Страница 3 из 31
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 26 июл 2012, 20:46
Railgamer
Народ, у меня вопрос по LUA скриптам.
Где можно найти инструкцию по их написанию?
Просто я хотел попробовать сделать у американских локомотивов мигающий свет как у P42DC (почему разработчики сами этого не делают
)
Да и к тому же LUA открывают для локов много возможностей.
Поэтому хочу узнать о них побольше.
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 26 июл 2012, 20:52
dreamlight777
Railgamer, не поверите, в Гугле.
Вот, например.
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 26 июл 2012, 20:59
Railgamer
dreamlight777 я имел ввиду как писать LUA именно для Railworks.
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 26 июл 2012, 21:04
dreamlight777
Railgamer, вы для начала хотя бы основы этого скрипта освойте
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 26 июл 2012, 21:06
Cross
главное знать синтаксис языка и правила написания, если с этим разберётесь, то уже будет легче понять, что к чему. Можно ещё подсмотреть скрипт у P42DC
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 27 июл 2012, 19:34
Sergey1507
Доброго времени суток всем.
Интересует меня вот что (может кто подскажет).
Разъясню ситуацию.
1) Есть металлическая опора контактной сети на Hagen – Siegen. В основе этой опоры использован трапецоид, обтянутый текстурой с альфа-каналом (где задана решетчатая структура). Это придает столбам известный вид (см. картинку)
2) Геометрия столба сразу решётчатая, а текстура простенькая (без альфа-канала, разрешение небольшое).
Теперь сама интересующая вещь.
С каким типом столба ирга будет работать лучше? (где меньше фэйсов, но текстура мудреная, или где фэйсов побольше, но текстура простенькая?) На что в RW больше всего ресурс забирается? На количество фэйсов? Или на разрешение текстуры?
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 27 июл 2012, 20:04
Damien Thorn
Скорее все же, на количество фейсов уходит больше всего ресурсов.
Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 27 июл 2012, 21:18
taurus1016
На обсчёт альфа-канала, даже 1-битного тоже немало ресурсов видеокарты используется, но в данном случае Damien Thorn прав, ведь столб КС объект частоповторяющийся. Значит затрат на рендер модели со сложной геометрией будет больше. Мудрёная текстура тоже должна быть оптимизирована, обязательно c мip-ами.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 06 окт 2012, 11:13
Railgamer
У меня вопрос по каплям дождя.
Расскажите как их прописать.
Пытался прописать в бинарниках локов, ничего не получилось.(может я что-то не так делаю
)
Или расскажите (или дайте ссылку на сайт где об этом можно узнать) пожалуйста как их рисовать.
Буду благодарен за любую информацию.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 06 окт 2012, 12:25
Sherlok
Railgamer, если я не ошибаюсь там используется две текстуры для каждого локомотива (называются где как, лежат в папке CabView\Textures), ну и естественно в бинарнике тоже прописывается, секция "WiperPairs".
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 06 окт 2012, 12:34
Railgamer
Спасибо за информацию.
Потом попробую.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 21:26
Railgamer
Что-то не получилось, пробовал добавить капли с дефолтного sd40-2, на sd40-2 Santa Fe и Burlington Northern.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 21:44
Sherlok
Я добавлял на SD40-2 Canadian National, всё было нормально.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 21:46
Railgamer
А можно немного подробней, быть может я пойму где ошибся?
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 22:00
Damien Thorn
Railgamer
Вот как выглядят строки из дефолтного американца:
Код: Выделить всё
<WiperPairs>
<cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="54039936">
<SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
<SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
<TextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Wiper1_nm</TextureID>
<NormalsTextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Windownorm_nm</NormalsTextureID>
</cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
</WiperPairs>
Я лично делал так с Class 37: открыл дефолтный бин и нашел подобные строки копировав их. Затем открыл бинарник из
Class37 01Pack, и вставил копируемое. В строках поменял пути на этот пак, кинул в нужные места файлы описанные в строках
и модель кабины из дефолта с заменой. Так как именно в ней прописаны те два файла текстур.
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 22:05
Railgamer
То есть, нужно заменить файл кабины?
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 22:24
Damien Thorn
Railgamer
Именно, в вашем случае это sd40-2_cab.GeoPcDx
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 22:52
Railgamer
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 08 окт 2012, 23:07
Damien Thorn
Ну значит их нужно вычислить и копировать из дефолта. Для этого можно вскрыть файл кабины и посмотреть какие текстуры связаны с щетками стеклоочистителей. Или просто попробовать копировать (на свой страх и риск) из папки с текстурами кабины дефолтного тепловоза.
И да, файл анимации тоже копировать: wipers.ban
Re: Свои изобретения в Railworks
Добавлено: 09 окт 2012, 19:21
le Sandro