Страница 175 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 дек 2015, 00:17
fav39
В продолжении темы 2ТЭ116

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 дек 2015, 21:02
Dmitriy392
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 дек 2015, 21:30
Anton_07RUS
Dmitriy392 писал(а):Изображение
Было бы классно если бы 323-й для РВ сделали."Психованная" электричка, звуки как у болида Шумахера.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 дек 2015, 23:16
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 дек 2015, 20:20
Anton_07RUS
Немного о Грузинской железной дороге...
Изображение
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Все наверняка заметили знакомые нам ВЛ10 и ВЛ11(но без ящика для СМЕ).Хотя, если учесть что в Грузии нет таких масштабных перевозок грузов как у нас, то можно предположить что и по СМЕ у них не ездят.Но вот что меня действительно удивляет,окрас некоторых машин,очень уж похож на наш РЖД\P/D.вот сижу и думаю-к чему бы они такую окраску применили?И как то мысль такая пришла-а не могли их электровозы у нас в России КРП(капитальный ремонт с продлением срока службы) проходить.Кто что думает по этому поводу,есть какие-нибудь мысли и предположения?(так,просто интересно)И ещё,вот такие коротыши , типа 4Е10 у нас были известны как ВЛ10п, тоже какое то время эксплуатировались,но потом порезали на металл либо отправляли на базы запаса.Так что ВЛ10п у нас не прижились.Пассажирские составы ,под управлением обычных,двухсекционных, ВЛ10 можно увидеть на Черноморском побережье Кавказа.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 дек 2015, 21:58
boroda6304
А зачем им в Россию гонять электровозы, у них же целый электровозостроительный завод есть?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 дек 2015, 22:31
Anton_07RUS
Спойлер
Ну да,логично, но откуда схема, схожая с ПИД\РЖД?

Железнодорожная фотография

Добавлено: 23 дек 2015, 23:07
max1mco
Есть предположение, что данные агрегаты в "полусписанном" или списанном состоянии куплены в России, откапиталены и пущены в эксплуатацию в Грузии.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 00:28
Itzanami
Там ещё и такое чудо водится)

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 02:03
pROssO
"156438 выглядит немного более изношенным, после того, как в [Ливерпульском] депо Аллертон под ним перевелась стрелка".
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 09:02
motowoz
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 09:39
Dmitriy392
Вот и первый Class 150 перекрасили в зеленый цвет.

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 14:33
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 18:03
Itzanami
Если я правильно понял, то это по сути ЭД4М 500й серии, но с новой мордой, т.к. с вертикальными фонарями (как у ЭД9Э на фото выше) не проходит по ГОСТу.

Изображение

Хотя всё-таки не совсем как ЭД4М, вот статья о нём https://vk.com/el_dmz?w=wall-34484983_80537 По крайней мере использование 2-3 вагонных составов с моторной головой - это что-то новое)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 19:56
HALLAUTOBAHN
Трамваи на улицах Винницы, Львова, Киева.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 дек 2015, 20:46
Sormovi4
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 дек 2015, 17:39
Anton_07RUS
Изображение
31.05.2014 — столкновение с автоцистерной на перегоне Граково — Коробочкино (переезд 71 км) :cry:
7.07.2014 — отправлен на восстановление на Запорожском ЭРЗ
Изображение
Итог восстановления-красавец,ничего не скажешь! :good:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 дек 2015, 19:17
Sormovi4
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 дек 2015, 21:08
Dmitriy392
В продолжении темы об ЭР-ках. ЭР1-157. С завода до 1988 года работал на Московской ж/д. С 1988 года и по сей день трудится в Украине на Приднепровской ж/д (депо Никополь). Иногда появляется и в моем родном городе (2 и 3 фото из Запорожья).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 дек 2015, 17:29
Itzanami
Спойлер
Паровозы Су-250-64, ФД20-1679 и Эр739-99 вернулись из Тихаса в музей на Гниловскую, ведомые двумя горячими паровозами Л-0073 и Л-2055. Обратно забрали Су-252-20, бывший памятник в Батайске
Изображение
Изображение
Изображение

Кстати, у Л-0073 тендер американского типа.