Почтовик писал(а):и такое ощущение, что модель взята из MSTS, подрихтована и сконверчена в TS
с TRS!) автор сказал, что пока у него нет времени доводить до идеала и выкладует как есть!) нормальный ход, в принципе так поступают все нормальные создатели контента
Маршрут Praha-Zilina-Katovice "жаждет"
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_B10nous\BMZ_CD_Grun.bin
assets\Andi_M\PKP\RailVehicles\passenger\PKP_IC_Kuszetka\OEBB_Bcmz_upgrade.bin
что-то нигде не найду, может, кто что подскажет?
Красавцы! Это - же старшие братья ЧС2, если не ошибаюсь?
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 04 дек 2015, 21:20
le Sandro
Я бы сказал, это прородители ЧС2. А так, почти аналоги ЧС1.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 06 дек 2015, 07:54
Vlad76
boroda6304 писал(а):Красавцы! Это - же старшие братья ЧС2, если не ошибаюсь?
Уж точно не старшие братья. Это грузовые электровозы, построенные на основе предыдущих 4-х осников серий 140,141,121. ЧС2-это самостоятельная серия электровозов, не имеющая полных аналогов в Чехах
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 17 дек 2015, 08:57
animalkosmik
boroda6304 писал(а):Это - же старшие братья ЧС2
le Sandro писал(а):это прородители ЧС2
всё верно!) именно локомотив 181/E669.1 и был прототипом для ЧС2-003
а самые первые два электровоза ЧС2-01 и ЧС2-02 были сделаны параллельно с двумя для чехословацких дорог 180/E669.0:
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 17 дек 2015, 13:03
Vlad76
animalkosmik писал(а):[
всё верно!) именно локомотив 181/E669.1 и был прототипом для ЧС2-003
То, что у ЧС2-003 одинаковый кузов с Е669, еще не основание называть Е669 прототипом ЧС2. Эти два электровоза разрабатывались примерно в одно время, однако у них разное назначение (один грузовой, другой пасс), разные ТЭД (1AD4346gT у 669 и AL4846eT разных серий у ЧС2,) У 669 максимальная скорость- 90, у ЧС2-160 (и даже больше). Соответственно, есть различия в оборудовании и схемах.Так что эти электровозы можно назвать братьями, но никак один не прототип другого
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 17 дек 2015, 14:57
animalkosmik
Vlad76 писал(а):Уж точно не старшие братья.
Vlad76 писал(а):Так что эти электровозы можно назвать братьями
определился!?
Vlad76 писал(а):То, что у ЧС2-003 одинаковый кузов с Е669, еще не основание называть Е669 прототипом ЧС2. Эти два электровоза разрабатывались примерно в одно время, однако у них разное назначение (один грузовой, другой пасс), разные ТЭД (1AD4346gT у 669 и AL4846eT разных серий у ЧС2,) У 669 максимальная скорость- 90, у ЧС2-160 (и даже больше). Соответственно, есть различия в оборудовании и схемах.Так что эти электровозы можно назвать братьями, но никак один не прототип другого
только не E669, а E669.1, а одинаковый кузов был и на других моделях, но именно E669.1 был прототипом для ЧС2-003!)
если бы у них было всё одинаковое, то это был бы один и тот же электровоз, именно поэтому и говорят прототип
если он пассажирский, то это не значит, что он не сможет тягать грузовые поезда
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 17 дек 2015, 16:51
Vlad76
animalkosmik писал(а):
Vlad76 писал(а):Уж точно не старшие братья.
Vlad76 писал(а):Так что эти электровозы можно назвать братьями
определился!?
Немножко не так выразился. Прототип (или "старший брат") в моем понимании- это когда взяли один лок, что-то там изменили и получили другой. Но в данном случае-два локомотива -Е669.1 и ЧС2-разрабатывались и строились параллельно, одновременно и соответственно, использовали много общего. Та же история была и с ES499-ЧС200. Оба электровоза имеют между собой даже больше общего, чем E669.1-ЧС2, тоже одновременно разрабатывались и строились. Но ни один из них не является прототипом другого.
Чехия: локомотивы, вагоны и прочий ПС
Добавлено: 18 дек 2015, 09:02
le Sandro
Немного путаетесь с понятиях. Прототип и ("прородитель" или "старший брат") - это совершенно разные вещи.
Понятно, что на Шкодовском конвеере параллельно делались несколько машин.