Страница 3 из 4

Train Simulator 2014

Добавлено: 24 июл 2013, 22:37
maxvel
К с тати а более качественный лог действительно нужен а не тот который мы имеем на данный момент.

Train Simulator 2014

Добавлено: 25 июл 2013, 10:43
PseudoStalker
И хотелось бы вместо "Something bad" наблюдать более развернутую информацию. Типа переполнение памяти или ошибка при загрузке объекта, ну и в том же духе.
А еще давно мне хочется более плавного движения со стороны ботов. С места рвут на полной тяге, тормозят чуть ли не стоп-краном в самый последний момент. Признаться, я офигел в одном из сценариев, когда отправлялся одновременно с маневровым. Так этот трактор(323-й) с 5 вагонами с места рванул так, что умчался в закат за пару секунд, оставив меня с выпученными глазами в кабине разгоняющегося ICE.

Train Simulator 2014

Добавлено: 25 июл 2013, 18:08
LiNe
supermax писал(а):А можно путь к конфигу той платформы, где нет доп. массы при погрузке? Делал пробную платформу, в конфиге Wagon Blueprint -> CargoComponent -> CargoDef -> ContainerCargoDef . В поле "MassInKg" указывал массу в кг, в блоке Position выбрал стандартные float32 координаты расположения бокса. В локе была функция с логом (вывод мини-сообщения на экран) - определение массы всего состава (такая функция имеется). Соответствовало загруженной массе. Мб косячок в самом конфиге?
supermax, я вот сейчас смотрю конфиги штучных контейнеров (по дефолту) Assets\Kuju\RailSimulatorUS\RailNetwork\Interactive, например Container Double, так тут нет ни какой массы. Поэтому при погрузке на платформу не чувствуется вес.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уголь или сыпучее что-то, они идут как анимация ( .ban). Кстати, в некоторых допах из-за "большого угла" анимации груза колесную пару на кривых отрывает от рельс.

Train Simulator 2014

Добавлено: 25 июл 2013, 19:47
Sergey1507
supermax, действительно есть доп. масса (в редакторе посмотрел). Без доп. массы можно посмотреть старые платформы из папки Kuju (у меня много старого ПС). Пункт по "недогрузу" исключаю из замечаний.
А относительно сетки новость хорошая. Может получится насыпи без лофтов делать.

--- добавлено позже в 25 июл 2013, 19:53 ---

LiNe, посмотри массу в конфиге например по адресу Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Freight\DoubleStackCar\Default\Wagon. Там уже обновленные платформы.

Train Simulator 2014

Добавлено: 25 июл 2013, 21:00
LiNe
Sergey1507
Этот контент от Kuju, во всяком случае на РВ3, уже имеет такую конфигурацию MassInKg= 50000. "Обновленные", т.е. имеется ввиду относительно РВ2? Просто, или я что-то путаю или недопонял. :) Вот, например, есть платформа и есть отдельный контейнер, которого можно грузить на платформу. Контейнер, по своей конфигурации, не имеет веса. В конфиге платформы указан 50000. То есть, общий вес(платформа + контейнер = 50000) "работает" тогда, когда контейнер уже на платформе?

Train Simulator 2014

Добавлено: 25 июл 2013, 23:25
supermax
LiNe, контейнер пустым мб быть, если у вагона добавить в блок контейнер весом 0 кг например. А так да - есть тара вагона (см. картинку конфига) в тоннах, есть вес контейнера, когда через кран загружаем контейнер (или он изначально по сценарию есть), то совокупная масса: Mass + mass in kg(вес контейнера с грузом)
Изображение
P.S. Не стоит удивляться тому, что контент Kuju может не отвечать реалиям РВ и это ошибочно можно принять за баги РВ. Этот контент по ходу с выхода самого первого РВ толком не обновляется - не заменяются конфиги...Та же немецкая сигналка из Kuju - её не так давно обновили по-моему с каким-то роутом.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 12:40
fighter2012
интересно, может появление в Гамбург-Ганновер сортировочной станции даст толчок к изменению физики поведения отцепленных вагонов? перестанут останавливаться как вкопанные.
обратил внимание, если отцепить вагон на ходу и начать резко тормозить, то он может догнать поезд, но это действует на расстоянии не более 100-200 метров. еще признак взаимодействия проявляется при подъезде к вагону, когда он начинает трястись и щелкать.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 13:56
pROssO
fighter2012, особенно взаимодействие чувствуется на low-end процессорах : пока маневрируешь запасом, всё нормально, но как только подъедешь к вагонам (длинного состава), даже не сцепившись, метрах в 5 ещё - FPS резко проваливается.
Или ещё пример, Вудхед. На уклоне стоят вагоны. Всё нормально, стоят как вкопанные. Я подъезжаю к ним (вверх по уклону), и в тех же метрах 5-10 они вдруг резко трогаются и катятся на меня.
Думаю этих двух примеров достаточно, чтобы доказать, что игра обсчитывает другие вагоны даже если они не прицеплены, в пределах определённого радиуса на твоём пути. Однако возникает вопрос, если вагон стоит на соседнем пути в пределах этого радиуса, будет ли он обсчитываться?

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 14:44
PseudoStalker
А мне еще не хватает настроек графики. Чтоб можно было включить некоторые фишки TSX отдельно. К примеру динамический свет - любой объект/только поезда/только поезд игрока. Ощутимо FPS прибавит на прожорливых маршрутах.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 15:25
supermax
Для команды программистов RSC оптимизация графики даётся легче, чем физики:( Kuju написали хорошую физическую модель, но при наворотах TSX двигла приводит к неистовым тормозам у некоторых юзеров со слабой конфигурацией ПК. Физика - это самое сложное, что наверное придётся ковырнуть программистам. Обсчёт ведётся от 3 метров при чём на том пути, где лок. Простой тест: лок и отцепленные вагоны в 4 метрах, подъезжаем медленно к вагонам, когда дистанция становится 3 м начинается обсчёт вагоны слегка оседают на рельсы и слегка подтягиваются (это заметно) - пошли расчёты. Отцепленные вагоны имеют расчёт до 100 м вроде, а дальше если к нему будем подъезжать локом начнётся фризами убегание вагона. Тут физически решили ограничить, дабы не задавить весь геймплей. Также дабы не усложнять процесс отдельно стоящие вагоны - имеют примитивную модель тормозной системы, где всё разряжено, дабы не тратить ценные ресурсы. Как вот сделать обсчёты всего ПС более оптимизированными - сложный вопрос. Если уменьшить частоту, увеличится производительность, но состав будет через большие дистанции пролетать (так сказать фризами набегать, тут надо баланс сохранять).

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 18:58
Orest
PseudoStalker писал(а):А мне еще не хватает настроек графики. Чтоб можно было включить некоторые фишки TSX отдельно. К примеру динамический свет - любой объект/только поезда/только поезд игрока. Ощутимо FPS прибавит на прожорливых маршрутах.
Поддерживаю. Да было бы замечательно если бы можно было по желанию опционально отключать динамический свет и по желанию игрока включать более простое освещение у локомотива, по типу как в Евротруксимулятор 2. Там на мой взгляд очень даже неплохо реализован ночной свет у грузовиков, особенно когда сделаешь люстру, т.е. фар побольше навешаешь. Ну и что, что нет динамических теней от света, зато не надо глазки так напрягать при ночных поездках.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 19:05
Sherlok
Да, возможность отключать динамические тени была бы очень кстати. Причём это уже реализовано в паровозе Consolidation (правда догадываюсь, что сделано это через переключение между разными источниками света: у одного в параметрах указаны тени, у другого - нет).

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:01
PseudoStalker
RSC в своих последних аддонах вообще пошли по пути наименьшего сопротивления. Попробуйте поиграть на Гамбурге с отключенным TSX. Ни одной тени вообще. Только серебристый и черный 101-е отбрасывают тень, у красного ее нет.
То есть они подразумевают настройки: "вкл. все" и "выкл. все". Какая-то возможность игроку подобрать оптимальное соотношение графики и производительности? Зачем напрягаться? Проще ведь новую текстурку продать.
Даже в RW 3 настройки были более гибкие. Хотя бы текстуры земли/объектов/ПС выставлялись отдельно.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:08
supermax
RSC этим просто не тешит людей надеждой: "а запустится ли у меня". Тут прицел на солидные по конфигурации ПК. На них заметно наиболее оптимизация нежели на слабом. Слабый на то и он и слабый ПК, что уже конфигурация не отвечает постоянно растущим требованиям геймдева, увы. Для обычной офисной работы даже целерона может хватить, а как начинается такое понятие как игры, то понеслось: хороший проц, видеокарта, оперативы побольше :)

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:12
PseudoStalker
Я не прошу "сделайте так, чтоб у меня на первом пне в фуллХД летало". Хочется нормальных настроек, как в большинстве игр. А дальше пользователи сами разберутся - годится железо или нет. Просто дайте возможность более тонко ковырнуть графику - вот и все.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:14
alex779
Движение людей на платформах хочется, как -то по естественней и меньше клонов. Погодные эффекты хотелось бы по лучше. Ну и прежде всего возможностей больше для разработчиков дополнений, физику реальную.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:44
supermax
Ага сколько слышим "физику реальную", а никто толком не понимает, почему сейчас возникают эти коллизии "у меня лок едет как феррари и прочее". Ну не физика это =) Движение людей - это анимация, при чём скелетная, а движущихся людей не так просто сделать. Анимация позволяет сделать им хорошую походку, но чтоб сделать как Вы говорите "как-то по естественней" это же надо долго и муторно изучать реальную походку и займёт уйму времени, спрашивается: зачем? А мне вот погодные эффекты нравятся. Но это у каждого своё видение, но небо сделать получше не помешало бы.
PseudoStalker, в таком контексте согласен, более глобальные настроечки это хорошо. Но как видим RSC уходит вглубь, делая игру людей на слабых ПК чуть ли нереальной, дальше хлеще с учётом возможных нововведений.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 21:58
PseudoStalker
supermax, напомни пожалуйста, что там за нововведения ожидаются, способные негативно повлиять на производительность?

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 22:02
alex779
supermax писал(а):Анимация позволяет сделать им хорошую походку, но чтоб сделать как Вы говорите "как-то по естественней" это же надо долго и муторно изучать реальную походку и займёт уйму времени, спрашивается: зачем?
Gta4 нормально ведь ходят или WoS3. Ды даже не в походке дело, а в том ещё, что изчезают и появляются в самых видных местах.

Train Simulator 2014

Добавлено: 29 июл 2013, 22:14
Sormovi4
Ладно походка, но клонов можно же разнообразить. Дождь среди ясного неба уже привычное явление...