Страница 168 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 окт 2015, 15:50
Dmitriy392
Как я и писал, новый альбом будет по анонсированному недавно маршруту - North London Line.
Спойлер
North London Line связывает западный Лондон (Ричмонд) с восточным (Стретфорд). Линия полностью электрифицирована. Часть Stratford-Acton Central электрифицирована с помощью контактной сети, Acton Central-Richmond – по системе 3-го рельса. Пассажирские операции на сегодняшний день осуществляет компания London Overground, подвижной состав на линии – 4 и 5-вагонные электропоезда двойного напряжения (AC/DC) Class 378/2. Линия пересекает много других линий, выходящих из Лондона (WCML, GEML, WAML, GWML, SWML и другие). Благодаря этим пересечениям, здесь много грузовых поездов. На западной стороне линии кроме поездов Overground можно встретить поезда метро D-Stock и S-Stock, ведь из Ричмонда выходит линия подземки – District Line.
Ниже карта-схема линии:
Изображение
Спойлер
North London Railway (Richmond - North Woolwich) была построена в период 25 лет (1845-1869).
Кроме основной линии, ранее существовало несколько ответвлений, таких как Poplar branch (до 1944 года) на востоке (на данный момент линия DLR), Highbury&Islington - London Broad Street (закрыто в 1986 году), Camden Road - Primrose Hill - South Hampstead (закрыто для пассажиров в 1992 году), Stratford - North Woolwich (закрыто в 2006 году в угоду DLR и Crossrail).
North London Line. Наши дни. Инфраструктура линии и прочие фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 окт 2015, 21:26
pROssO
Обновлённый HST оператора Great Western Railway (бывший First Great Western).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Согласитесь, немного не то, что ожидаешь от поезда, построенного 40 лет назад. :)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2015, 09:28
AgentOracle
Технически он такой же или чё то изменили? (в мощности в см.)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2015, 09:46
fav39
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2015, 17:21
Dmitriy392
North London Line 1970-е года. Часть 1 - Пассажирский трафик.
Спойлер
Электрифицированной остается лишь часть линии – Richmond-Broad Street. На этом участке пассажирские перевозки выполняются 3-вагонными электропоездами - Class 501. На рейсах в North Woolwich трудятся дизельные поезда (Cravens DMU).
Карта схема электрифицированной части маршрута
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2015, 17:42
Damien Thorn
Dmitriy392, такой эта линия, мне больше по душе :good:

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 окт 2015, 18:02
Dmitriy392
Damien Thorn, здесь уже кому как. Мне к примеру больше нравится время с 90-х и до сегодняшних дней.

North London Line. 1970-е года. Часть 2 - Грузовой трафик.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 14 окт 2015, 11:03
Dmitriy392
North London Line. 1980-е года.
Спойлер
За это десятилетие на линии многое изменилось. В 1986 году был закрыт один из Лондонских вокзалов – Broad Street, соответственно было закрыто сообщение между Broad Street и Cannonbury. Линия от Dalston до North Woolwich была электрифицирована по системе 3-го контактного рельса, что позволило запустить туда Class 501 EMU, а также 2-вагонные Class 416 EMU, которые прибыли из Южного региона Британии. Позже их частично заменили на новые поезда двойного напряжения - Class 313, они уже были 3-вагонными. На линии открылись новые станции – Hackney Wick (около закрытой ранее станции Victoria Park), Hackney Central и Homerton.
Часть 1 - EMU/DMU первого поколения.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 окт 2015, 20:39
Витя
Международник Siemens / ТВЗ 61-4476
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 15 окт 2015, 22:39
fav39
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 16 окт 2015, 11:16
Dmitriy392
North London Line. 1980-е года. Часть 2: EMU второго поколения.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 окт 2015, 11:47
oldman777
Santa Cruz Big Trees & Pacific Railway
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 17 окт 2015, 23:35
whity
Охренеть, конечно, от такого зрелища. Очень глазу непривычно. Это ж надо, такое замутить?! :)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 01:45
HALLAUTOBAHN
Редкость, "Контейнер" везет интерсити.
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 10:30
animalkosmik
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 10:54
fav39
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 13:59
Anton_07RUS
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 13:59
Railgamer
Батуми,1985 год.

Изображение

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 14:01
Anton_07RUS
Видел я эти фотографии, железная дорога в Батуми проходила по улицам города.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 18 окт 2015, 14:44
Dmitriy392
North London Line. 1980-е года. Часть 3 - Грузовой трафик.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение