Страница 163 из 213

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 авг 2015, 17:14
Railgamer
Новенькие GE ET44AH:

Изображение

Изображение

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 31 авг 2015, 17:46
fav39
Фото по станции Дивово :) Этот паровоз я виде этой весной у нас в депо на дозаправке.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 сен 2015, 08:24
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1980-е года.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 сен 2015, 11:53
PseudoStalker
Какое красивое название Voith Gravita, отлично подошло бы для спортивного автомобиля, либо для такого очаровательного малыша, как этот маневровый локомотивчик.

Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 03 сен 2015, 22:59
HALLAUTOBAHN
Какие нарядные у него тележки))
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 сен 2015, 08:41
fav39
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 04 сен 2015, 09:19
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Оператор - Network South East/Connex South Eastern.
Спойлер
В эти годы появились новые электропоезда - Networker EMU, это были Class 365, Class 465 и Class 466. Они постепенно начали вытеснять устаревшие поезда с "хлопающими дверями". Это происходило на так быстро, полностью вытеснить эти поезда удалось только к 2005 году.
Часть 1 - Slam Door EMU"s.

Станция Dover Western Docks, закрытая в 1994 году.
Изображение
London Victoria
Изображение
Wandsworth Road
Изображение
Newington
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 сен 2015, 10:27
ljekio
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 сен 2015, 14:08
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Оператор - Network South East/Connex South Eastern.

Часть 2 - Networker EMU"s - Class 365/465/466.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 06 сен 2015, 22:17
fav39
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 08 сен 2015, 09:29
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 1990-е года. Часть 3 - Грузовой трафик.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 10 сен 2015, 08:52
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 2000-е года. Часть 1 - Slam Door EMU"s. Оператор: Connex South Eastern/South Eastern Trains/Southeastern (Govia)

Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
В 2000-х на магистрали еще оставались старые поезда, последние из которых были отстранены от работы в 2005 году. Заменяли их на Class 375, но об этом позже.

Железнодорожная фотография

Добавлено: 10 сен 2015, 09:48
fav39
Изображение
Изображение
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 сен 2015, 08:44
Fox25
Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 сен 2015, 12:17
AgentOracle
NEC
Изображение

NJCL (New Jersey Coast Line), Red Bank

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 сен 2015, 19:39
Itzanami
Итак, как я и обещал, небольшой фотоотчёт о моей поездке в командировку, точнее о том, как я в этот раз добирался до Байконура.

В связи с ремонтом основного аэропорта Байконура рейсовые самолёты летают через Кзылорду, до которой 3 часа езды на автобусе от Байконура. Вдобавок в конце августа достать билет на самолёт до Кзылорды не вышло, поэтому пришлось ехать поездом. На выбор было три поезда, Москва - Алма-Ата, Москва - Бишкек и Москва - Ташкент. Но билеты в купе были только на Ташкентский поезд (если верить интернету), цена оказалась довольно высокой - около 21тыс. рублей (хорошо, что все расходы на транспорт оплачивает работодатель:)) а вот вагоны были старые, но всё работало (свет, туалет и даже розетки на 110В).

Ехать предстояло до станции Тюратам (это поселение, городом его назвать сложно, расположено рядом с г.Байконур). Время в пути - двое суток. Собственно сам фотоотчёт (качество к сожалению низкое, снимал на мобильный) под спойлером:

Спойлер
Казанский вокзал, вот такой расцветки состав, на фото купейный вагон, который оказался последним, 13м вагоном в составе, в вагоне 10 купе, 40 мест (в отличие от обычных российских 9 купе и 36 мест). В нём я и ехал.

Изображение

Маршрут поезда, он немного отличался от действительного и не все остановки были указаны (точный маршрут и время были в интернете)

Изображение

ЧМЭ3, который подал состав на путь,

Изображение

А вот на соседнем пути оказался новенький ТЭМ, который подал двухэтажный состав Москва - Казань

Изображение

Изображение

С другой стороны платформы ожидал отправки поезд Москва - Караганда

Изображение

Я был очень рад, что в купе работали розетки. Розетка была расположена почти напротив моего купе, так что хватило небольшого удлинителя. (Кстати, я ехал в 10м купе, оно возле туалета, но запахов практически не ощущалось, разве что когда дверь в туалет и тамбур не закрывали).

Изображение

Поезд отправлялся 18 августа в 22:40. Немного фотографий из окна и при остановках:

Вокзал Сызрань-1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На подъезде к мосту через Волгу

Изображение

Изображение

Проезжая по мосту

Изображение

Самара встретила дождиком

Изображение

На вокзале Самары

Изображение

Изображение

Изображение

В Самаре электрическую тягу сменили на дизельную.

Изображение

После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)

Далее - Казахстан:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вокзал г.Шалкар (Челкар)

Изображение

Изображение

Кстати, в Самаре прицепили ещё один вагон (плацкартный), до Ташкента.

Изображение

Возвышенность неподалёку от станции Аральское Море.

Изображение

Шли вторые сутки пути, в 01:24 по астанинскому времени поезд прибыл в пункт моего назначения - Тюратам.

Изображение

Стоит добавить, что нежеланных попутчиков, так называемых "мешочников", которых часто можно встретить в поездах, следующих через Казахстан, в нашем вагоне не встретилось. Мне рассказывали, что они иногда занимают весь коридор, иногда и в купе их сажают. Вообще поездка получилась приятной, тем более я ехал с коллегами, а не один.

Это была моя третья командировка на космодром Байконур. :)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 сен 2015, 20:37
AgentOracle
Спойлер
Itzanami писал(а):Итак, как я и обещал, небольшой фотоотчёт о моей поездке в командировку, точнее о том, как я в этот раз добирался до Байконура.

После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)

Это была моя третья командировка на космодром Байконур. :)
А мимо Орска не проезжал случайно?)

Железнодорожная фотография

Добавлено: 11 сен 2015, 21:09
Itzanami
AgentOracle
Спойлер
Нет) После Оренбурга поезд едет в сторону Илецка. Вот маршрут

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 сен 2015, 16:04
oldman777
Crossrail Canary Wharf railway station (пока в стадии строительства).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Железнодорожная фотография

Добавлено: 12 сен 2015, 18:08
Dmitriy392
Chatham Main Line (London Victoria-Ramsgate/Dover Priory via Chatham). 2000-е года. Часть 2 - Networker EMU"s. Оператор: Connex South Eastern/South Eastern Trains/Southeastern (Govia)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение