Страница 171 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:19
fav39
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:38
oldman777
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 ноя 2015, 09:39
Dmitriy392
ECML North (Ньюкасл-Эдинбург). 2010-2015.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Этот альбом завершен. Далее будет альбом по Norfolk Lines (Bittern & The Wherry Lines), после чего будет большой альбом по Great Eastern Main Line (London-Norwich).

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 ноя 2015, 19:50
Sormovi4
Изображение
Спойлер
... \вырезано цензурой\ ...:%)
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:11
fav39
Изображение
Спойлер
Недавно я попал на прогрев и мне попалась ТЭМ 7А, до этого я даже в кабине не был,только из далека наблюдал. Мне машина очень понравилась, высоко сидишь, достаточно удобные сиденья,что не мало важное есть холодильник.Все приборы спрятаны под панелями. Сам пульт управления понравился,все находится рядом,установлен бортовой компьютер, где можно посмотреть температуру и давление в системах. Подсветка манометров пульта управления диодная.Контроллер машиниста мне понравился даже больше,чем на 2ТЭ116у, установлен "круиз контроль" (задаешь ему скорость и он ее держит, прибавляя позиции или притормаживая реостатным тормажением). На нем установлены обогреватели лобовых стекл и продувочных кранов главных резервуаров. Он сам себя продувает :good:
Ну и достаточно мощная машина.Так что я считаю ,что это самый идеальный тепловоз для маневров. Вот я поделился своими впечатлениями о ТЭМ 7А ,если что не судите строго :oops: Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 ноя 2015, 22:00
pROssO
Тем временем в Брайтоне:
Изображение
Немного западнее, 43172 получил имя "Гэри Патч" в честь последнего оставшегося в живых британца, который видел Первую Мировую из окопов.
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 ноя 2015, 23:48
whity
fav39, спасибо за впечатления. Тормозной кран и аналоговые манометры совершенно не вписываются в современный интерьер, конечно. ИМХО.
Dmitriy392, а какой глобальный смысл в этих альбомах? Обидеть не хочу ни в коем разии... Просто не понимаю смысла перепоста фоток из инета.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 ноя 2015, 09:29
Cross
whity
ну так это не просто фотки из интернета. Это тематическая подборка по маршрутам в хронологическом порядке. Иногда Dmitriy392 оставляет заметки о эксплуатируемом ПС в тот или иной период, своего рода небольшая история в нескольких словах. Лично мне подборки помогают в разработке патчей при создании быстрой игры, потому что я узнаю какой трафик колесит там-то и там-то. Очень удобно на мой взгляд, ну и интересно конечно

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 ноя 2015, 09:57
Dmitriy392
Правильно Cross сказал, что эти альбомы направлены на ознакомление с определенными железными дорогами и подвижным составом на них. Ну а всем угодить не получится.

И фото из региона Norfolk.

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 13 ноя 2015, 18:21
fav39
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 14 ноя 2015, 12:50
pROssO
Изображение
Этой ночью появился первый 1-мильный (1,6-километровый) участок на GWML, где КС установлена в полном объёмы. Это перегон между Тайлхёрстом и Пэнгборном. Сама сеть создана по новому проекту, прежде нигде не использовавшемуся.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 00:27
vostroved
Изображение
Спойлер
ИзображениеИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 03:12
pROssO
Позвольте привнести сюда немного атмосферы белорусской столицы - в том, что ближе всего к теме Сообщества.
Ост. п. Институт Культуры - ст. Минск-Сортировочный (нечётная, или московская, горловина)
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Немного графити, на которое язык не повернётся назвать вандализмом (ул. Каховская)
Изображение
Минск-Пассажирский, Вокзальная площадь, "Ворота Минска"
Изображение
Спускаясь под землю: хотя новость далеко не нова, сам узнал лишь недавно - поездами для третьей линии метро станут Stadler IK, аналогичные тем, что как раз сейчас проходят тестовую обкатку в берлинской подземке:
Изображение
Примечательно то, что составы будут иметь полностью автоматическое управление: это значит, что работой машиниста будет лишь контроль электроники. Кроме того, швейцарцам пришлось разрабатывать новую модель тележки по вполне очевидным причинам. Конечно, все эти удовольствия не из дешёвых, а потому линия станет самой дорогой в истории минского метростроя.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 09:54
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 11:44
fav39
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 15:51
Dmitriy392
Пришло время восточного региона Британии. Перед очередной магистралью, выходящей из Лондона - GEML, окунемся немного в провинцию, а именно в графство Norfolk. Этот альбом затронет Bittern & Wherry Lines. Первая представляет собой 30-мильную линию на серер от Нориджа до Шеррингема. Вторая - это несколько линий на восток от Нориджа (Norwich - Great Yarmouth and Lowestoft).
Гид по линям на английском языке: http://www.bitternline.com/attach/LineGuideBooklet.pdf

Bittern Line
Спойлер
Линия была открыта в 1874 году между Norwich и North Walsham, была продлена до Cromer в 1877 году. В 1887 году открылась последняя часть этой линии Cromer-Sherringham как часть Midland and Great Northern Joint Railway. Часть Sherringham-Holt сохранилась по сей день и была названа North Norfolk Railway. Линия не электрифицирована. Оператором пассажирских перевозок на данный момент является компания Abellio Greater Anglia. Подвижной состав: Class 153, 156, реже - Class 170.
План линии на сегодняшний день:
Изображение
Wherry Lines
Спойлер
Ветка на Great Yarmouth была открыта в 1844 году как Norwich and Yarmouth Railway через Reedham. Ветка Reedham-Lowestoft была добавлена в 1847 году как часть Norfolk Railway. И на конец последняя северная прямая линия Great Yarmouth-Norwich была добавлена в 1882 году как часть Great Eastern Railway. Оператор на линии в наше время Abellio Greater Anglia. Ни одна из этих линий не электрифицирована. Подвижной состав Class 153, 156, Class 170. Из-за нехватки подвижного состава иногда выпускают Class 37 DRS с вагонами. Летом по субботам некоторые рейсы London Liverpool Street-Norwich продлеваются до Great Yarmouth, на них курсируют Class 90 с Mk3 вагонами, но под управлением Class 47.
План линии:
Изображение
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 1970-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 ноя 2015, 22:00
Sormovi4
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 ноя 2015, 00:13
tyty
Выборг
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 ноя 2015, 11:11
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 ноя 2015, 10:49
Dmitriy392
Norfolk Lines (Bittern & Wherry Lines). 1980-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение