Страница 3 из 12

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 15 июл 2012, 18:41
Mikhail_72RUS
Да я тоже рад что такой интерфейс более удобный, другое дело что в скриптование если и будет что-то новое то только не для простых смертных и будет доступен только для RS/

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 18:16
Railgamer
Нарыл еще пару скринов:

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по ним, будут кнопки переключения стрелок, сцепления вагонов, и еще чего-то! :)
Да и панелька HUD изменится...
Точно будет Railworks 4!!!

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 18:27
Cross
панель hud мне не очень нравится, так как я привык и с клавиатуры управлять локомотивом и с мышки. Меньший размер иконок управления может сказаться на точности регулировки. Захочу, скажем, я поставить регулятор тяги на 60% и как в таком маленьком пространстве это сделать? Сейчас более-менее удобно, иконки большие потому что

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 18:33
Loco
Да, Cross9 прав, информативность страдает - информация о скоростях оформлена в одном геометрическом и цветовом виде, информация по системам в другом, виртуальные ручки управления слишком мелкие. Если конечно этот вариант рассматривать, как макет будущего HUD (будем надеяться, что это "рабочка", и желание вызвать эмоции пользователей, а соответственно пожелания).

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 19:51
Railgamer
Мне тоже панель не очень нравится. :no:
Спойлер
Loco сменили аватар, что надоел королевский лок? =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:37
Sherlok
Хм, а для меня наоборот чем меньше будут ручки, тем лучше, так как управлением мышкой не пользуюсь из-за его глючности (например возможность ставить любой процент тяги и торможения на локомотивах с позиционными переключателями или реверс, который можно перетянуть на обратный ход при включённой тяге). Скорость, амперметр и тахометр вполне нормально отображаются на новом HUD'е, хотя не совсем понятно, куда подевались кнопки переключения типов тормозов (видимо теперь там одна кнопка их циклически переключает, несколько менее удобно, чем сейчас). Ну и надеюсь гигантские кнопки в правой части экрана не будут там всё время висеть и будут отключаться отдельно от основной части интерфейса.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:48
Railgamer
Хотя, не такая она уже и плохая.
Вот только рычаги управления. :no:

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:49
Moss®
да пока не серьёзно все это, на RW4 не тянет, похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:

вот был бы я разрабом, сделал вот бы что:
1. физический износ лока во время прохождения сценария, переход в следующий сценарий с тем состоянием лока, в котором вы его оставили в предыдущем сценарии
2. 3D вид лока, ремонт изношенного оборудования, ходовой части, апгрейд двигателей, систем торможения, охлаждения и т.п., например, это бы влияло на мощность и звук двигателя, на физические характеристики и поведение при ходе (заглохнет движок, или раздастся неприятный скрип, скрежет, постукивание или дребезжание стекол, и.т.п.), а также на черноту//серость//белезну дыма; на сбои в работе систем и уменьшением их после апгрейдов); апгрейд освещения (например дальность, интенсивность, яркость);
- фишки в кабине: обшивка салона, изменение вида приборов, приборной панели; почистка загрязненных стекол;
- внешние: зеркала; изменение окраски лока (как в NFS), нашивка логотипов известных транспортных фирм, обтекатели, рамы...
3. приобретение товара апгрейда либо за баллы либо за бабки

всё это приводит к мысли о собственном ДЕПО игрока в меню игры, в котором он содержит локи (можно и вагоны), на которые он тратит бабки (баллы) и выбирает из своего депо подходящие поезда для сценариев разработчиков, иначе дефолтные

4. на станциях: ну конечно же башмаки и сортировочную горку

:) ну так просто фантазия разыгралась. либо переиграл в NFS, GTS, ETS...

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:52
Mikhail_72RUS
поддерживаю, такие бы в игре возможности. Но англичане такой реализм не переживут. Но тогда игра будет ТАКОЙ требовательной что не у всех игра потянет.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:55
Moss®
ну может лет через 10-ть :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:56
dreamlight777
Некоторые из этих возможностей(те же поломки, при чем охереть, как реалистичные) в украинском симе хорошо реализованы давно уже. Ни че, нормально компы у людей тянут, не дымят.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 20:58
Railgamer
Moss® писал(а):...похоже что в разработчиках появилась деффка, теперь всё загламурит:
Да их там целых 4: 8)

Изображение

И где-то я еще одну видел... Кажется...

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:01
Moss®
точно, вон та, с грудью в джинсах, это её огромные значки с голубыми стрелками теперь нам будут показывать куда ехать, ну млин, только бы сделали отключение этих наворотов в меню
чук в шапке - проектировщих зимних сценариев :)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:03
Mikhail_72RUS
На это фотке немогу найти эту особу
Изображение

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:04
Cross
если как следует перелопатить движок, то вполне реализуемо то, что написал Moss®, но есть одно НО. Апгрейд на поездах? Вы действительно переиграли в одну из серий NFS =)
С остальным соглашусь, было бы неплохо внедрить продуманную систему поломок, а так же организовать депо, где можно ремонтировать, мыть, перекрашивать локомотивы и вагоны. Я считаю, что сами перекраски в том виде, в котором они существуют, не могут так разнообразить игру, ведь перекраска жёстко завязана с самим сценарием. А вот идея с динамическими перекрасками, что называется, меняй на ходу, была бы кстати. Надоело ездить под логотипом одной компании, ездий под другим. Таким образом больше не пришлось бы качать кучу перекрасок, чтобы покаться где-то в одном из множества сценариев

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:06
Railgamer
///kaban/// писал(а):На этой фотке не могу найти эту особу Изображение
Точно! Это она!!!

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:08
Moss®
так она же с серых сапожках, седьмая слева

кто угадает, кто из них (из мужиков на фотке) ХЕРМЕТКОВ, заплачу 100 руб.

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:11
Mikhail_72RUS
На это фоте она вполне нормально, покрасивее будет Кати Очкаревой =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:15
Railgamer
Не тот ли что в шапке, он еще в видео про джойстик снимался, если не ошибаюсь. =)

Дальнейшее развитие симулятора

Добавлено: 17 июл 2012, 21:17
Mikhail_72RUS
Незнаю, но я его на секунду принял за Макса+100500 =)