Страница 174 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 09 дек 2015, 21:55
Dmitriy392
Первые Class 387/2 предназначенные для Gatwick Express уже во всю проходят тестирование на магистралях Британии.

Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 дек 2015, 10:32
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 дек 2015, 15:17
fav39
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 дек 2015, 19:06
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 дек 2015, 19:55
Itzanami
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 дек 2015, 12:13
Dmitriy392
4 состава Class 319 трудятся на маршрутах London Midland. Они пришли летом на замену ушедшим Class 321. В основном это Abbey Line, а также пиковые рейсы на WCML. Ливрея проста до ужаса, LM решили не париться, ведь мода на минимализм еще не ушла. А вот 319216 так и не перекрасили из цветов Southern, а всего лишь налепили бренд.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 дек 2015, 21:49
pROssO
Не совсем понятный каскад с точки зрения LM. Шило на мыло? Впрочем, их всё равно никто не спрашивал, Eversholt просто не продлили договор аренды.
Почему обмен странный и не совсем справедливый? Взглянем:
1. Возраст поездов одинаков - нет преимуществ в виде каких-то дополнительных систем безопасности, компьютеризации или технического состояния.
2. Class 319 построены с расчётом на управление дверьми машинистом, и до сих пор остаются такими (кроме тех, что у Northern Rail), тогда как все рейсы LM выполняются с кондуктором (проводником).
3. Потенциал в виде 2-системности не реализуется никак - у LM они ходят только под проводами.
4. Уменьшение парка - 4 4-вагонных состава против 7.
5. (как оказалось) Заметно худшее состояние (постоянное переключение между источниками тока добило электрику).
6. Дополнительные расходы на обучение персонала.
Не понятно, что мешало отправить 319-ые в Шотландию, минуя лишние проблемы?

Что до отправленных Class 321, то поезда станут короче на прицепной вагон TSO (которые разберут на запчасти), так как платформы у шотландцев заметно короче и будут переклассифицированы как 320/2.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 14 дек 2015, 09:30
fav39
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 дек 2015, 01:04
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 дек 2015, 18:24
vostroved
Изображение
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 дек 2015, 17:13
pROssO
Лондон Бридж вчера. Из-за вышедшего из строя светофора в Саут Кройдон (South Croydon), опоздания поездов Southern, Thameslink и Gatwick Express доходили до 75 минут.
Спойлер
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 дек 2015, 14:31
animalkosmik
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 дек 2015, 17:49
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 дек 2015, 20:28
vostroved
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 дек 2015, 22:05
Sormovi4
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 19 дек 2015, 17:49
Itzanami
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 19 дек 2015, 18:16
fav39
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 19 дек 2015, 22:07
Dmitriy392
Тесты, тесты, тесты.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пора бы его в симулятор. Очень красивая электричка вышла у Siemens, как по мне.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 20 дек 2015, 16:24
HALLAUTOBAHN
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 20 дек 2015, 19:52
Dmitriy392
Как по мне дизельный поезд красивее у Крюковцев вышел.

Ну и пара фото из Днепропетровского и Запорожского регионов.

Изображение
Изображение
Изображение