Страница 165 из 323

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 фев 2014, 18:36
Sherlok
Mushytka
Это зависит от игры. В стиме на многих играх есть региональные ограничения, не позволяющие их дарить или запускать в других странах, но в случае с TS никаких ограничений нет. Действительно можно покупать допы в России по низким ценам и дарить зарубеж.

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 фев 2014, 19:46
Mentor_Alex
На Engine Driver новая статья с кучей скришнотов о маршруте New York – New Haven. Смотреть здесь:
Спойлер
--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:51 ---

В статье проговорились, что к маршруту будет прилагаться вот этот красавчик:
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak_Cities_Sprinter

--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:54 ---

И Grand Central Terminal будет тоже включен!!!

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 фев 2014, 20:06
M695
Railgamer писал(а):
M695 писал(а): Built by General Electric's Transportation Systems division in response to the introduction of tighter
emission policies that came into effect in 2005, the ES44AC and DC locomotives succeeded the successful
AC4400CW series. The upgrades result in more power and less emissions from the smaller GEVO 12-
cylinder engine than its 16-cylinder predecessor.
И к чему это вы?
Кстати если канадца соединить с другими локами этой модели от других кампаний, то не работает ступенчатая система тормозов и начинает глючить указатель скорости на приборной панели!

CP ES44AC, UP ES44AC, ES44AC(Black), BNSF ES44AC

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Canadian Pacific Railway:
291 ES44AC units, numbered 8700-8960 & 9350-9379
8700-8759 were built with GE self-steering trucks. Later orders specified the standard Hi-Adhesion trucks due to the higher maintenance costs of the steerable design.
8858-8877 were painted to promote the 2010 Winter Olympics in Vancouver. Effective March 4, 2010 all 20 Olympic units have been earmarked to be sent to Progress Rail in Winnipeg for removal of Olympic logos and repainting of the logo area to the original red and white scheme.
8890-8899 are fully equipped with ECP braking technology, which CP is currently testing on its coal fleet.
8900-8960 received in late 2011,
9350-9379 received in early 2012,
8700-8960 & 9350-9379 are equipped with FTO.

То есть на Канадце приминали ECP тормозную систему которая есть ещё только у Norfolk Southern и BNSF её тоже якобы использует в эксперименте, но в основном на угольных составах её использует!
http://en.wikipedia.org/wiki/Electronic ... tic_brakes

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 фев 2014, 21:29
Aya Tokido
Mentor_Alex писал(а):На Engine Driver новая статья с кучей скришнотов о маршруте New York – New Haven. Смотреть здесь:
Спойлер
--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:51 ---

В статье проговорились, что к маршруту будет прилагаться вот этот красавчик:
http://en.wikipedia.org/wiki/Amtrak_Cities_Sprinter

--- добавлено позже в 21 фев 2014, 17:54 ---

И Grand Central Terminal будет тоже включен!!!
Вот гадство! Придётся у родителей просить денег чтобы лицуху взять =)

Re: STEAM addons

Добавлено: 21 фев 2014, 23:50
Itzanami
Спойлер
Я когда купил лицензию, почему-то захотелось ставить только купленные стимовские дополнения, даже те, что без защиты, мания прям какая-то, хорошо, что она пока не распростанилась на сторонних разработчиков, а то совсем разорюсь, хотя зарплата в принципе позволяет купить сразу почти все стимовские дополнения, но тогда девушка меня точно убьёт =) да и семья всё-таки важнее, чем игра :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 00:22
whity
psaw666 писал(а):Да хоть там будет северное сияние ...
Интересно, вот такого точно ещё не было.

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 00:57
fighter2012
если американцы наконец-то реализуют роут по Аляске, то будет

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 11:44
dreamlight777
Itzanami писал(а):
Спойлер
Я когда купил лицензию, почему-то захотелось ставить только купленные стимовские дополнения, даже те, что без защиты, мания прям какая-то, хорошо, что она пока не распростанилась на сторонних разработчиков, а то совсем разорюсь, хотя зарплата в принципе позволяет купить сразу почти все стимовские дополнения, но тогда девушка меня точно убьёт =) да и семья всё-таки важнее, чем игра :)
Кстати, у меня почему то тоже теперь такая позиция, только покупка :)

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 14:04
le Sandro
Ну надо же, все-таки все когда-то к этому приходят. Я уже так года 3 живу. Минус, конечно, в том что не сразу гоняешь на новых маршрутах и локах, но тем желаннее покупка.
Читаешь про какие-то глюки,вылеты непонятные и т.д. и недоумеваешь, у меня-то такого нет.. :unknown:

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 14:15
PseudoStalker
Не приглянулась мне Ривьера. КЫС, как всегда, гробят маршруты наполнением. Class 143 - обычный сарай: звуки ужасны, кабина не особо лучше, тормоза то сразу отпускают, то задумываются будто у тебя километровый поезд. Местами деревья висят в воздухе, прибой отвратителен, сценарии скучные и в них толком нет трафика, опять звук прохождения под мостами выкручен на максимум(додумались убрать его на GEML и ECML_S, а теперь снова воткнули), идиотское время посадки пассажиров 10 секунд(если не меньше) без расписания взятое с Пасифика(по умолчанию в игре было 35 секунд).
Class 159 уже ничего не изменит. Участок Ипсвич - Феликстоу на GEML сделан лучше чем вся Ривьера.

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 14:48
Mentor_Alex
Висящих деревьев не заметил (да и на каком маршруте их нет?), прибой - не гениально, но нормально, в пределах возможностей движка (отлично, кстати, сделан переход от спокойного залива до открытого моря). А так - маршрут очень красивый и очень дотошно смоделированный.

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 15:25
Aya Tokido
Надеюсь новый NEC не будет таким - а то я собрался копить на маршрут =)

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 16:55
PseudoStalker
Признаюсь, не заметил, что АР обновили LEE под Ривьеру. Поставил их пак, заменил в третьем сценарии Class 143 на Class 142 - и теперь мне маршрут действительно понравился. Его бы до Бристоля. Скрестить с уже имеющимся, да обновить декорации - это был бы мой любимый маршрут, т.к. Bristol - Exeter я обожаю, хоть он и устарел визуально.
По поводу бага с тормозами Class 143 - не понял закономерность. Если тормоза долго держать на одной позиции, то спустя некоторый промежуток времени давление начинает расти с фиксированной позиции до full service, но происходит это почему-то не всегда.

Прошу помощи у спецов: как выставить время погрузки на платформах по умолчанию? Поясню еще раз: на всех маршрутах время отводимое на выгрузку/погрузку пассажиров по умолчанию составляет около 35 секунд, на Ривьере и Пасифике оно = 10 секундам. В каком файле это прописано? QD и сценарии без расписания бесят с такими параметрами платформ, т.к. получается только выгрузка, на погрузку пассажиры не успевают.

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 18:49
Dmitriy392
Class 143 - очередная никчемная поделка от DTG. Звуки надеюсь поправят AP. Проехал сценарий с Class 150 (из воркшопа), совсем другие ощущения от маршрута. Возможно DPSimulation будут модернизировать Bristol-Exeter, используя активы Ривьеры. Тем более, оригинальный маршрут для JT делали DPSimulation. Поживем, увидим.

Эти припаркованные "тачки" весь вид портят.

Изображение

Re: STEAM addons

Добавлено: 22 фев 2014, 21:25
Itzanami
Канадский лок короче более чем на пол-метра
Интересно, в игре это соблюдено?
То есть на Канадце приминали ECP тормозную систему которая есть ещё только у Norfolk Southern и BNSF её тоже якобы использует в эксперименте, но в основном на угольных составах её использует!
Если канадец такой же длины в игре, как и остальные ES44, то поидее можно поставить на него перекраски и юзать на других маршрутах.

Если же он всё-таки короче, точнее если модель другая, то может можно как-то прикрутить его тормозную систему к уже существующим в игре ES44? (хотя бы к тем же NS и BNSF).

Re: STEAM addons

Добавлено: 23 фев 2014, 12:54
Sergey1507
Itzanami писал(а): то может можно как-то прикрутить его тормозную систему к уже существующим в игре ES44? (хотя бы к тем же NS и BNSF).
Не как-то, а просто надо нужный файл типа "EngineSimulation" прикрутить. Это первый момент. Второй момент. Я много уже читал тут, что у составов тормоза как-то не так отпускают.... В вагонах по идее такие же тормоза, как у локомотива, должны быть прописаны, Простой пример. Если вагоны с вакуумными тормозами подцепить к локомотиву с пневматическими тормозами, то тормоза всего состава будут работать неправильно. И насколько мне помнится, раньше в RW было три типа пневматических тормозов и у каждого типа свои позиции можно было прописать.... Названия позиций нужно читать в кабине (или в настоящем пособии по локомотиву), и в соответствии с этими названиями прописывать конфигурацию.
Такая вот теория.

Re: STEAM addons

Добавлено: 23 фев 2014, 16:55
British Railways
Подскажите, пожалуйста, как на канадском маршруте режим сложности торможения переключить?

Re: STEAM addons

Добавлено: 23 фев 2014, 17:12
fighter2012
shift+1 увеличение сложности
shift+2 - наоборот

Re: STEAM addons

Добавлено: 23 фев 2014, 17:20
Cross
вопрос в дополнение, какая разница ощущается от сложности тормозов? Я пробовал изменять, но что-то такого не заметил

Re: STEAM addons

Добавлено: 23 фев 2014, 17:34
M695
Cross писал(а):вопрос в дополнение, какая разница ощущается от сложности тормозов? Я пробовал изменять, но что-то такого не заметил
Больше время надо на схватывание и отпускает потом дольше, легким опят быстрее схвативает и тормозит все вагоны! Но с легким может состав сойти с рельсь, у меня уже так пару раз было!