Страница 155 из 198

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 06 ноя 2017, 23:53
Cross
раскраска Network North West
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 07 ноя 2017, 21:53
Cross
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack почти готов, совсем скоро его выпустят, а пока что можно взглянуть на ливреи, которые войдут в состав дополнения: https://www.facebook.com/media/set/?set ... 664&type=3

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 09 ноя 2017, 13:49
Cross
Изображение
Class 150/2 Diesel Multiple Unit Pack доступен для покупки. Наконец-то вышел! :)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 13 ноя 2017, 19:55
fighter2012
Неожиданно, но факт
вышел Route Stability Enhancement Pack
Изображение
Одна из самых больших проблем с Train Simulator - это 32-битный лимит памяти на 3,5 ГБ. Как только вы дойдете до этого предела, симулятор вылетит. Благодаря тому, что все больше и больше подвижного состава достигли более высокого качества, чем когда-либо прежде, этот беда никогда не ощущалась настолько сильно, как сейчас. Этот пакет стремится сделать маршруты более эффективными

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 16 ноя 2017, 20:40
Itzanami
Так же Армстронги сообщают, что записали звуки для Class 73 и Class 153
Amongst the excitement of our Class 150/2 DMU Pack being released, we have also been busy obtaining further sound recordings this week.
First up on Wednesday was capturing a Class 73 on the mainline with a Rail Head Treatment Train, followed by a Class 153 today at Tyseley.
Изображение
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 19 ноя 2017, 12:19
oldman777
Кто нибудь устанавливал Route Stability Enhancement Pack?
В описании указано что производительность повышает и выбросы из игры уменьшает.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 ноя 2017, 05:47
yurinn
В описании сказано что этот патчик только для компов с 32-битный системой. Для 64 - он ненужен ведь?

-"Какова цель этого пакета?Одна из самых больших проблем с Train Simulator - это 32-битный лимит памяти на 3,5 ГБ. Как только вы нажмете этот предел, вы получите сообщение «дамп» и выйдете из симулятора. Благодаря тому, что все больше и больше подвижного состава достигли более высокого качества, чем когда-либо прежде, этот штамм никогда не ощущался настолько, что этот пакет стремится сделать маршруты более эффективными, чтобы:• Уменьшить вероятность аварии• Обеспечить возможность включения большего количества подвижного состава в сценарий• Повысьте вероятность использования «полных» графических настроек, где ранее, сценарии советуют против этого".

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 ноя 2017, 11:22
Cross
yurinn
любое 32-х битное приложение даже на системе 64 бита не сможет использовать больше 3.5 гигов памяти. Не нужно путать разрядность операционной системы и приложения, это принципиально разные вещи. Так или иначе, достигнув лимита, вы словите вылет из-за недостатка памяти в приложении (случалось ведь на ровном месте в процессе долгой поездки?) Это происходит из-за переполнения буфера. Если посмотреть заполненность памяти в диспетчере задач, то там значения могут доходить до фантастических 6 гигов, но это общий выделенный объём для всех работающих процессов и это не означает, что столько кушает сама игра.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 ноя 2017, 11:23
oldman777
yurinn
Проблема как раз в игре, а не в системе. 64-битная система в данный момент, это упрощённо, две ОС в одной, 32 и 64 бита.
Если бы система была чисто 64-битная, то 32-х битные приложения на ней было бы невозможно запустить вообще.
В зависимости от того в каком формате написано приложение, в таком система и будет его обрабатывать.
Если игра 32 битная, то система запустит её в 32 битном режиме, со всеми соответствующими ограничениями. 3,5 ГБ памяти и т.д.
Так что этот пак на любой системе должен давать одинаковый результат.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 20 ноя 2017, 23:00
AgentOracle
oldman777 писал(а):Кто нибудь устанавливал Route Stability Enhancement Pack?
В описании указано что производительность повышает и выбросы из игры уменьшает.
Я гамаю с этим паком, фпс (и сама игра) стабильнее стали. Насчет вылетов не знаю - тяжелые сценарии не катал ещё)

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 ноя 2017, 18:15
pROssO
AP советуют приобрести Network SouthEast Class 159 от DTG - тем самым неформально анонсирован Class 158 Enhancement Pack.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 ноя 2017, 20:54
Itzanami
Они ещё недавно записывали звуки для Class 156

Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 25 ноя 2017, 22:36
marw1n
Изображение

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2017, 00:23
Cross
новый 37-й делают, или просто так кабину обновили?

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2017, 01:11
pROssO
Это новый проект от RailRight. В первом пакете будут подклассы /4, /5 и /7 с хэдкод-коробкой посредине.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2017, 11:03
Cross
вспомнил, когда-то где-то видел инфу про этот самый Class 37, но прошёл уже год с момента его анонса. Судя по всему разработка продвигается медленно

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2017, 13:21
pROssO
Cross, class 40 тоже очень медленно разрабатывался, настолько медленно, что многие перестали верить, что он вообще будет выпущен. Пусть RailRight тратят только времени, сколько им нужно.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 26 ноя 2017, 14:24
Dmitriy392
Эх, ScotRail....
DTG что-то в Уэльсе и Лондоне засиделись, хочется Шотландию.

Кажется мне, что Class 156 будет выкуплен AP у Oovee, так же как и 150-й. Там много надо править и улучшать, чтобы дотянуть его до уровня TS 2017-18.

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 30 ноя 2017, 16:55
pROssO
Class 158 (Perkins) Enhancement Pack анонсирован официально.
Изображение
Следует отметить, что двигателями Perkins 2006-TWH оснащены только 48 из 170 дизель-поездов, причём половина ныне используется Arriva Trains Wales. Но ведь это всё равно лучше, чем ничего, разве нет? :wink:

Re: Armstrong Powerhouse

Добавлено: 02 дек 2017, 23:08
pROssO
Изображение
Окраска Central Trains готова. Помните, что все картинки WIP - межвагонный переход сделали темнее уже после публикации скриншота - согласно отзыву одного из пользователей.

Есть и новости по поводу двигателя Cummins ( NTA855R1 / R3), который стоит на остальных поездах. Есть места, где можно будет записать звуки, но сделать это получится не раньше, чем начнётся новый год.