Казанский вокзал, вот такой расцветки состав, на фото купейный вагон, который оказался последним, 13м вагоном в составе, в вагоне 10 купе, 40 мест (в отличие от обычных российских 9 купе и 36 мест). В нём я и ехал.
Маршрут поезда, он немного отличался от действительного и не все остановки были указаны (точный маршрут и время были в интернете)
ЧМЭ3, который подал состав на путь,
А вот на соседнем пути оказался новенький ТЭМ, который подал двухэтажный состав Москва - Казань
С другой стороны платформы ожидал отправки поезд Москва - Караганда
Я был очень рад, что в купе работали розетки. Розетка была расположена почти напротив моего купе, так что хватило небольшого удлинителя. (Кстати, я ехал в 10м купе, оно возле туалета, но запахов практически не ощущалось, разве что когда дверь в туалет и тамбур не закрывали).
Поезд отправлялся 18 августа в 22:40. Немного фотографий из окна и при остановках:
Вокзал Сызрань-1
На подъезде к мосту через Волгу
Проезжая по мосту
Самара встретила дождиком
На вокзале Самары
В Самаре электрическую тягу сменили на дизельную.
После Самары была остановка в Оренбурге, её я к сожалению проспал:)
Далее - Казахстан:
Вокзал г.Шалкар (Челкар)
Кстати, в Самаре прицепили ещё один вагон (плацкартный), до Ташкента.
Возвышенность неподалёку от станции Аральское Море.
Шли вторые сутки пути, в 01:24 по астанинскому времени поезд прибыл в пункт моего назначения - Тюратам.
Стоит добавить, что нежеланных попутчиков, так называемых "мешочников", которых часто можно встретить в поездах, следующих через Казахстан, в нашем вагоне не встретилось. Мне рассказывали, что они иногда занимают весь коридор, иногда и в купе их сажают. Вообще поездка получилась приятной, тем более я ехал с коллегами, а не один.
Это была моя третья командировка на космодром Байконур.