Страница 173 из 214
Железнодорожная фотография
Добавлено: 23 ноя 2015, 22:22
Почтовик
fighter2012 писал(а):Dmitriy392
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.
Поддерживаю
Железнодорожная фотография
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:25
vostroved
Железнодорожная фотография
Добавлено: 23 ноя 2015, 23:28
Dmitriy392
fighter2012, Почтовик, уже думал над этим. Norfolk Lines завершу, после создам отдельную тему.
Где-то в Шотландии.

Железнодорожная фотография
Добавлено: 24 ноя 2015, 13:08
vostroved
Железнодорожная фотография
Добавлено: 24 ноя 2015, 22:05
Dmitriy392
Железнодорожная фотография
Добавлено: 25 ноя 2015, 01:08
whity
fighter2012 писал(а):Dmitriy392
Вот бы британские коллекции вынести в отдельные темы. Интересно читать, но не удобно просматривать из-за других фото.
Прекрасная идея!
Правда, мнение моё полярное, уж извините...

Железнодорожная фотография
Добавлено: 25 ноя 2015, 17:38
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 ноя 2015, 11:03
Dmitriy392
Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 ноя 2015, 16:45
fighter2012
Dmitriy392, интересно, а что это за конструкция у класс 47 на 4 снимке?
Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 ноя 2015, 17:25
Dmitriy392
fighter2012, во-первых это Class 57/3, во-вторых он раньше принадлежал Network Rail, соответственно они использовались для буксировки подвижного состава вследствие неисправности или на ремонт, им переделали сцепки, чтобы они были совместимы с Class 171, 350, 375, 376, 377, 444 и 450. Т.к. фото 2014 года, бренда Network Rail уже нет, то он уже у DRS, но еще не перекрашен.
Соответственно под кожухом скрыта сцепка. В июле 2014 года 6 составов были переданы в Direct Rail Servises.
На фото ниже такой же лок, но без кожуха.

Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 ноя 2015, 18:32
Itzanami
Ещё они использовались Virgin для таскания неисправных Вояджеров и для рейсов с вагонами от Class 390, если не ошибаюсь, даже название было своё у этого состава - "Virgin Prеtendolino"

Железнодорожная фотография
Добавлено: 26 ноя 2015, 19:22
pROssO
Itzanami, не совсем так:
1. Class 57/3 действительно использовались раньше Virgin Trains как "буревестники" ('Thunderbird'), локомотивы, которые предназначены для эвакуации неисправных поездов. Они сцепляются в том числе и с "Вояджерами" (Class 220/221), и с "Пендолино" (Class 390).
2. В своё время Class 57/3 действительно таскали Class 390 из Кру в Холихед по неэлектрифицированной North Wales Coast Line, но сейчас там используются Class 221 'Super Voyadger'. Ни те, ни другие к 'Pretendolino' не имеют никакого отношения.
3. 'Pretendolino' был составом из Mk3/Mk3 DVT (и арендуемого Class 90), который компенсировал нехватку одного Class 390 (после крушения 390033 в Грейригге). Назван он так (англ. pretend - притворяться) потому как издали его можно было спутать с Class 390 (несмотря на разницу аж в 25 лет). Так или иначе, появление 4 новых Class 390/1 позволило в том числе постепенно отказаться от этого поезда, в начале этого года вагоны переданы Greater Anglia.
Железнодорожная фотография
Добавлено: 27 ноя 2015, 11:33
Dmitriy392
Железнодорожная фотография
Добавлено: 28 ноя 2015, 11:33
animalkosmik
наливной

Железнодорожная фотография
Добавлено: 28 ноя 2015, 22:48
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 02 дек 2015, 18:14
Витя
Железнодорожная фотография
Добавлено: 05 дек 2015, 22:57
Railgamer
Вчера нашей Одесской железной дороге исполнилось 150 лет.

Железнодорожная фотография
Добавлено: 06 дек 2015, 07:58
motowoz
Железнодорожная фотография
Добавлено: 06 дек 2015, 10:52
fav39
Железнодорожная фотография
Добавлено: 08 дек 2015, 00:01
pROssO