Страница 168 из 323

Re: STEAM addons

Добавлено: 26 фев 2014, 22:44
Aya Tokido
Согласен с Кросом - такие же ощущения)

--- добавлено позже в 26 фев 2014, 22:46 ---

Видимо меня одного здесь шум в кабине не напрягает чтоли? =)

Re: STEAM addons

Добавлено: 26 фев 2014, 22:52
karpenko2012
Разочарован звуками. :nea:

Re: STEAM addons

Добавлено: 26 фев 2014, 23:11
Олег
Как по мне, то нормальные звуки. Да, есть необычные перестуки, но они меня не раздражают. Согласен, что Армстронги сделают хорошую переозвучку, но я прокатился и получил удовольствие :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 26 фев 2014, 23:51
Maxel
По графической и функциональной составляющей 91 я бы поставил вровень с 395 и 66 новым. Но явно уступает по качеству 90 от АР Звуковая составляющая мне не понравилась, особенно режет уши кроме шума в кабине - звук прохождения кривых (flange). В ДВТ слышен отпуск тормозов, в 91-нет. И снова этот звук дворников из 365...разовое включение в помощь. Надеюсь, с выходом пакета от АР эти недочеты уйдут.

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 01:39
FANAT
http://yadi.sk/d/pmaQOt2nJb3Zm - сценарии, закинуть по пути ...\RailWorks\Content\Routes\00000029-0000-0000-0000-000000002014
Ребят подскажите чайнику, с помощью чего их туда закидывать, просто закидываю результата никакого. Ткните носом.

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 04:47
motowoz
Переименуй файл в формат Zip.распакуй и закинь папку Scenarios по пути ...\RailWorks\Content\Routes\00000029-0000-0000-0000-000000002014

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 08:59
marw1n
Maxel, по поводу дворников, есть вот такие фото:
Изображение
Спойлер
Изображение
В целом пока что не очень доволен покупкой, вся надежда на AP

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 09:03
fighter2012
кстати, дворники раздельно работают?

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 09:08
Maxel
Нет, раздельно не работают.
Возможно, моя фотка уже после модернизации или другой модификации. Но обзор в дождь от этого лучше не станет, увы.

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 10:02
marw1n
Я бы сказал что обзор в дождливую погоду вообще отсутствует с водительского места, весь сценарий пришлось ехать с места машиниста. Такое ощущение что все-таки не доделали аддон, а выпустили потому что все ждали, и лишь бы отвязались. Ведь даже с такими недоделками его ооочень много народа купит. :evil:

--- добавлено позже в 27 фев 2014, 10:05 ---

А я ведь, наивный, когда качался аддон, смотрел фото на мордокниге ждал что один из сценариев будет зимним. Опять КЫС "обули", грусть печаль
Изображение

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:17
Mentor_Alex
На фейсбуке DTG по Class 91 заявила следующее:
1. Все звуки писаны с реального Class 91.
2. DSD работает правильно - на настоящем Class 91 он тоже срабатывает через равные промежутки времени независимо от того, что делает машинист.

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:26
Марсианин
That said we are thinking about adding a game feature to turn it off
Твиттер DTG по поводу неотключаемого DSD

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:37
Damien Thorn
Да ладно! Звуки может быть и писаны с прототипа, пусть и так. Но! Главное, что записано и как настроено. Хочу заметить, что-что, а со звуками у RSC (DTG) всегда была засада. Немного спасал положение Зейн Сакстон из Oovee, который делал звуки для некоторых аддонов. Но и они не были идеальными, зачастую, и лишь выход звуковых пакетов AP (PRO), начало в корне менять ситуацию. Им спасибо, а вот производителю (DTG) очередной минус - пора бы уже, чему-то научиться в конце-то концов. :evil:

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:39
a101z
Мне кажется что АР и DTG теперь будут воевать и доказывать "своё" :). Конкуренты.
И придется ехать в Англию, просится в кабину локомотива, чтобы послушать самому звуки реальные и сравнить и решить - кто прав а кто виноват.

А может это просто "понты" DTG потому что завидуют такому качеству по звукам AP? :)....

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:40
psaw666
Damien Thorn писал(а):Да ладно! Звуки может быть и писаны с прототипа, пусть и так. Но! Главное, что записано и как настроено. Хочу заметить, что-что, а со звуками у RSC (DTG) всегда была засада. Немного спасал положение Зейн Сакстон из Oovee, который делал звуки для некоторых аддонов. Но и они не были идеальными, зачастую, и лишь выход звуковых пакетов AP (PRO), начало в корне менять ситуацию. Им спасибо, а вот производителю (DTG) очередной минус - пора бы уже, чему-то научиться в конце-то концов. :evil:
Вот с этим я полностью согласен .

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:47
Марсианин
http://www.therailengineer.com/2014/02/ ... emodelled/

DTG выложили такую статью о добавлении еще одной платформы в Gravesend - может, нас ждет обновление London to Faversham, отражающее современное положение дел? :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:53
pROssO
Alex365497697 писал(а):DTG выложили такую статью о добавлении еще одной платформы в Gravesend - может, нас ждет обновление London to Faversham, отражающее современное положение дел? :)
Ага, тогда часть Оксфорд-Паддингтон (Паддингтон-Мейденхэд) надо вообще сносить к чертям и делать заново, ибо строительство Crossrail сделало маршрут сильно неакутальным. Да и электрификация не дремлет. =)

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 21:57
dreamlight777
Барстоу-Сан-Бернардино надо полностью перестраивать, вот, что самое главное :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 22:04
psaw666
Небольшой штрих про Ривьеру . Смотрю сейчас футбол ( Рубин - Бетис ) и ловлю себя на мысли , что по периметру футбольного поля лежат волны ( в виде снега ) ну очень похожие на эксклюзивные Ривьеровские . =) Но это всё мелочи . А если откинуть футбол - ещё веселей . Это глобальное потепление где-нибудь на Земле Франца Иосифа . Помница лет так 30 назад я эти волны видел в мультфильмах союзных времён . Уровень супер боевика - ( Ёжик в тумане ) . Ребята не воспринимайте всё в серьёз , это всего лишь мои ассоциации . Давайте Вместе посмеёмся . :beer:

Re: STEAM addons

Добавлено: 27 фев 2014, 22:08
PseudoStalker
Вот зачем RSC делают голые ветки? На Ривьере тоже протянули за Пейнтон. В QD на ту же Ривьеру не смогли даже трафик добавить... так сложно было потратить час на расставление маркеров.