Страница 3 из 3

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 22:37
whity
RW3TrainDriver, откуда ссылка? Присланный пароль от лока не подходит к этому архиву, к сожалению.

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 22:44
Damien Thorn
whity
Ссылка, я думаю отсюда: http://eyein12.blogspot.com/

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 22:51
Витя
RW3TrainDriver писал(а):Я тут ошибку нашёл во всех трёх локах (Dash 8C, SD60 и SD60F). Если ставить два одинаковых или разных локомотива и пытаться один присоединить к другому, то симулятор вылетает с SBHH ошибкой. Кто-нибудь сталкивался с этим прежде?
На 2012 всё ок. (Только столкновение кузовами не по размеру).
 Скрытый текст. Для просмотра нужно быть зарегистрированным и иметь сообщений: 200

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 23:04
Damien Thorn
Витя
Это так два лока сцеплены?

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 23:19
whity
Текстурный фикс отдельно, он был включен в состав SD60 (не F).

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 23:42
RW3TrainDriver
Витя
У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.

К тому же у разработчика этих локов столько мусора лежит в файлах, что уж прямо не понять, какие файлы нужны для чего. Например папка "C40dash8" в локе SD60 или наоборот. Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 23:51
Витя
Damien Thorn писал(а):Витя
Это так два лока сцеплены?
Не совсем, это по принципу: расцепить и снова до давить.
RW3TrainDriver писал(а):Витя, У меня тоже так, если подъезжаю быстро, но если очень медленно приближаться, то вылетает ошибка.
У меня на медленной вроде нормально, но если быстро ехать, то да - сцепку не почует, и сразу на кузов, но каких-либо ошибок не выдаёт.
RW3TrainDriver писал(а):Сами по себе локи классные, но можно было и тщательнее всё сделать.
Классные, но пока сыроватые текстурами.

SD60

Добавлено: 19 мар 2013, 23:59
Damien Thorn
Судя по описанным проблемам, у локомотивов похоже не правильно прописаны пивоты сцепок. А там в каждой ливрее несколько локов с разными номерами. Вот в тех бинах и надо ковырять. А вообще мусора после экспорта локомотива в игру, там полно. Автор должен был его удалить, но он все оставил. Удалите из папок все: cost, tgt, xml. Это просто мусор. Легче разбираться будет.

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 00:15
whity
А можно поподробнее про мусор. Хочется удалить ненужное.

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 00:55
Damien Thorn
whity
Вот образец, и такое можно найти во многих папках там.
Изображение
Вообще, где-то была утилита для удаления, тут на форуме. Но можно и вручную, поиском по папкам этого разраба.

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 02:53
RW3TrainDriver
Всё, решил проблему. У меня в редакторе не было галочки на Kuju RailSimulatorUS и поэтому сцепок не хватало и игра вылетала. Теперь всё работает. :)

Жалко конечно, что локи так въезжают друг в друга. Не корректно Иан работает...


По поводу мусора Damien Thorn прав. А утилиту можно самому сделать. Просто взять чистый блокнот, вставить туда вот это:

Код: Выделить всё

del /s *.tgt
del /s *.cost
del /s *.bak
del /s *.bak1
del /s *.bak2
del /s *.bak3
del /s *.bak4
del /s *.bak5
del /s *.bak6
del /s *.bak7
del /s *.bak8
del /s *.bak9
del /s *.bak10
del /s *.xml
del /s *.pak
pause
и запомнить файл с расширением *.bat. Потом кладём его в папку Assets и запускаем. :)

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 11:42
Cross
RW3TrainDriver
можно даже проще сделать, а то bak файлов много. Тогда можно прописать команду del /s *.bak*.

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 21:54
whity
И с этими расширениями всё мусор? А в папках с маршрутами .xml тоже мусор?

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 22:15
Damien Thorn
whity
В Content не лезьте! То, что описано выше, касается лишь Assets.

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 23:03
Cross
whity
xml тоже мусор. Игра использует bin файлы, но некоторые разработчики забывают удалять xml почему-то

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 23:09
whity
Спасибо всем, почищу. (Но, тем не менее, во всех папках с маршрутами есть xml и вряд ли все без исключения разрабы забыли их удалить.)

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 23:12
Damien Thorn
В Assets смело удаляйте, вам они ни к чему, а игре и подавно. =)

SD60

Добавлено: 20 мар 2013, 23:24
whity
Спасибо, почистил. Жаль, забыл разницу зафиксировать, но скорее всего - мукА. =)

SD60

Добавлено: 24 сен 2013, 19:09
whity
Внимание!
Лок переехал в другую тему:
http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=13&t=1112