Страница 169 из 214

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 15:00
animalkosmik
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 15:05
motowoz
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 19 окт 2015, 17:29
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 19 окт 2015, 18:04
Dmitriy392
North London Line. 1990-е года. Оператор - Network South East (до 1997 года), Silverlink (1997-2007).
Спойлер
Основной подвижной состав на линии – Class 313. Также можно увидеть Class 117, 121 DMU, но они работают на других линиях.
В 1992 году принято решение закрыть для пассажиров ветку между станциями Camden Road (NLL) и South Hampstead (Watford DC) через Primrose Hill. Эта ветка по сей день используется грузовыми поездами. Пассажирские поезда здесь ездят только в случае закрытия части NLL.
C 1997 оператором становится Silverlink (National Express).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 окт 2015, 11:42
Dmitriy392
North London Line. 2000-е года. Часть 1. Оператор - Silverink (1997-2007).
Спойлер
Поезда постепенно перекрашивают в фиолетово-зеленую ливрею и наносят бренд – Silverlink Metro.
В 2000 году помимо городских электричек оператора Silverlink, появляются поезда Anglia Railways. Они запускают новый рейс под названием «London Crosslink», который следует из Basingstoke в Norwich и частично затрагивает North London Line. Уже в 2002 году рейсы были отменены. На них использовались Class 170. Фотографий этих поездов на NLL, к сожалению, я не нашел.
В 2006 линия становится короче, вследствие закрытия участка Stratford-North Woolwich. На данный момент эта линия частично покрыта DLR (легкое метро), в будущем часть линии будет использована под Crossrail.
Также в это десятилетие была проведена электрификация с помощью контактной сети переменного тока на участке Stratford-Acton Central.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 21 окт 2015, 12:27
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 22 окт 2015, 09:49
Dmitriy392
North London Line. 2000-е года. Часть 2. Оператор - London Overground (Arriva под контролем TfL).
Спойлер
С 2007 года управление всех городских линий Silverlink, в том числе и NLL переходит к Tfl (Transport for London). Оператором становится London Overground (Arriva). Class 313 не перекрашивают, а просто наносят новый брендинг.
В 2009 году на линию выходит новый подвижной состав – Class 378/0. Это 3-вагонные электрички, работающие как от 3-го рельса так и от контактной сети.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 24 окт 2015, 15:21
Dmitriy392
North London Line. 2009-2010 год (до модернизации). Оператор - London Overground.
Спойлер
В Феврале 2010 года участок Statford-Gospel Oak закрывают для обновления. Обновление включало в себя установку новой сигнализации, а также удлинения платформ для 4-х вагонных поездов.
В 2010 году выводятся из эксплуатации последние Class 313.
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 окт 2015, 05:22
pROssO
Новая окраска для "Летучего Шотландца". Ох уж и устроили VTEC раздолье репейнтерам в RW. :)
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 окт 2015, 09:19
fav39
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 окт 2015, 14:38
vostroved
ИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 окт 2015, 19:55
Витя
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 25 окт 2015, 20:11
Dmitriy392
North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. Оператор - London Overground. Часть 1.
Спойлер
В июне 2010 года восстановлено движение на линии, но работы по модернизации все еще ведутся. Поэтому полноценным открытием можно считать только май 2011 года. 24 состава Class 378/0 c добавленным 4-м вагоном получают классификацию Class 378/2, также поступает еще 13 составов Class 378/2, которые идут 4-х вагонными с завода. В 2014 году начинается постепенное добавление 5-го вагона в составы Class 378.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 окт 2015, 14:13
Sormovi4
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 окт 2015, 18:35
vostroved
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 окт 2015, 22:49
pROssO
Минск-Пассажирский
Изображение
Изображение
Мост Форт, Шотландия
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и напоследок...
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 26 окт 2015, 23:13
pROssO
Введено в строй депо Три Бриджес. Здесь уже "гнездуются" первые Class 700
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 27 окт 2015, 10:52
Dmitriy392
North London Line. 2010-2015 год. Пассажирский трафик. London Overground/Underground. Часть 2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 окт 2015, 09:54
Dmitriy392
North London Line. 2010-2015 год. Грузовой трафик. Часть 1 - Freightliner.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 29 окт 2015, 23:23
Itzanami
Изображение
Изображение
Изображение