Страница 20 из 158
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 16:09
Itzanami
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 16:54
alexbah
МИНИКОМ писал(а):.... а по RW Tools есть что нибудь на русском. Я его поставил, поставил русификатор, а мануала никакого нет на нашем могучем.
Присоединяюсь к вопросу
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 17:16
Damien Thorn
МИНИКОМ писал(а):Интересно, а по RW Tools есть что нибудь на русском. Я его поставил, поставил русификатор, а мануала никакого нет на нашем могучем.
Нет, мануал только на английском. Но простому юзеру, в принципе и так уже не мало разжевано в соответствующей теме. Хотя при желании, можно и мануал почитать.

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 19:40
Vinci
А от чего сложность сценария зависит? Та, что при выборе сценария, цветом и шариками показывается.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 21:06
PseudoStalker
Vinci, от того как автор сценария выставил ее в редакторе.

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 21:54
Slonobas
А подскажите, пожалуйста, как запустить сценарий из workshopa, если у меня на лицензии стоит не купленное дополнение и игра говорит, что его не хватает?
Спасибо
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 22:13
Itzanami
А само по себе это дополнение у вас работает? (что именно за дополнение, стимовское ли?)
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 22:22
Slonobas
Itzanami
Да работает конечно, это WLoS
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 22:32
Itzanami
То есть маршрут есть, работает, а сценарий из воркшопа считает, что маршрута нет? о0
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 22:44
Gleb14
Itzanami писал(а):То есть маршрут есть, работает, а сценарий из воркшопа считает, что маршрута нет? о0
Конечно не видит ведь маршрут не куплен через Стим а скачан отсюда.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 22:56
Damien Thorn
Slonobas
Ну, а в чем проблема, собственно? Скачайте мои раздачи и забросьте в Content. Сценарии появятся где обычно.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 25 мар 2013, 23:17
Slonobas
Damien Thorn
Да не проблема, так и сделал
Просто хочу понять, в какой момент и куда качаются сценарии..
Получается, что только после полной проверки нужного контента?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 00:09
Sherlok
Slonobas
Сценарии из воркшопа скачиваются в Railworks\Temp в виде zip-архивов. Спокойно можно самому их оттуда в этой ситуации доставать.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 01:30
whity
А как правильно создать rwp? Вот поставил я новую версию NS IRM, разбежалась она по папкам и где его выщемлять?
Cross, подскажешь?

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 01:38
TrainMen
Sherlok писал(а):Slonobas
Сценарии из воркшопа скачиваются в Railworks\Temp в виде zip-архивов. Спокойно можно самому их оттуда в этой ситуации доставать.
Сегодня скачал 3 сценария для Horseshoe Curve , но их тут нет. Архивы должны быть с 25-ого числа созданы. Тут же только старые сценарии для Port Road. Вопрос: где сценарии? В игре отображаются , тут нет

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 09:19
Slonobas
Sherlok
Я тоже так думал
Снес все подписки из workshopa, добавил 1 сценарий
В Temp скачалось:
- 43432432434 (или как-то так) - файл без расширения, по сигнатуре понял, что jpg
- BluePrint.xml (или как -то так)
Больше ничего нет

TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 11:40
Itzanami
Может некоторые файлы самораспаковывающиеся и самоудаляющиеся, или это невозможно?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 16:35
Cross
whity
Чтобы легко и быстро создать RWP архив, нужно сначала как бы закоментировать папки Assets, Content и Manuals дописав к ним абсолютно любой символ (я у себя добавляю +++, что очень заметно) Таким образом мы полностью изолировали игровые папки со всем установленным, чтобы они не мешали нам. Затем берёте папки нужного дополнения и копируете их в директорию Railworks. В результате рядом с закоментированными папками будут лежать папки непосредственно с дополнением. Затем открываете Utilites и выбираете вкладку "упаковщик", обновляете, но так как основные папки закоментированы, то упаковщик обнаружит только папки с оригинальным названием, где, собственно и лежат файлы дополнения. Просто ставьте везде галочки и упаковывайте.
Такой способ исключает риск добавления левых файлов. После процедуры из директории с игрой смело удаляйте папки с дополнением и верните оригинальные названия основным папкам.
Хочу ещё заметить, что для каждой процедуры упаковки лучше перезапускать Utilites.
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 18:17
whity
Cross, ну более-менее понятно, но а если это инсталятор от Криса, например. Он сам создаст папки Assets, Content и Manuals?
TS 2013. Вопросы.
Добавлено: 26 мар 2013, 18:42
Cross
whity
в случае с инсталлятором тоже просто. Насколько я помню, то его инсталлятор не проверяет установленную игру, а значит можно легко установить аддон в любое место, а уже оттуда брать готовые папки и делать с ними описанное выше