F40PH выйдет 4 октября
Добавлено: 07 окт 2012, 20:13
Остаётся восхищаться мастерством американских машинистов, ведущих, без скулежа про обзор, свои тепловозы почти вслепую 

Всё для фаната Train Simulator и Train Sim World!
https://railworks2.ru/
losevo58, вы не совсем правы. Поезд едет по рельсам, в остальных видах транспорта нужно следить за направлением движения.losevo58 писал(а): Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
Владимир, это видео посмотрите и просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны, чтобы сесть. Это вы бред несете, как обычно от незнания предмета...losevo58 писал(а):Спойлер
a101zF40PH выйдет 4 октября
Сообщение a101z » Сегодня, 11:20
Насчет обзора. Если машинист ведет состав по известному ему маршруту (каждый помощник машиниста ездит помощником и изучает участок не менее двух-четырех месяцев, и в итоге знает участок наизусть весь, вплодь до метра, каждый мильпост, каждый знак, каждый светофор, мост, переезд и прочее), если под рукой расписание и профиль участка, если есть повторители сигналов (локомотивные) в кабине - то обзор зачем? Имеется ввиду какой-то особый ХОРОШИЙ обзор. Препятствие еси (на переезде машина или человек-самоубийца) - ты всё равно ничего не сделаешь. Инерция аварийного торможения огромна и тормозной путь огромен. Это кстати самое печальное в профессии. Невозможность спасти жизни в случае чего. Машинисты стараются просто об этом не думать. Ну и традиции всякие суеверные, как у моряков, у летчиков...
Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
На лицензии TS2013 не заработает, да.k197506 писал(а):А на моей лицензии мне его нужно покупать? Качать отсюда не имеет смысла?
kann писал(а): А в обсуждаемом локе хороший обзор, достаточный, что-бы заметить корову и посигналить ей в след.
Вы друг другу противоречите, смотрю.losevo58 писал(а):До чего же топорная работа. Можно ведь как то иначе разместить приборы в кабине. Часть лобового стекла, а с ним и обзора закрывают.
Не соглашусь,"стёкла" в самолете нужны для VFR(малая гражданская авиация в основном, c малыми скоростями полета, при полете в воздушной зоне G), а вот для IFR ,особенно с CAT III ненужны совсем. Такая же ситуация наблюдается и для ЖД,dreamlight777 писал(а):Владимир, это видео посмотрите и просто в голову свою вбейте, что даже на самолетах иногда стекла нахрен не нужны, чтобы сесть. Это вы бред несете, как обычно от незнания предмета...losevo58 писал(а):Спойлер
a101zF40PH выйдет 4 октября
Сообщение a101z » Сегодня, 11:20
Насчет обзора. Если машинист ведет состав по известному ему маршруту (каждый помощник машиниста ездит помощником и изучает участок не менее двух-четырех месяцев, и в итоге знает участок наизусть весь, вплодь до метра, каждый мильпост, каждый знак, каждый светофор, мост, переезд и прочее), если под рукой расписание и профиль участка, если есть повторители сигналов (локомотивные) в кабине - то обзор зачем? Имеется ввиду какой-то особый ХОРОШИЙ обзор. Препятствие еси (на переезде машина или человек-самоубийца) - ты всё равно ничего не сделаешь. Инерция аварийного торможения огромна и тормозной путь огромен. Это кстати самое печальное в профессии. Невозможность спасти жизни в случае чего. Машинисты стараются просто об этом не думать. Ну и традиции всякие суеверные, как у моряков, у летчиков...
Ну и бред ..... !!!!! Правильно зачем в автомобилях и самолётах вообще стёкла обзора установлены, заколотить из нахрен фанерой! На работу и с работы домой, нам ведь маршрут досконально известен ... !!! На авто пилоте поведём.
http://www.avsim.su/f/iz-kabini-ekipazh ... viewonline
Ну о чем вы говорите... CAT III еще вспомнили... Количество аэродромов таким образом оборудованных не преобладает над массой прочих, где визуальный контакт необходим. Да и причем здесь посадка, как таковая? В гражданской авиации масса прочих причин обуславливающих иметь обязательный визуальный контакт, это необхордимо для выполнения различных стадий полета.Jamoco писал(а):...а вот для IFR ,особенно с CAT III ненужны совсем.
Да я как бы в курсеa101z писал(а):Loco
Помимо CAT III существует масса других способов, сажать самолет "по приборам".