Страница 3 из 31

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 июл 2012, 20:46
Railgamer
Народ, у меня вопрос по LUA скриптам.
Где можно найти инструкцию по их написанию? :oops:
Просто я хотел попробовать сделать у американских локомотивов мигающий свет как у P42DC (почему разработчики сами этого не делают :unknown: )
Да и к тому же LUA открывают для локов много возможностей.
Поэтому хочу узнать о них побольше. :)

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 июл 2012, 20:52
dreamlight777
Railgamer, не поверите, в Гугле. :) Вот, например.

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 июл 2012, 20:59
Railgamer
dreamlight777 я имел ввиду как писать LUA именно для Railworks. :)

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 июл 2012, 21:04
dreamlight777
Railgamer, вы для начала хотя бы основы этого скрипта освойте :)

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 26 июл 2012, 21:06
Cross
главное знать синтаксис языка и правила написания, если с этим разберётесь, то уже будет легче понять, что к чему. Можно ещё подсмотреть скрипт у P42DC

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 27 июл 2012, 19:34
Sergey1507
Доброго времени суток всем.

Интересует меня вот что (может кто подскажет).

Разъясню ситуацию.

1) Есть металлическая опора контактной сети на Hagen – Siegen. В основе этой опоры использован трапецоид, обтянутый текстурой с альфа-каналом (где задана решетчатая структура). Это придает столбам известный вид (см. картинку)
Изображение

2) Геометрия столба сразу решётчатая, а текстура простенькая (без альфа-канала, разрешение небольшое).

Теперь сама интересующая вещь.

С каким типом столба ирга будет работать лучше? (где меньше фэйсов, но текстура мудреная, или где фэйсов побольше, но текстура простенькая?) На что в RW больше всего ресурс забирается? На количество фэйсов? Или на разрешение текстуры?

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 27 июл 2012, 20:04
Damien Thorn
Скорее все же, на количество фейсов уходит больше всего ресурсов.

Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 27 июл 2012, 21:18
taurus1016
На обсчёт альфа-канала, даже 1-битного тоже немало ресурсов видеокарты используется, но в данном случае Damien Thorn прав, ведь столб КС объект частоповторяющийся. Значит затрат на рендер модели со сложной геометрией будет больше. Мудрёная текстура тоже должна быть оптимизирована, обязательно c мip-ами.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 06 окт 2012, 11:13
Railgamer
У меня вопрос по каплям дождя.
Расскажите как их прописать.
Пытался прописать в бинарниках локов, ничего не получилось.(может я что-то не так делаю :unknown: )
Или расскажите (или дайте ссылку на сайт где об этом можно узнать) пожалуйста как их рисовать. :oops:

Буду благодарен за любую информацию.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 06 окт 2012, 12:25
Sherlok
Railgamer, если я не ошибаюсь там используется две текстуры для каждого локомотива (называются где как, лежат в папке CabView\Textures), ну и естественно в бинарнике тоже прописывается, секция "WiperPairs".

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 06 окт 2012, 12:34
Railgamer
Спасибо за информацию. :)
Потом попробую.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 21:26
Railgamer
Что-то не получилось, пробовал добавить капли с дефолтного sd40-2, на sd40-2 Santa Fe и Burlington Northern.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 21:44
Sherlok
Я добавлял на SD40-2 Canadian National, всё было нормально.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 21:46
Railgamer
А можно немного подробней, быть может я пойму где ошибся? :oops:

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 22:00
Damien Thorn
Railgamer
Вот как выглядят строки из дефолтного американца:

Код: Выделить всё

<WiperPairs>
						<cControlContainerBlueprint-cWiperPair d:id="54039936">
							<SlaveToAnimationA d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationA>
							<SlaveToAnimationB d:type="cDeltaString">Wipers</SlaveToAnimationB>
							<TextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Wiper1_nm</TextureID>
							<NormalsTextureID d:type="cDeltaString">Kuju\RailSimulatorUS\RailVehicles\Diesel\SD40-2\Default\CabView\Textures\[00]Windownorm_nm</NormalsTextureID>
						</cControlContainerBlueprint-cWiperPair>
					</WiperPairs>
Я лично делал так с Class 37: открыл дефолтный бин и нашел подобные строки копировав их. Затем открыл бинарник из Class37 01Pack, и вставил копируемое. В строках поменял пути на этот пак, кинул в нужные места файлы описанные в строках и модель кабины из дефолта с заменой. Так как именно в ней прописаны те два файла текстур.

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 22:05
Railgamer
То есть, нужно заменить файл кабины? :shock:

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 22:24
Damien Thorn
Railgamer
Именно, в вашем случае это sd40-2_cab.GeoPcDx

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 22:52
Railgamer
Получилось :) , но пропали некоторые текстуры и анимация дворников. :(

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 08 окт 2012, 23:07
Damien Thorn
Ну значит их нужно вычислить и копировать из дефолта. Для этого можно вскрыть файл кабины и посмотреть какие текстуры связаны с щетками стеклоочистителей. Или просто попробовать копировать (на свой страх и риск) из папки с текстурами кабины дефолтного тепловоза.
И да, файл анимации тоже копировать: wipers.ban

Re: Свои изобретения в Railworks

Добавлено: 09 окт 2012, 19:21
le Sandro