Страница 176 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 дек 2015, 18:57
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 дек 2015, 19:51
fav39
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 дек 2015, 23:29
HALLAUTOBAHN
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 дек 2015, 14:58
Anton_07RUS
Всем привет.Было время, зашёл в "Одноклассники.ру" ну и увидел фотографии локомотивов.Решил продемонстрировать и Вам, Уважаемые пользователи данного форума.Начнём.
Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов.Может знает кто что это за локомотив?
Изображение
Всегда было интересно, как выглядел бы локомотив, если бы ему "срезали " пружины.Ну что ж,я получил ответ.
Изображение
Электропоезд серии 412 производства RVR произведённый на экспорт в Сербию.
Изображение
Обратите внимание сколько рожков у данного электровоза!Не хотел бы я жить в тех местах, где он проезжает.
Изображение
Ну а вот этих товарищей мы знаем по игре(симулятору)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
BR232 ака Людмила(ТЭ109) уже и до Голландии доехал(а).
Изображение
Симпотичная оптика у этого электровоза.
Изображение
Ну что ж, на этом пока что всё.Огромное спасибо сайту "Одноклассники.ру" за фотографии.Благодарю за внимание.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 дек 2015, 15:40
fighter2012
Anton_07RUS писал(а):Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов
Вероятно, что это перестроенный GE E60C

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 дек 2015, 15:52
pROssO
Anton_07RUS писал(а):Пытался я найти что это за локомотив, но поиск не дал результатов.Может знает кто что это за дизель?
Плохо ты искал, Антон. Это GE E60. И немножко не дизель. 8)
Изображение
Anton_07RUS писал(а):Обратите внимание сколько рожков у данного электровоза!Не хотел бы я жить в тех местах, где он проезжает.
Интересно, зачем было ставить второй Nathan K5LA, он и один далеко не слабый. Кстати, некоторые американские рейлфаны ставят их на крышу своего авто:
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 28 дек 2015, 15:04
Sormovi4
pROssO писал(а):Изображение
Решётки.. :shock:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 28 дек 2015, 18:16
Itzanami
Зашёл на сайт НЭВЗа (всё хотел узнать, чем ЭП1П отличается от ЭП1М =) ) Заодно полазил по сайту, оказывается НЭВЗ строил электровозы на экспорт :)

Sr1 для Финляндии

Изображение

ET42 для Польши

Изображение

8G для Китая

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 28 дек 2015, 19:36
Denis77
Может конечно и мелькала ссылка на этот немецкий сайт, но 176 стр. нереально просмотреть. Фото со всего мира, слева список по странам, внутри все разложено по категориям. http://www.bahnbilder.de

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 дек 2015, 11:29
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 дек 2015, 11:57
Dmitriy392
Изображение

Этот же состав в 2015 году.

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 дек 2015, 12:48
Anton_07RUS
Спойлер
Dmitriy392 писал(а):Изображение
Этот же состав в 2015 году.
Изображение
аааааа, опять забугорный ПС.
Itzanami писал(а):Зашёл на сайт НЭВЗа (всё хотел узнать, чем ЭП1П отличается от ЭП1М =)
Ну так что Паш, узнал,нет?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 30 дек 2015, 17:09
Itzanami
Anton_07RUS
Спойлер
Да. Вот цитата с сайта:
Применение новой модульной кабины машиниста с новым унифицированным пультом управления
Модульная кабина машиниста соответствует требованиям санитарных правил СП2.5.1336, норм безопасности НБ ЖТ ЦТ04 и ГОСТ 12.2.056.
Кабина электровоза имеет современный интерьер, оборудована панорамным стеклом, системой микроклимата, обеспечивающей отопление и охлаждение кабины.
Применена система автоведения, позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры.
Обеспечивается возможность управлять локомотивом в пассажирском движении машинистом без помощника.
Отличается от ЭП1М передаточным отношением зубчатой передачи и изменениями программного обеспечения.
Увеличена сила тяги на 16,5%.
Конструкционная скорость ЭП1П – 120 км/ч вместо 140 км/ч у ЭП1М.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 дек 2015, 11:07
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 дек 2015, 19:34
whity
2ТЭ116У - красавчик!

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 янв 2016, 12:32
Dmitriy392
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 янв 2016, 16:32
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 янв 2016, 01:38
pROssO
Декабрьские-январьские наводнения парализовали различные участки сети железных дорог северной Англии и южной Шотландии на разное время. Ситуация оказалась настолько суровой, что, например, 27 декабря Northern Rail рекомендовала своим пассажирам воздержаться от поездок на их рейсах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наиболее тяжёлая ситуация сейчас на участке WCML между Карлайлом (Carlisle) и Карстейрсом (Carstairs), известному нам по маршруту WCML North. Виадук Ламингтон (а, значит, и этот участок WCML) будет закрыт минимум до конца месяца.
Изображение
Чтобы было понятнее: повреждены несущие опоры, пролёт смещён.
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2016, 10:30
Sormovi4
pROssO писал(а): Ситуация оказалась настолько суровой, что, например, 27 декабря Northern Rail рекомендовала своим пассажирам воздержаться от поездок на их рейсах.
А просто отменить рейсы было проблематично? Northern Rail отправляла поезда, но хотела их видеть пустыми? :shock:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 05 янв 2016, 15:02
motowoz
Изображение
ТЭ33А-0243 прибывает с поездом Лениногорск-Астана на станцию Семей, Казахстан