Страница 182 из 214
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 02:05
HALLAUTOBAHN
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 09:39
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 10:01
motowoz
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 13:57
AgentOracle
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 14:12
Itzanami
Железнодорожная фотография
Добавлено: 22 мар 2016, 15:43
oldman777
Поезд с граффити на "Hlavní Nádraží", Прага.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 24 мар 2016, 16:00
aglomero
Францию в ts 2016 хотелось бы увидеть как на этой фотографии

Железнодорожная фотография
Добавлено: 24 мар 2016, 17:56
oldman777
Берлин
Железнодорожная фотография
Добавлено: 25 мар 2016, 15:42
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 25 мар 2016, 16:15
oldman777
Bиадук Langwies, Швейцария.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 мар 2016, 19:40
Fox25
Железнодорожная фотография
Добавлено: 27 мар 2016, 00:08
vostroved
Железнодорожная фотография
Добавлено: 28 мар 2016, 20:28
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 29 мар 2016, 21:04
Почтовик
Железнодорожная фотография
Добавлено: 31 мар 2016, 14:59
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 31 мар 2016, 20:01
Dmitriy392
Новые 2-системные (дизель, кс) поезда Hitachi будут уже в 2019 году ездить по маршрутам TransPennine. Это было заявлено в рамках новой франшизы TransPennine. Компания все та же - First Group. Но некоторые маршруты у них уже завтра отберет Nothern (Arriva) вместе с частью Class 185. Планируется что таких поездов будет 19. Вероятнее всего это будут Class 802. Недавно такие поезда заказала First Hull Trains.

Железнодорожная фотография
Добавлено: 01 апр 2016, 17:17
pROssO
Кажется, First окончательно решили отказаться от корпоративной ливреи.

Интересно, что предложат для First Hull Trains.
Что касается чёрной окраски на носу Class 802, то тут есть кое-что интересное. Согласно последней редакции GM/RT2131 ("Audibility and Visibility
of Trains") (ноябрь 2014), жёлтая окраска на носу более не требуется, если поезд оснащён достаточно яркими головными лампами, как указано в 1302/2014/EU.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 01 апр 2016, 17:53
pROssO
Железнодорожная фотография
Добавлено: 04 апр 2016, 23:13
fav39
Представился случай поработать на 2ТЭ116у №0186 БТС. Хотел бы поделиться своими впечатлениями.
Кабина очень просторная по сравнению с 2ТЭ116. Вполне удобные кресла, да и посадка неплохая, можно вытянуть ноги. Все цивильно: кнопочки, тумблеры, диодная подсветка, только жаль, что нет холодильника. Есть кондиционеры. Мы еще к такому не привыкли, у нас все по-старинке. Здесь же вся информация выводится на компьютер: температура, давление, количество топлива, неисправности. Хотя и с компьютерами редко, но бывают проблемы: не дают ехать и приходится перезагружать. Еще один плюс (как я считаю, хотя многие могут возразить) - нет скоростимера 3сл2м . Здесь устанавливается кассета, которая записывает ооочень много параметров и не нужно возиться с лентой и писцами (проверять, не порвана ли лента, пишут ли писцы, точить писцы и т.п.). Хотя с помощью ленты можно скрыть некоторые косяки, с кассетой же приходиться делать все по инструкции, выдерживать времена, притормаживать своим, а то «натянут» в депо и т.д.
В общем, тепловоз нашпигован различными устройствами САУТ, КОН, ТСКБМ,УКБМ и т.п. Мощность ДГУ снижена до 2000кВт, т.к. электроника не давала трогаться на подъемах, происходила перегрузка и сброс. Для лучшего охлаждения масла дизеля установили еще один теплообменник, теперь их два. Есть еще минус: в высоковольтной камере теперь клеммных реек как таковых нет, взамен стоят игольчатые клеммы.
Если подвести итоги, то 2ТЭ116 и Ушка мне очень понравились, это смесь 2ТЭ10 и 2М62У. Мощьная, тихо в кабине и относительно безопасный (нет проваливающихся половиц, под которыми находятся вал отбора мощьности на гидромуфту и др. валы, который бывает разлетаются и не повезет тому, кто окажется в данный момент.
Машина зверь, но сколько они продержатся, покажет время.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 08 апр 2016, 15:14
fav39