИМХО. Качество близко к идеальному, придраться почти не к чему. Очень высокое качество моделей растительности и других объектов от 3DTrains. Спасибо раздающему!
Спасибо, как то не подумал что мануал в свободном доступе есть. Мои лучшие опасения подтвердились - "кольцо" по Everett'у и ветка к заводу Boeing присутствуют!!! Буду брать.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 13:36
Cross
критиковать маршрут не буду, догадываюсь, сколько времени и сил автор потратил на его создание. Тут только бесконечные похвалы за выдержку и ярый интерес к игре. Но лично мне не пришлась по душе детализация, да есть 3D деревья, всё расставлено как положено, но вот трава, если можно её так назвать, почти отсутствует. Проезжая горы видишь лысую поверхность с текстурой, которую наверняка сделали с фотографии со спутника. Не понравилось и полотно. Бетонные шпалы смотрятся неестественно, ровно как и деревянные. Я бы наверное поставил полотно с того же Шермана.
Ну и не воспринимайте мою писанину на свой счёт, это я просто не очень люблю американские маршруты и их ПС

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:08
ky3bma
Sherlok писал(а):
ljekio писал(а):На рутрекере появится этот маршрут?
Конечно же.
а когда это произойдет? :oops:

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:15
kann
Cross писал(а):критиковать маршрут не буду, догадываюсь, сколько времени и сил автор потратил на его создание. Тут только бесконечные похвалы за выдержку и ярый интерес к игре. Но лично мне не пришлась по душе детализация, да есть 3D деревья, всё расставлено как положено, но вот трава, если можно её так назвать, почти отсутствует. Проезжая горы видишь лысую поверхность с текстурой, которую наверняка сделали с фотографии со спутника. Не понравилось и полотно. Бетонные шпалы смотрятся неестественно, ровно как и деревянные. Я бы наверное поставил полотно с того же Шермана.
Ну и не воспринимайте мою писанину на свой счёт, это я просто не очень люблю американские маршруты и их ПС
Согласен на все 100%. Посмотрел видео "живого маршрута" - небо и земля. В реале "лысых" гор нет вообще, а в игрушечном сплошная "лунная соната". Вода вообще отстой. Снес. Уровень MSTS, а сегодня уже 2013 год.

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:26
Cross
стоит учесть, что это сторонняя разработка и делали её не RSC. Всё-таки человек старался, как мог. У каждого разработчика, ровно, как и моделера, текстурщика, аниматора и других, есть свой стиль, есть своё видение на тот или иной шедевр.
Главное, какая работа была проделана

The Stevens Pass

Добавлено: 18 ноя 2013, 14:53
MadRAppeR
Ну скажу воссоздать маршрут такой протяжённости тяжело да и ещё с таким рельефом. А про травку думаю можно спросить у role, сколько ему времени пришлось убить дабы её рассадить на Tennessee Pass. Думаю не стоит критиковать так разработчика.