Страница 17 из 17

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 21 май 2013, 18:44
PseudoStalker
supermax, первый пункт к вылетам отношения не имеет. Я говорю о глюках после загрузки сейва, даже вот два примера выдам:
1. Любая DMU, EMU, лок с 2-мя кабинами. Проезжаем нужный участок, меняем кабину, отправляемся, скажем, обратно, сохраняемся, загружаем - имеем по сути экстренное торможение(реверс то не туда выставлен) и машиниста в другой кабине(против движения). Повторяется всегда. Управлять поездом с такого сейва почти невозможно, спасает только остановка(на ходу кабины не меняются), а если сценарий на время - приплыли.
2. Супер Вояджер. После загрузки сейва выпадает мастер-ключ, отключается наклон. Опять же надо останавливаться для лечения.

Про сценарии по 150 кб - это у RSC они столько весят, ибо трафика и всяких вагонов на запасных путях в них с гулькин нос. На WLoS есть и по 10 мб. Такой сценарий и дольше грузится, и шанс поймать вылет намного выше, особенно по прошествии полутора часов езды. Открыть его через RW_Tools для замены ПС, к примеру, - задача для особо терпеливых людей.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 30 май 2013, 10:47
M695
Скажите честно, Мариа Пасс, точно такой хороший маршрут как его на форуме Стим рекламируют, что это один из лучших маршрутов за США?

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 30 май 2013, 11:17
Витя
Единственный оппонент ему по длине + тип местности - Donner Pass. Как мне показалось Marias лучше. Остальное - дело вкуса.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 30 май 2013, 11:35
M695
Ну у Donnera очень сложный рельеф и очень тяжело там ездить на SD40T-2!

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 30 май 2013, 11:40
Sherlok
На Марайасе рельеф намного проще, плюс там в горах далеко не весь маршрут расположен. Ещё там разрешённые скорости движения выше (в равнинной части даже до 79 миль/ч можно на пассажирском составе разгоняться), чем на Доннере. Да и в целом Марайас с более высокой детализацией сделан.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 30 май 2013, 11:57
PseudoStalker
Saaatans, если не фанат медленной езды, то можно пройти мимо. На горных участках среднее ограничение - 25 миль/ч. Да и пейзажи в горах(их графическая реализация) мне как-то не особо понравились, на равнинах маршрут смотрится интересней.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 17 окт 2013, 16:56
role
Передний план хорош, а горы на на расстоянии ужасны. В Теннесси Пасс я делал корректировку дальности тумана, и горные массивы на горизонте скрывал за полупрозрачной атмосферной дымкой, смотрелось намного лучше. Тогда редактировал файлы с тегами (кажется, точно не помню) а сейчас они в бин'ах, чем их ковырять не знаю.
Приходится ставить на средние настройки дальность прорисовки, чтобы не видеть гор, раздражают.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 17 окт 2013, 17:13
Cross
role
бины serz утилитой конвертируются в XML, так же обратно, путём перетаскивания файлика на эту самую утилиту.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 17 окт 2013, 17:24
role
видимо забыл уже, попробую поправить

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 19 окт 2013, 02:35
role
Значит, по горизонту, в сценариях с погодой с высокой видимостью просто изменить погоду на другую в редакторе сценариев.
Времени занимает несколько секунд, но впечатления от маршрута совершенно иные.

После смены погодных настроек, должен признать, что претензий к Марайасу не имею вообще.
Ну а тот, кто любит детальные горизонты вынужден унивать, так как игра задохнется от наполнения,
да и кто будет коридор шириной в десять километров создавать, разве что скриптами пропишут.
(уже есть кстати движки автогенерации природного ландшафта, и флоры в том числе)

Например была "Clear" - смените ее на "Hazy"
(у этой видимость понижена, с привычным синим горизонтом и она прикрывает те отвратительные горы)
Такая же ситуация и с облачной погодой, замените ее в сценарии ее на дефолтную.

В общем пока погодой можно прятать "стыдовные" места маршрутов.
Естественно, это не лучший выход, но лично мне неприятно смотреть на голый дальний ландшафт.
В общем пробуйте, кто-то найдет это неплохой альтернативой.

--- добавлено позже в 19 окт 2013, 23:37 ---

э-ээх! моя ошибаться... простите
погоду Clear надо менять на Hazy
но тот кому это надо, думаю суть дела понял :)

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 20 окт 2013, 03:53
role
Фототуризм: с погодой с небольшой дальностью обзора горы смотрятся очень даже ничего :)
Понравился маршрут, достойная замена для Теннесси Пасс.

Изображение

Изображение
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 20 окт 2013, 11:39
a101z
Прямо захотелось снова на нем поездить, посмотрев эти скриншоты.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 24 окт 2013, 01:34
Stepan
Да маршрут Супер! :) Природа красивая, приятно прокатиться, пейзажи успокаивают.
Вот нашел полезную инфу по этой линии, там есть профиль, и расположение тоннелей, мостов http://www.railroads-of-montana.com/Mar ... _Guide.htm В общим может кому интересно будет посмотреть, может там еще можно что нибудь найти, я не рылся.
Кстати на официальном сайте компании BNSF есть описание маршрута, правда еще для MSTS http://www.bnsf.com/trainsim.html

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 24 окт 2013, 12:37
tilder
Один из лучших маршрутов

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 24 окт 2013, 21:15
selihoff
Если у кого-то ещё нет - вот расписания трёх главных ПДС Америки

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 09 апр 2014, 23:55
fighter2012
LiNe
ну, или может кто еще может помочь,
выложите, плиз, фикс дворника для ES44DC_BNSF
старый файл удален.

Marias Pass скоро для Train Simulator!

Добавлено: 10 апр 2014, 00:08
Sherlok
fighter2012
Держи: http://yadi.sk/d/Ohi62XkNAex3t. Если что, ссылка эта находится на постоянной основе в описании моей раздачи на рутрекере.