ну это у нас основная рабочая лошадка на грузовом движении, ВЛ80с только тройниками да и то их почти невидно ВЛ80р под порожняк в основном ставят а новых "Ермаков" я видел штук пять всего...XEPMETKOB писал(а):вижу 85-ые используются полным ходом
как и обещал продолжаю прогулку в нечётном направлении со станции Тальцы и до 5670км Горхонской дистанции путей. дальше пока не пойду ибо эвакуация общественным транспортом только с ОП.Колхозный....
фотография в нечётное направление с нечётной горловины станции Тальцы...

Спойлер
в Тальцах в мае-июле 1990 года (если судить по надписям на бетоне)
начато расширение станции в нечётную сторону, но видимо как и на Дивизионной и 5647км. "перестройка" перестроила все планы и теперь одиноко висит одна консоль над путями что идут в тупик...

по нечётному почтово-багажный под ЭП1П-008...

по чётному ЭП1П-061 с пассажирским...

осенний перегон... хотя природа местами сошла с ума и расцветают весенние цветы...

по чётному ВЛ85-149...

великая миграция тепловозов продолжается....по чётному 2ТЭ10М-3000...

по нечётному тройник ВЛ80р-1769/1776 с наливным...

по нечётному ВЛ85-008 8 пикет 5652км...

в начале была фотография перегона в нечётную сторону а сейчас в чётную...

ух-ты раритетная аппаратина, по нечётному вагон дефектоскоп под ВЛ60пк-1020 Иркутск сортировочный, их и у нас раньше было штук шесть но их почти всех перевели в рельсосмазыватели а с приходом новых вагонов рельсосмазывателей их уже давно невидно...

по чётному ВЛ85-157 с контейнерным, что за фигня случилась на БАМе? обычно контейнерные идут через БАМ, да и формировка поездов БАМовская для того чтоб загрузить по нормальному электровозы к готовым составам в хвост цепляют ещё три десятка вагонов получается прикольно идёт сначала вроде контейнерный а на хвосте у него чёрте-что....

5664 километр, интересно пути проложены, затяжная прямая, приличный поворот и опять прямая...

по чётному ВЛ85-203 опять контейнерный и опять с добавкой в хвосте...

Помощник, может кто себя узнает...

по нечётному ВЛ85-122 с наливным 8 пикет 5664 км.

по чётному ВЛ85-200 9 пикет 5664 км.

по чётному ВЛ85-198 5 пикет 5665км.

по нечётному ВЛ85-160 опять таки короткий контейнерный с добавкою...

по чётному ВЛ85-187 и ещё контейнерный...

миграция тепловозов,по чётному 2ТЭ10м-3363 и холодная ТЭМ 2 -2137...

мне лет семь было когда вот такие опоры заменяли на круглые железобетонные, а здесь они до сих пор стоят...

по чётному ВЛ80р-1588 и опять контейнерный, 5668км...

по нечётному ВЛ80р-1805 с наливным, 5667км...

природа с ума сошла с нашим климатом,считай в конце сентября, распустились подснежники...

по нечётному запасом ВЛ80р-1568, 5668км...

по чётному тройник ВЛ80С-2121/1951, 5668км...

по чётному ВЛ80р-1609 с контейнерным...

а я выяснил расписание, у меня есть полтора часа чтоб сюда обратно вернутся и успеть на автобус, или придётся тусоваться тут до вечера...
по нечётному ВЛ80р-1684 и он с контейнерным, 5668км...

5668- километр и опять поворот, прямая, поворот...

по нечётному чумазый ВЛ80р-1810 1 пикет 5668км.

по чётному ВЛ85-054 6 пикет 5668км.

по нечётному пролетел ЭП1-134 с пассажирским...

немного национального колорита, Субурган или Сту́па...

по чётному ВЛ85-192...

вот такое вот коротенькое опасное место на нечётном в преддверии 5670км...

миграция продолжается, и чего им на одном месте не сидится туды-сюды мотаются...по нечётному 2ТЭ10М-К-0440 и холодный 2ТЭ10М-0422...

по чётному ВЛ85-015, 5671км...

а мне пора обратно а не то я рискую здесь зависнуть до позднего вечера....
по нечётному ВЛ85-194 9 пикет 5670км...

по чётному ВЛ80р-1724...

по нечётному пассажирский "Пенза-Владивосток" под ЭП1П-002 5670км...

по чётному ВЛ85-079...

по чётному ВЛ85-222...

по нечётному ВЛ80р-1727...

по чётному ВЛ85....

по нечётному тройник ВЛ80...

уже с трассы, ВЛ85 по чётному...

и ВЛ85 по нечётному...

ну и на этом пока всё, хотелось-бы добраться до Онохоя но тогда не ясен вопрос с эвакуацией, да-ладно я попытаюсь порешать этот вопрос пока есть свободное время и тепло на улице...
начато расширение станции в нечётную сторону, но видимо как и на Дивизионной и 5647км. "перестройка" перестроила все планы и теперь одиноко висит одна консоль над путями что идут в тупик...

по нечётному почтово-багажный под ЭП1П-008...

по чётному ЭП1П-061 с пассажирским...

осенний перегон... хотя природа местами сошла с ума и расцветают весенние цветы...

по чётному ВЛ85-149...

великая миграция тепловозов продолжается....по чётному 2ТЭ10М-3000...

по нечётному тройник ВЛ80р-1769/1776 с наливным...

по нечётному ВЛ85-008 8 пикет 5652км...

в начале была фотография перегона в нечётную сторону а сейчас в чётную...

ух-ты раритетная аппаратина, по нечётному вагон дефектоскоп под ВЛ60пк-1020 Иркутск сортировочный, их и у нас раньше было штук шесть но их почти всех перевели в рельсосмазыватели а с приходом новых вагонов рельсосмазывателей их уже давно невидно...

по чётному ВЛ85-157 с контейнерным, что за фигня случилась на БАМе? обычно контейнерные идут через БАМ, да и формировка поездов БАМовская для того чтоб загрузить по нормальному электровозы к готовым составам в хвост цепляют ещё три десятка вагонов получается прикольно идёт сначала вроде контейнерный а на хвосте у него чёрте-что....

5664 километр, интересно пути проложены, затяжная прямая, приличный поворот и опять прямая...

по чётному ВЛ85-203 опять контейнерный и опять с добавкой в хвосте...

Помощник, может кто себя узнает...

по нечётному ВЛ85-122 с наливным 8 пикет 5664 км.

по чётному ВЛ85-200 9 пикет 5664 км.

по чётному ВЛ85-198 5 пикет 5665км.

по нечётному ВЛ85-160 опять таки короткий контейнерный с добавкою...

по чётному ВЛ85-187 и ещё контейнерный...

миграция тепловозов,по чётному 2ТЭ10м-3363 и холодная ТЭМ 2 -2137...

мне лет семь было когда вот такие опоры заменяли на круглые железобетонные, а здесь они до сих пор стоят...

по чётному ВЛ80р-1588 и опять контейнерный, 5668км...

по нечётному ВЛ80р-1805 с наливным, 5667км...

природа с ума сошла с нашим климатом,считай в конце сентября, распустились подснежники...

по нечётному запасом ВЛ80р-1568, 5668км...

по чётному тройник ВЛ80С-2121/1951, 5668км...

по чётному ВЛ80р-1609 с контейнерным...

а я выяснил расписание, у меня есть полтора часа чтоб сюда обратно вернутся и успеть на автобус, или придётся тусоваться тут до вечера...
по нечётному ВЛ80р-1684 и он с контейнерным, 5668км...

5668- километр и опять поворот, прямая, поворот...

по нечётному чумазый ВЛ80р-1810 1 пикет 5668км.

по чётному ВЛ85-054 6 пикет 5668км.

по нечётному пролетел ЭП1-134 с пассажирским...

немного национального колорита, Субурган или Сту́па...

по чётному ВЛ85-192...

вот такое вот коротенькое опасное место на нечётном в преддверии 5670км...

миграция продолжается, и чего им на одном месте не сидится туды-сюды мотаются...по нечётному 2ТЭ10М-К-0440 и холодный 2ТЭ10М-0422...

по чётному ВЛ85-015, 5671км...

а мне пора обратно а не то я рискую здесь зависнуть до позднего вечера....
по нечётному ВЛ85-194 9 пикет 5670км...

по чётному ВЛ80р-1724...

по нечётному пассажирский "Пенза-Владивосток" под ЭП1П-002 5670км...

по чётному ВЛ85-079...

по чётному ВЛ85-222...

по нечётному ВЛ80р-1727...

по чётному ВЛ85....

по нечётному тройник ВЛ80...

уже с трассы, ВЛ85 по чётному...

и ВЛ85 по нечётному...

ну и на этом пока всё, хотелось-бы добраться до Онохоя но тогда не ясен вопрос с эвакуацией, да-ладно я попытаюсь порешать этот вопрос пока есть свободное время и тепло на улице...