Страница 17 из 62
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 13:45
Railworks
Стоит ли покупать маневровый 394?, если да то какие у него маршруты ? или лучше Arosa хотя в ней врятли будут маневры, ведь это так сложно их делать....
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 14:03
pROssO
alex779 писал(а): ↑21 мар 2021, 23:16
Если я правильно понял, Мэтт говорил, что по настоящему длинно составные поезда (как в Америке) они не могут сделать. Причина, как всегда в ограничениях движка.
Извините, но это уже смешно. Складывается впечатление, что старичок TSX превосходит данную имплементацию UE4 во всём, кроме графики.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 15:45
Ukrainian RailFan
pROssO писал(а): ↑22 мар 2021, 14:03
сли я правильно понял, Мэтт говорил, что по настоящему длинно составные поезда (как в Америке) они не могут сделать. Причина, как всегда в ограничениях движка.
Я смотрел этот стрим в полглаза, так сказать и тоже слышал этот ответ. Проблема не в движке, а в падении фпс у большинства пользователей при создании реально длинных поездов.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 15:47
Ukrainian RailFan
Railworks писал(а): ↑21 мар 2021, 14:57
Маршрут интересный, однако они опять добавили бесполезный крытый вагон, хоть бы погрузку для него придумали, а так в игре получается всего 1,5 груза уголь и метанол причем метанол нельзя выгрузить...., игре уже 3 года а с грузами чето напряг у них.
Он не бесполезный. Помимо перевозки угля будут перевозки фруктов (поезд Florida Perishable)
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 16:18
Railworks
Я говорю о том что этот крытый вагон просто бутафорский,
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 16:24
pROssO
Ukrainian RailFan писал(а): ↑22 мар 2021, 15:45
Проблема не в движке, а в падении фпс у большинства пользователей при создании реально длинных поездов.
На лично мой взгляд, физика вагона реализована в TSW (да и в Railworks) не на том уровне, чтобы, будучи умноженной в сотню раз, вызывать обвал FPS. Современные центральные процессоры способы выполнять десятки миллиардов операций в секунду, что видится мне многократно большим, чем нужно для расчёта физики вагона.
Рискну предположить, что проблема кроется в многократных расчётах одного и того же, где это не нужно.
Физика длинносоставного поезда и в Railworks вызывает проблемы, заметно снижая FPS, но, как правило, не настолько, чтобы их не делать вообще.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 17:14
RetroPaladin
Ребята, сколько ещё раз повторять. КОНСОЛИ! PS4, XBOX One. Именно они на текущий момент являются бутылочным горлышком. И проблема вовсе не в движке. Разработчики вынуждены с этим мириться, потому что хотят дать одинаковый геймплей для всех. Нынче такая политика, с этим ничего не поделать.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 17:56
DmitriSkif
pROssO писал(а): ↑22 мар 2021, 16:24
Рискну предположить, что проблема кроется в многократных расчётах одного и того же, где это не нужно.
Физика длинносоставного поезда и в Railworks вызывает проблемы, заметно снижая FPS, но, как правило, не настолько, чтобы их не делать вообще.
Плюсую. В МСТС длинносоставники отлично катаются с достаточно реалистичной физикой. А всё потому, что можно всё отдать на откуп физике движка и не заморачиваться с математикой движения состава (а физика, в отличии от написанного вручную матана, избыточна, так как писалась на все случаи жизни, поэтому жрёт куда больше процессорного времени, и одновременно снижает ФПС).
Не удивлюсь, если у DTG и вагоны через коллизию на рельсах удерживаются, причем всеми 16 колёсами, а не математически через привязку пивотов на траекторию. Четыре оси с коллайдерами, на каждой подвеска из костей вместо простой анимации, умножить на 150-200 вагонов, плюс сжатие-растяжение сцепок = вот вам и аллё. Ну и плюс ориентация на консольщиков, да. Кто платит, тому и жопу лижут. Скажут - они вам и текстуры отключат, чтобы не тормозило у целевой аудитории, и рогаток невидимых еще больше наставят, чтобы не ходили куда не намоделено.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 18:13
Ukrainian RailFan
RetroPaladin писал(а): ↑22 мар 2021, 17:14
Ребята, сколько ещё раз повторять. КОНСОЛИ! PS4, XBOX One. Именно они на текущий момент являются бутылочным горлышком. И проблема вовсе не в движке. Разработчики вынуждены с этим мириться, потому что хотят дать одинаковый геймплей для всех. Нынче такая политика, с этим ничего не поделать.
Соглашусь, да, что основная платежеспособная ЦА - это консоли, там и цены на ДЛС значительно выше. Если я не ошибаюсь, до сих пор у консольщиков не работает слой расписания Мюнхен-Аугсбург из-за проблем с производительностью
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 22 мар 2021, 20:54
XEPMETKOB
pROssO писал(а): ↑22 мар 2021, 14:03
во всём, кроме графики
так проблема в том, что на консолях-то даже и графики нет нормальной
в целом игра на консоли выглядит как убогая аркада по сравнению с тем, что сейчас можно делать в TS. Но на консолях нет TS

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 23 мар 2021, 00:27
alex779
pROssO писал(а): ↑22 мар 2021, 14:03
Извините, но это уже смешно. Складывается впечатление, что старичок TSX превосходит данную имплементацию UE4 во всём, кроме графики.
Я бы сказал, что и в графике не так уж и превосходит. Вероятно всё таки ехать с немного местами яркими оттенками цветов куда лучше, чем с чёрными тенями.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 23 мар 2021, 07:21
Railworks
Это как понять ? хочю само исчезну ?

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 23 мар 2021, 09:21
DmitriSkif
Ну сбросилось, ну бывает.
Учитывая, какую адову кучу места жрёт TSW2 на диске, я вообще подключаю только ту DLC, в которую хочу поиграть вот прямо сейчас.
А вот прямо сейчас он у меня и вовсе удалён.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 23 мар 2021, 13:05
animalkosmik
Ursus писал(а): ↑22 мар 2021, 11:00Какой пример? Я хочу попробовать, потому что у меня всё скатывается.
персонаж тормоза не отпустил или башмаки забыл убрать

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 25 мар 2021, 19:29
XEPMETKOB
Оцените всю красоту Швейцарии, управляя классическими локомотивами на горной железной дороге в Train Sim World 2: Arosalinie от Rivet Games!
Маршрут Arosalinie, протянувшийся от старейшего в Швейцарии города Chur (Кур) до круглогодичного города-курорта Arosa (Ароза), восходит к 1914 году и является венцом инженерной мысли в строительстве стальных магистралей. Эта электрифицированная железная дорога с метровой колеёй, огибающая склоны долины Schanfigg (Шанфиг), имеет множество тоннелей и уклонов крутизной до 6%, являясь жизненно важной артерией и обеспечивая доставку товаров для местных жителей и предприятий. Кроме того, маршрут пользуется популярностью у туристов. Успокаивающие пейзажи маршрута Arosalinie позволяют пассажирам неотрывно любоваться окружающими видами на протяжении целого часа — именно столько занимает поездка от начальной до конечной станции.
Ваша задача — водить поезда по этой впечатляющей линии. Связывайте отдалённые поселения, доставляйте отдыхающих высоко в горы и испытайте на себе особенности управления поездом, состоящим из грузовых и пассажирских вагонов одновременно.
Управляйте классическими электровозами Ge 4/4 II компании RhB и внимательно следите за скоростью на спусках — перепад высоты между начальной и конечной станциями составляет более километра. Не забывайте про чёткое следование расписанию, медленно пробираясь по узким по улочкам города Chur и величественному виадуку Langwieser (Лангвизер).
Играйте так, как хотите: поднимитесь в кабину машиниста, займите место пассажира, выполняйте работы на маршруте или просто найдите хорошую обзорную точку и наблюдайте за проезжающими поездами. Реализуйте собственные задумки при помощи планировщика сценариев и редактора окрасок. Только вам выбирать, чем заняться сегодня в Train Sim World 2: Arosalinie.
Особенности дополнения:
- Детально и реалистично воссозданный маршрут Arosalinie между городами Chur (Кур) и Arosa (Ароза)
- Электровоз RhB Ge 4/4 II в окраске компании RhB
- Пассажирские вагоны EW-1 и вагон для багажа (Gepackwagen) в окраске компании RhB
- Вагон для перевозки лесоматериалов SP-W
- Детализированная кабина с точно воссозданными органами управления, в полной мере передающая ощущения от управления поездом
- Более 24 часов игры в режиме «Путешествие» помогут вам отточить навыки управления поездами
- Доступные учебные модули, а также пять увлекательных и проработанных заданий
- Напряжённое 24-часовое расписание движения
- Различные работы, которые предстоит выполнить на этом маршруте
- Совместимо с редактором окрасок и планировщиком сценариев
- Работает под управлением собственного движка динамики подвижного состава Dovetail Games SimuGraph® и технологии Unreal Engine 4®.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 25 мар 2021, 22:22
karpenko2012
Кому понравился звук в локомотиве?
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 26 мар 2021, 07:07
Railworks
Мне вот интересно, у них в реале пасс вагоны тоже с ползунами ездят ? ну реально так сложно уже звуки записать нормальные ?!
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 26 мар 2021, 09:27
DmitriSkif
Мне вот интересно, у них в реале пасс вагоны тоже с ползунами ездят ? ну реально так сложно уже звуки записать нормальные ?!
Да ладно бы записать - имея такую фонотеку, как у Rivet Games, можно намиксовать как минимум, не хуже, чем сделали для Train simulator-а.
На демо они издавали то ли звук транспортёрной ленты, то ли стиральной машинки, бренчали и скрипели как шайтан-арба. И это, между прочим, Stadler Rail, подвеска на пневмобаллонах, дисковые тормоза, все дела.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 26 мар 2021, 11:06
Damien Thorn
Заинтересовался, посмотрел один из роликов, послушал. Какой уж там Stadler Rail! На малом ходу, узкоколейные пассажирские вагончики, гремят так, словно проходящий по перегону, со средней скоростью грузовой состав, на телегах явно не европейского происхождения - вариации американской школы (включая и отечественные) Да еще со сплошными ползунами. Все это звучит, по меньшей мере странно...
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Добавлено: 26 мар 2021, 11:09
alex779
Надо с реальными видосами сравнить.