Ну я бы не сказал что вагончики и маршрут ECM это Лексус

.
По крайней мере Лексус стОит своих денег, а многое что для RWX выпускается, в том числе и Англичанами - своих денег не стОит.
Покупать вагончик за 8 фунтов это уж извините. И пакет сценариев за 5 фунтов, тоже извините... Если только это не сценарии от АР или от JT

.
Они своих денег стоят. Особенно сценарии от АР, исторические и грамотно составленные (всё таки это кропотливая работа делать сценарии добротные и работающие, а не такие какие делает например RSC, либо с первого раза без патча не запускающиеся, либо сел, поехал, и до конца сценария еще успел уснуть).
А уж маршруты выпускать по цене симулятора... Когда маршрут стОит 200 рублей - еще ладно. Даже когда 350 или 400 - терпимо. Но когда маршрут ОДИН стОит как две лицензионные игры любые - 700-900 рублей, это уже простите слишком.
По большому счету пакеты сценариев должны быть бесплатны вообще (но тогда их качество резко упадет). Подвижной состав не более 100 рублей в переводе на наши деньги, за единицу (локомотив), либо за пакет вагончиков. Маршрут не более 250 рублей должен стОить. Любой. Но это на мой личный взгляд. Так было бы справедливо. Конечно если ты выпускаешь локомотив качества "тренажер", как например BR143, или Вояджер адвансед, или даже Class 86 (но только со звуками от АР) - тогда можно за такое качество запросить и 600 рублей. Но таких локомотивов за все время, которое живет проект RWX - по пальцам можно пересчитать. Зато "дрезин", обернутых в разные красивые фантики - уже наверное скоро будет несколько сотен. А цена то какая... Никогда не устану приводить в пример добросовестную работу и порядочность - тепловоз ТЭМ2. Фактически это тренажер, очень добротный во всех смыслах, целостный, практически без заметных косяков. Автор вообще его не продавал. Сделал лишь "донейт"... Вот у кого порядочности и доброСОВЕСТНОСТИ (от слова добрая совесть) должны учиться и RSC и очень многие англичане, делающие аддоны. Американцы все же поскромнее в этом плане в отношении цен будут, чем англичане и немцы. А русские вообще по доброте душевной всегда за бесплатно отдавали и отдают свои работы (при великолепном качестве исполнения).
Еще один пример. Ну один из примеров в мире аддонов для FSX. Знаменитая фирма А2А. Бомбардировщик В-17, когда только вышел в свет, продавался по-моему по цене в 29 долларов. Это менее 900 рублей. Однако. Там система акку-сим, которая подымает реализм управления самолетом до небес. Там великолепнейшее исполнение визуалки. Там полностью работающая кабина, каждый тумблер выполняет свою функцию. Там два мануала, очень красивые и добротно продуманно сделанные, каждый по 100 страниц. А даже В-17 самолет - это не локомотив, там органов управление на порядок больше. Там полностью работоспособный экипаж, живой, который разговаривает во время полета и выполняет твои команды. Там система ошибок проработанная - перекачал праймером топлива в циллиндры во время старта двигателей - во время полета двигатель заглохнет обязательно, потому что "схлопнется" один из 9-ти циллиндров "мокрый". Там надо в ангаре следить за состоянием узлов самолета, чинить некоторые вещи. Там налет есть, то есть с течением времени ресурс двигателей уменьшается и они без ремонта в итоге потом будут хуже работать. Фактически один этот аддон - целый отдельный симулятор. Если бы у А2А была бы такая же политика продажи своих аддонов, как у англичан или у RSC, то их B-17 на момент выпуска стОил бы примерно (если сопоставлять цены и качество и там и там) - 4700 рублей на наши деньги. А они продавали по 29 долларов всего (при том что только В-17 люди там делали 2.5 лет, кропотливо, и там потом действительно тестировали и принимали участие в разработке реальные пилоты, ветераны, времен Второй Мировой войны). Только чтобы его завести и подготовить к полету, прогреть двигатели - нужно полчаса не меньше. Затем ты получаешь добро от "рулежки", и начинаешь двигаться по рулежным дорожкам к ВПП. Ты едешь, он скрипит, трясется, ты чувствуешь весь вес самолета (настолько А2А постарались), у тебя рот открывается от восторга, кажется что ты управляешь реальным тяжелым бронированным бомбардировщиком, едешь и думаешь - как же я эту тяжелую скрипящую махину счас подымать то буду в воздух. Рулением управлять тяжело, приходится не только тормозными педалями притормаживать правое или левое подкрыльное колесо, но еще и манипулировать правыми и левыми двигателями, силой тяги, чтобы этот монстр поворачивался.... Ты готов к взлету, на ВПП, получил добро с башни. Передаешь контроль за "турбочарджером" второму пилоту или борт-инженеру (они следят за флапсами двигателей и системы охлаждения помимо всего), тягу даешь на 90-100 процентов (рассчитав соотношение веса самолета и длину полосы, погоду, ветер, мокрое или сухое покрытие ВПП и так далее). Ты даешь тягу, он ревет! Скрипит, ревет и пыжится, "отдаешь" тормоза - тебя втягивает в кресло визуально, он разгоняется, ревет, ревет! Отрыв, тряска закончилась, ты "проваливаешься" крыльями в воздушный поток, эта многотонная махина в воздухе! Восторгу нет предела... Тебе хочется просто смотреть за стекло лобовое на мир красивый, а тебе нужно радиопереговорами заниматься, смотреть на показания приборов. Мы летим!! А как его сажать и какие у тебя ощущения после посадки - это ОТДЕЛЬНЫЙ разговор... Посадить бомбардировщик от А2А это....
А здесь в RWX, мало того что покупаешь по баснословно завышенным ценам всё, так они еще и обманывают вечно, своим "маркетингом" запутанным. А потом в итоге у тебя еще и аккаунт Стим воруют

. А тех-поддержка даже ничего и не ответила, вообще. Кроме как - мы приняли вашу заявку, ответим вам на эту почту. Ответите когда? Сроки какие? Когда я стану седым стариком 80-ти летним? Ни стыда ни совести, ни элементарного уважения к своим клиентам... Я помню в А2А писал письма в техподдержку по проблемам с их аддонами, мне отвечали сразу (через полчаса после моего письма, НОЧЬЮ), да так, как-будто я королева Елизавета - с уважением и ЗАБОТОЙ. А чтобы ответил Стим суппорт тебе, им чуть ли не отсосать надо (образно говоря, как тут кто-то выразился, писать им "уважительные" письма, мол они это любят, тоже мне, нашлись любители...).
Всё, пойду спать. Так и не дождался я ответа от саппорта Стим.... Пора завязывать с этими симуляторами и ехать в Тайгу общаться с Природой...