Страница 17 из 20

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 14:41
kann
Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 15:01
fighter2012
Sherlok
воспринимай это как рощу одиноких сосен :) .
а вообще вроде стало чуть подальше отрисовка деревьев. Может хоть пропадут лунные горы Мариаса, да большой завод на Шермане будет появляться не как черт из табакерки.
единсивенно жаль, что голубые дали никуда не делись.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 16:29
PseudoStalker
fighter2012
Они не при каждой погоде голубые. И коричневые, при отключенном TSX, выглядят куда хуже. Этот синеватый фильтр хотя бы замазывает пустоту вдалеке и жутковатые текстуры.
Я уже давно езжу в RW в утреннее и вечернее время - графика смотрится реально лучше. Днем только осенью(летом картинка пересвечена), весной меня бесят спрайтовые огрызки деревьев, а зима здесь и так никому не нравится. А ночью вообще шикарно - незаметно никаких косяков и убогостей. :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 17:18
Sherlok
kann писал(а):Sherlok, что-то я не пойму. Несколько лишних елок придают больше реальности картинке?
Ну как бы видно дальше, следовательно будет меньше пустой местности вдалеке, что действительно в какой-то мере добавит реалистичности.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 06 сен 2013, 19:25
supermax
Горные маршруты и так представляют сложность, слишком большая площадь как на ладони. Что в РВ, что в ТРС тяжело сделать большую по площади детализацию. Всё-таки качественно это можно сделать в движках более высокого уровня, к примеру SCS сделали это в ETS2, там дистанция отображения очень большая.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 07 сен 2013, 01:06
taurus1016
Cross писал(а):taurus1016
а каким образом затуманивание поддерживает производительность? Объекты то на таком расстянии всё равно будут считаться. Дальние фоны обычно делаются обычным планарными и поворачиваются в зависимости от угла поворота камеры. То есть получается в одном деревце такого типа 2 полигона или 4 фейса (если прямоугольник по диагонали разделён) К такой фигуре LOD не придумаешь, урезать уже нечего, всё до простоты сделано.
Может это и не сказывается на производительности, но отображение бОльших объектов на маршруте просто должно быть в паре с оптимизацией движка. У них ещё будут какие-то новости, посмотрим
Cross
С моделями объектов, использующими шейдер TrainViewFacingFlora, всё понятно. Они используются давно, там ничего нового не придумаешь. А вот дальность прорисовки ещё в KRS(Kuju Rail Simulator) была очень низкая. Рельеф (а я имею ввиду именно его) на дальних планах днём был затуманен. А в пасмурную погоду и ночью туман превращался в "молоко", этакую субстанцию белого цвета. Если ты играл в KRS, то должен помнить. В RW2 (могу ошибаться), дальность прорисовки увеличили, почти убрав туман. Но упала производительность. Как влияет "затуманивание" на производительность с технической точки зрения я объяснить не могу, просто не знаю. Может спецы подскажут. Теперь в TS2014 вдали опять появляется что-то типа "дымки". Но не такая плотная как в KRS. За счёт этой "дымки" планируется поднять производительность, но это только моё предположение. Как-то так. :roll:

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 11:22
Витя
Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д. :roll:
Изображение
Спойлер
Изображение

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 12:20
PseudoStalker
Витя писал(а):область похождений
Это как? Видел на некоторых маршрутах, что делают тротуары с маркером платформы(судя по всему) и пассажиры в итоге по ним гуляют.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 12:29
Витя
Дадут указывать территорию на платформе, чтобы не было похождений сквозь стены (там, где здание частично на платформе) или столбы, что так же позволит задавать концентрацию пассажиров в определённых местах платформы (у билет-кассы / автомата и т. д.) Важнее тут конечно сезоннось и чтоб выше/ниже не ходили. :)

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 13:35
taurus1016
Выражение лица у модели немного испуганное. :) У Sharsh-а на РЮ девчонки (модели) посимпатичней будут. А задумка хорошая, нужная.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 14:02
Cross
это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов =)
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 14:11
Head_Check
По поводу моделек.
Делаю сценарии для себя на базе Northern Europe. Естественно, экспериментирую с различными инфраструктурными пакетами (в базе там SAD и IcePack). Вот эта дамочка в плаще вполне себе впишется в антураж конца 70-х, начала 80-х.
(все сценарии у меня с DSB MZ IV Litra.
Не подскажете, в каком пакете будут эти винтажные симпатяжки?
И где взять "девчонок" Sarsh-а?

Заранее благодарю! А то у меня кроме стандартных и SAD-овских других человечков нет (((
Есть еще русская "Леся" но она в атмосфере 70-х смотрится исключительно, как ДЛП.
Собственно около дома с (условно) красным фонарем мной и поставлена ))

--- добавлено позже в 09 сен 2013, 14:18 ---
Cross писал(а):это же симулятор, а не модельное агенство. Куда-то разрабов не туда повело. Одно дело, когда бросается в глаза, как пассажиры ходят по воздуху или проходят сквозь бетон, можно ещё исправить, но переодевать пассажиров... На мой взгляд это игре не так нужно, всё-таки ты смотришь в лобовое стекло и ведёшь состав, а не девочками в красивых платьях любуешься, а взади уже пробка их трёх товарняков и ещё пары пассажирских экспрессов =)
Я на этих пешеходов никакого внимания не обращаю, а на лаги, подвисания и прочее мистическое появление кучи объектов в дали глаза реагируют сильно. Было бы приятно, если б была проведена хоть какая-то дополнительная оптимизация движка для более комфортной игры
Уважаемый Cross!
В этом симуляторе зашито два симулятора ))) Меня, например, на данном этапе больше интересует симулятор фрахтовых операций в сети DSB. В этом плане, Northern Europe идеально продуманный маршрут. Даже не маршрут. Это разветвленная сеть с портами (паромными, контейнерными, грузовыми) и четко дефинированной индустрией (автозаводы, пищевка, угольные шахты, тепловые электростанции и все это с подъездными путями).
Я вот сейчас пишу для себя эпопею из сценариев под общим названием 1401-й (это 1-й номер в серии MZ-4 DSB).
И для меня важна очень атмосферность окружения. Зима/лето/погода - все имеет значение.
Поелику в этой огромной сети у меня разные сценарии начинаются в разных депо, то я расставляю там всяческие предметы (бочки, ящики и т.д.) и человечков. Кстати, никаких лагов от этой мелочевки не происходит. Но, возможно, благодаря относительно мощному компьютеру.
А что касается симуляции управления локом - так у MZ IV вообще "Дефолт Интермедиате". Из "Эксперта" там взят только ручник, да и то не работающий по-моему.
На датчанах вообще невозможно (при существующей установке кабинной камеры) управлять мышкой без HUD4 из-за специфического устройства кабины - либо взгляд на пульт машиниста, либо в окно - вместе не получается. Так я его гоняю (там, где знаю маршрут) вообще без HUD-ов исключительно с клавиатуры.

По началу меня очень удивил такой подход к моделированию - визуальная проработка отличная, как снаружи, так и в кабине. А вот сама "кабина" от дефолтного V200, да и то, ничего не работает, только реверсер и контролёр (если повезет найти правильную точку мышью). А потом я понял - с такой камерой нет никакой нужды в продвинутой кабине.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 16:31
YuriA
С "девочками" им давно надо было заняться. А то подъезжаешь к платформе зимой, в снегопад, а по ней полуголые пассажиры ходят. Аж слёзы наворачиваются ...

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 09 сен 2013, 16:39
PseudoStalker
Слезы наворачиваются, когда на платформах:
1. Музей голов.
2. Незаконное использование персональных телепортаторов.
3. Публичные попытки левитировать.
4. Хороводы вокруг своей оси.
5. Сиамские близнецы.
6. Хождение сквозь материальные предметы.
А легкие сарафанчики зимой - это так, мелочи.

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 12:41
Orest
Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад. :Yahoo!:

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 12:44
Cross
офигеть! То 2013 взламывать никто не собирался, а теперь хотят ломануть 2014 сим. Только бы правда сломали, а то может планы этих крякеров изменятся. Всё-таки надоело игру через стим запускать

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 13:25
Slonobas
Ну пока сим не выйдет, никто вам не скажет, легко его сломать или нет
Если сложно - думаю, что возиться с ним никто не будет...

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 13:31
Sormovi4
дык это похоже просто на список релизов игр... какой смысл ломать аддоны к EverQuest-ам ?

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 13:51
M695
У меня на дня в рельсы стащили, но после рестарта сценарий они появились! Но такой баг я первый раз выдел!

Изображение
Изображение

--- добавлено позже в 11 сен 2013, 11:55 ---
Витя писал(а):Для 2014 попёрли исправлять пассажиров, область похождений, сезонность одежды и т. д. :roll:
.......
Радует, что они всё таки всё классифицируют и систематизирует!

Train Simulator 2014: что нового?

Добавлено: 11 сен 2013, 15:15
supermax
Orest писал(а):Господа симеры ! Приятна новость - в планах небезызвестного ресурса помощи малоимущим и социально незащищенным любителям компьютерных игр, взлом в сентябре 2013 г. некоего жд сима - Train Simulator 2014 называется. Ссылко вот - http://skidrowcrack.com/releasedates/.
Что вы думаете по этому поводу ? Неужели Господь Батюшка опять повернулся лицом к сирым и обездоленным геймерам ? Коли это так, то я очень и очень рад. :Yahoo!:
Это как бы список всех релизов (по США явно отслеживается), которые будут в 2013 году и ниже голосовалка, когда человек пишет название игры и надо лайкать. Чем больше лайков - тем больше вероятность, что взламают. Но есть и фавориты, коих много осенью, игры которых ждут миллионы пиратов-) Какой там нафиг сим с аудиторией 60 к человек, и пиратят лишь 1к от силы :)