Страница 182 из 198
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 25 ноя 2021, 14:57
				 МИНИКОМ
				XEPMETKOB писал(а): ↑24 ноя 2021, 20:29
Armstrong Powerhouse поработали над симуляцией боксования колесных пар и обновили огромное количество своих дополнений 
 
Обновлений будет на 7 гигов.
Жду. Как придут буду по-немногу выкладывать.
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 25 ноя 2021, 18:14
				 pROssO
				Новое обновление. 
В своём сообщении вчера АР предложили машинистам прислать свои идеи, как можно ещё больше увеличить реалистичность, и были ими завалены. 
Как итог, добавлены следующие фичи:
В плохую погоду сцепление при входе в туннель улучшается. В то же время, летом и осенью в хорошую погоду оно чуть-чуть ухудшается из-за сырости.
Далее, после заката оно ухудшается, так как из-за охлаждения воздуха на рельсы выпадает роса, что продолжается всю ночь и заканчивается через час после восхода солнца. Летом эффект менее выражен из-за более высоких температур.
Наконец, наихудший коэффициент сцепления относительно погоды наблюдается при моросящем дожде, который прибавляет скользкости из-за воды, но не может смыть загрязнения на головках рельсов.
АР обещают, что больше не будут дёргать пользователей обновлениями по этому поводу, если только не всплывут баги. 

 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 27 ноя 2021, 22:13
				 pROssO
				Ещё одна ливрея (LNER 'Azuma') готова благодаря помощи Люиса Клоуза.

 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 01 дек 2021, 23:04
				 Dmitriy392
				
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 03 дек 2021, 01:22
				 pROssO
				
Lumo. На сим с ливреями покончено, пара штрихов к самому поезду и пора работать над сценариями.
Я ставлю на ECML South. Во-первых, вряд ли Ричард станет выставлять поезд на неэлектрифицированные маршруты, чтобы не показывать "слабое место". Во-вторых, единственный платный маршрут, на котором можно увидеть эти поезда (все 4 класса) в окрасках сразу трёх операторов - LNER, Hull Trains и Lumo. 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 03 дек 2021, 19:34
				 Forza Gamer 777
				pROssO писал(а): ↑03 дек 2021, 01:22
Я ставлю на ECML South
 
Я тоже, т.к. оригинальный 80x шёл именно на ECML South: London - Peterborough
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 03 дек 2021, 20:23
				 XEPMETKOB
				что-то в игре окраска Lumo получилась не такая клёвая, как в жизни
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 03 дек 2021, 21:02
				 pROssO
				XEPMETKOB, для правильной "полировки" движок должен отрисовывать отражения SSR для всех объектов, а не только для воды.
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 04 дек 2021, 15:18
				 Ilya99
				pROssO писал(а): ↑03 дек 2021, 01:22
Во-первых, вряд ли Ричард станет выставлять поезд на неэлектрифицированные маршруты, чтобы не показывать "слабое место".
 
Речь разумеется о звуках дизеля, верно?
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 04 дек 2021, 15:47
				 pROssO
				Ilya99, да, о них самых. С физикой, надо полагать, проблем не будет.
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 05 дек 2021, 20:54
				 pROssO
				
Фича: частично симулированное информационное табло. Показывает пункт назначения и номер (литеру) вагона.
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 08 дек 2021, 00:10
				 pROssO
				И ещё один момент, появившийся благодаря помощи сообщества (на этот раз, Major Wales Design). Новые модели межвагонных переходов и кабельных соединений.
Если кому-то интересно, окраска Transpennine Express. 835208 - головной прицепной (DPTF) вагон поезда 802208. И да, судя по наклейке, соседний моторный (MC) 834308 поставлен не той стороной. 
 
https://www.47soton.co.uk/2019/11/eastl ... -2019.html 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 08 дек 2021, 18:22
				 pROssO
				Альбом с ливреями готов, итого их 9.
Hitachi (испытательная)

GWR (только 800/0)

GWR (все остальные)

LNER

Transpennine Express

Transpennine Express - серая (использовалась при обкатке)

Hull Trains

Hull Trains - без брендов (обкатка)

Lumo

 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 08 дек 2021, 22:44
				 pROssO
				
_

Пакеты улучшений для Class 158 (Perkins) и Class 158/159 (Cummins) обновлены: добавлена окраска Ex-East Midlands Trains (East Midlands Railway) в связи с использованием в готовящимся к релизу Class 800-803 Enhancement Pack.
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 09 дек 2021, 15:27
				 pROssO
				Неожиданно (для нас) выяснилось, что сценарии ещё предстоит написать. Ещё более неожиданно то, что маршрутом был выбран... Chat Moss (Манчестер-Ливерпуль ч/з Ньютон-ле-Уиллоус). Очень странный, на мой взгляд, выбор, учитывая, что на нём можно будет покататься лишь на class 802 оператора Transpennine Express, да и имеется он не у такого большого числа пользователей. Может, в нарушение традиции, сценарии будут на разных маршрутах?
Итак, скриншот первого сценария: 802216 (Transpennine Express) подъезжает к вокзалу Манчестер Виктория, 1P13 05:52 Ливерпуль Лайм Стрит - Ньюкасл.

 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 09 дек 2021, 17:14
				 Ukrainian RailFan
				pROssO писал(а): ↑09 дек 2021, 15:27
Неожиданно (для нас) выяснилось
 
Еще бы, ведь этот маршрут не спиратить, как остальные, верно? Придется покупать подписку у капиталистов
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 09 дек 2021, 17:21
				 pROssO
				Ukrainian RailFan, есть такая проблема, но она далеко не главная, сценариев на остальных маршрутах для этих поездов и сейчас валом, RW Tools в помощь. Тут проблема в вариативности сценариев. Не было бы вопросов, если бы, к примеру, они были на ECML Merge (London-Leeds-York) от тех же ATS. Вариативность была бы выше.
Если все будет на Chat Moss, то 3 сценария будут "экспресс туда" - "экспресс обратно" - "экспресс туда в дождь", на 2 из 9 ливрей.
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 10 дек 2021, 18:49
				 Ilya99
				
9M24 11:42 Ньюкасл - Ливерпуль Лайм-стрит.
Transpennine Express 802204 прибывает на вкз. Манчестер Виктория, с переходом питания от дизеля на электро.
Из предстоящего Class 800-803 Enhancement Pack.
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 11 дек 2021, 12:46
				 pROssO
				
Над Чат Мосс наступает ночь, сквозь которую идёт рейс 1Р39 18:54 Ливерпуль Лайм Стрит - Йорк.
Тут АР рассказали про изменения в кабине:
1. Оригинальные серые кнопки замены на цветные с пиктограммами (см. самый первый скриншот пакета)
2. Доработана подсветка приборов.
3. Окошко со статусом автоматического поддержания скорости (speed set) на переднем дисплее. В реальности, оно отображается на правом, но АР для удобства в симуляции перенесли его. Управление с клавиатуры.
 
			 
			
					
				Armstrong Powerhouse
				Добавлено: 12 дек 2021, 23:15
				 pROssO
				И ещё один альбом от АР - по одному стилю отделки пассажирского салона для каждого оператора.

GWR

LNER

Transpennine Express

Hull Trains

Lumo. Да, в реальности у них нет салона первого класса, но тут уж ничего не поделаешь, такова оригинальная модель от DTG.